Ан нет коллеги я немоного ошибаюсь!
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА ИЗ ГАЗА И ВОДЫ
Комментарии автора-изобретателя Геннадия Николаевича Вакса Что можно и чего нельзя
Какое есть соображение относительно количества необходимых компрессоров?
Моя установка 91 года, когда бензин стоил что-то около 40 копеек и когда я назло сделал эту машину, была рассчитана на высокое давление, и нужно было два компрессора. Сейчас мы ее усовершенствовали, просчитали, получается, что можно вести процесс, подавая нормировано воздух. Такое упрощение появилось, благодаря созданию скачков давления в магнитном реакторе. Там, внутри среды, возникают импульсы, напоминающие хлопки. Эти хлопки и их генератор и являются изобретением, внесенными нами в разработку. Большинство же вещей, которые нами были описаны в связи с метанольной установкой, общеизвестны. Я не химик, я физик и брал данные из литературы. Новое, что также мы внесли, это очень компактный теплообменник. И последнее: если в классических реакторах получения метанола (их много, они распространены) обычно гранулометрический состав гранул катализатора составляет от 1 до 3 сантиметров, мы сделали катализатор мелкодисперсным. Но чтобы проходимость газа не ухудшалась, как раз и происходит периодические сжатие, в физике плазмы это называется скич-эффектом.
Вы рекомендуете три катализатора: оксид меди, оксид цинка и оксид кобальта. С кобальтом очень сложная позиция. Применение кобальта повышает КПД?
Не могу сказать. Сам состав катализаторов взят из классических книг. Первые установки для получения метанола работали только из окиси цинка. Это в принципе цинковые белила, белый порошок. Но в дальнейшем химики начали делать и на окиси меди, и на окиси хрома, окиси кобальта. Есть огромное количество отчетов. В ГПНТБ целый стеллаж стоит. Эти катализаторы более эффективны, чем окись цинка. Предлагаемый способ – измельчение старых «серебряных» монет, они состоят из никеля и меди – дает неплохой катализатор. Их, эти опилки, надо, конечно, обжечь, окислить.
Подробнее здесь!