Про ускоренное "падение" стрелки до половины бака и замедление - согласен.
А вот про бак 70л не совсем..при движении в городе, на ровной дороге загорелась лампа, стрелка была в ровень с нижней границей на панели бака, по итогу проехал "на лампе" еще 63км и поехал на заправку, т.к. стрелка упала ниже нижней границы..решил не экспериментировать дальше! Потому как, знаю что, "на лампе" обычно в баке остается 5-7 литров..на АЗС в бак вошло всего 55л, это при том, что пистолет отстреливал несколько раз, а я хотел увидить полный бак, хотел увидеть топливо в горловине..
Такие дела..
С учетом того, что дело было летом, а летом мой расход по городу стабильно 10л/100км..то 63км, которые я проехал "на лампе", вполне соответствуют, тем самым 5-7 литрам..
Так что не знаю, не думаю, что при остатке в баке еще 10-13л стрелка бы лежала "ниже некуда"..
Nissan Teana 230 JK, 2003, правый.
Чего скажете? Почему так?
И еще про резину Вам подолью..ездил зимой этой в городе, на липучке и на шипах - расход примерно одинаковый 13-16л в лютый мороз с прогревами по 10 минут, через 4 часа..и так вышло, что переобулся в те же морозы, числа так 5.01.10 на "всесезонку" (ну рисунок там не зимний, да и не летний уж точно и по маркировке это "всесезон", Dunlop Grandtrek ST20, кому интересно..) и расход приблизился к 16-18 с работой в том же ритме..(по трассе изменений практически нет - 8,5л летом и 9л зимой)
Вроде бы все сказал, что хотел..
Отредактировано Moscowyarsk (10.03.2010 10:35:43)