Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Штатная сигнализация Teana11


Штатная сигнализация Teana11

Сообщений 11 страница 20 из 51

11

ILYA82 написал(а):

Ставьте мех. устройства дополнительно. Остальную электронику всю напрочь при желании "вскрыть" можно.

В интернете полно роликов, где в учебных целях показывается как легко за 10-15 сек. вскрывается механическая блокировка коробки

0

12

а у нас разве можно настроить чтобы зеркала сами складывались при постановке наохрану?
подскажите как!!
может кто доводчики какие-нибудь для этого ставил?

0

13

gazik написал(а):

В интернете полно роликов, где в учебных целях показывается как легко за 10-15 сек. вскрывается механическая блокировка коробки

Безусловно, не спорю. И блокиратор коробки выбивают нараз-два, а уж про то, что некоторые "кочергу" на руль ставят, так видел, как в сервисе при мне иголкой открыли... Смех и не смех(((
Однако, сейчас есть отдельные конторы, специализирующиеся на т.н. "авторских" п/у устройствах. С ними можно и нужно общаться, как показывает практика.

0

14

Кажется нашел, что искал.

http://acuramdxclub.ru/node/2029

Насчет штатной сигнализации поясню. Все современные авто оборудованы штатной сигнализацией и имобилайзером это разные вещи просто они установлены производителем вот и создается впечатление что это одна система, но в штатном режиме они работают вместе. Имобилайзер если коротко вытащил ключ из замка зажигания и на приборной панели моргает зеленый ключик (на замке зажиг. Установлена антенна в виде пластикового кольца). Вставил ключ в замок антенна считывает код чипа обрабатывает по своему алгоритму отправляет полученное в мозги (он же блок управления двигателем)и если этот код заранее прописан гаснет зеленый ключик на приборке и добро на запуск. Это действительно очень надежная защита. Штатная сигнализация это ваш брелок, задача которого заключается управлять центральным замком по радио каналу и не более того. Кнопки закр/откр идентичны повороту ключа в двери водителя (откр/закр соответственно) также кнопке в салоне, основная задача обеспечить комфорт. Для этого у всех производителей функции почти идентичны, нажал кнопку закр и центральный замок закрыл всю машину нажал откр один раз открылась водит дверь второй раз нажал открылась вся машина включая багажник (ну разве не удобно). Далее в зависимости от комплектации добавляют функции например нажал кнопку закр или повернул ключ в двери водителя и удерживаеш центральный замок сам закроет открытые окна (ваш пасажир забыл закрыть заднее правое окно)тоже удобно. Далее в совсем свежих авто стали использовать смарт ключи и смарт карты (открытие дверей без ключа и брелка на дверях машины стоят такие резиновые кнопочки)этаже карточка управляет имо и реализован запуск с кнопки. У этих систем каждый производитель использует названия в которых нет смысла разбираться главное понимать для чего это сделано как работает и насколько это надежно. Для этого разберем штатную сигналку. Возится с перехватом сигнала никто не будет по причине того что достаточно провернуть замок двери водителя без разницы чем (ключ, отвертка, отмычка или спец проворот) и сигналка отключается центральные замок откроет авто соответственно ваши дорогие очки на торпеде в опасности. Конечно очки можно достать разбив стекло и по причине отсутствия датчика удара авто молчит при условии если не будет открыта дверь. Соответственно есть смысл поставить другую сигналку с датчиком удара, объема, наклона ну и прочее при этом лутше с обратной связью. Предупреждение, необходимо ответственно отнестись к выбору на механизме вскрытия сигналок разберемся ниже. Что касаемо штатного имо вы несможите его просто отключить и этого делать не нужно. Предупреждение реализация функции автозапуска лишает вас этой штатной функции имо и это очень очень плохо. По этическим соображения я не буду расписывать что конкретно блокирует имо но поверте это очень надежная система.

0

15

в итоге, gazik, что решил ставить?
я тож с Иркутска, а Иркутск угонами славится. вроде и каско есть, но как то все же нет спокойствия...

0

16

Sernik38 написал(а):

в итоге, gazik, что решил ставить?

После изучения большого массива информации остановился на следующем:
1. дополнительная сигнализация (диалоговая) с датчиками удара, объема и пр
2. дополнительный иммобилайзер с противоразбойной функцией
3. электромеханический замок(ки) капота
4. доп. реле для управления замком/блокировками
5. автономный GPS-маяк
6. перепиновка/замена_разъёма диагностики
7. защита ЭБУ
Это не мое изобретение, а цитата, т.к. на форумах спецами уже давно все разжевано. Их доводы меня убедили и такая конфигурация защитного комплекса по мне. Вопрос - сможет ли все красиао сделать диллер.
Кстати, при прогулках по форумам по ходу делал путевые заметки. Там много интересного и поучительного. Могу скинуть в личку.

0

17

ILYA82 написал(а):

Безусловно, не спорю. И блокиратор коробки выбивают нараз-два, а уж про то, что некоторые "кочергу" на руль ставят, так видел, как в сервисе при мне иголкой открыли... Смех и не смех(((
Однако, сейчас есть отдельные конторы, специализирующиеся на т.н. "авторских" п/у устройствах. С ними можно и нужно общаться, как показывает практика.

Доброго дня... вдогонку сказать можно Одно, ЧТО БЫ эти АВТОРЫ авторских НЕ продали секреты эти кому нибудь., т.к. Адрес то вы свой оставляете ... НА ДОК-ах при передаче на установку сигналки они могут списать адрес, а потом найти ваш авто не составит труда. У друга Шеврик Хотели новый угнать ... Причем практически на глазах... Он купил Авто, сьездил поставил оч. хорошую Сигналку Машинку ставит во дворе... через 3 дня Сидя на лавке НАБЛЮДАЛ, интересную картину.  ПОДЪЕХАЛА к его машине ваз 2112 чёрная вся вместе с стеклами и т.д. На транзитных... (сто пудов паленных)  Шеврик открылся и  Человек перепрыгнул из 12шки в Шеврик 8 секунд И машины обе тронулись со стоянки... ну благо с друзьями сидел, ПРЫГНУЛИ в авто, ОБОГНАВ очень быстро ДАННЫХ негодяев и скорбно смотря на машину КОТОРАЯ управлялась чужим человеком... НА ПОСТУ на выезде из города ПРИДУПРЕДИЛИ СОТРУДНИКОВ что такая то машина с такими то номерами Была угнана,  Причем на посту угоньщик непринужденно по жесту ГАИшника остановился, вышел с пакетом документов На эту машину Естесссно с поддельными ЗА что и был задержан... А Шеврик благополучно вернули хозяину после разбирательства и предъявления всех НАСТОЯЩИХ документов.
Три жды НАдо подумать Прежде чем к непроверенному умельцу пойти

0

18

sanyabez написал(а):

Три жды НАдо подумать Прежде чем к непроверенному умельцу пойти

Согласен. Но  нет гарантии, что и в сервисах, которые дорожат своей репутацией и не будут торговать секретами, нет засланого казачка

0

19

gazik еще как есть! У меня у знакомого недавно угнали машину через неделю после посещения СТО, причём открыли и завели ничего не ломая, т.к. машину потом нашли через хороших людей. После сканирования выявили "левый" брелок сигналки которого раньше в системе не было.

0

20

deavil написал(а):

У меня у знакомого недавно угнали машину через неделю после посещения СТО, причём открыли и завели ничего не ломая, т.к. машину потом нашли через хороших людей. После сканирования выявили "левый" брелок сигналки которого раньше в системе не было.

Если правильно понял "посещение СТО" - это установщики сигналки? Интересно узнать рекомендации спецов по защите от этого. Можно ли после установки сигналки самостоятельно или в другом сервисе узнать о количестве прописаных брелков.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Штатная сигнализация Teana11