Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » ТО и еже с ним...


ТО и еже с ним...

Сообщений 21 страница 30 из 40

21

седня прошел ТО-75 в У-сере развели мня, сцуки, на двацаточку  ... из них 10 рэ стоит само ТО (причем в эту сумму входит тока смена масла и фильтра  ) на остальные 10 заменили воздушный фильтр, снятие и рихтовка защиты картера, смена передних колодок, промывка дросселя заслонки...еще хотели снять и прочистить радиатор за 5 рэ, послал их лесом
з.ы. теперь последущие работы (кроме планового ТО) буду делать исключительно у неофициалов

Отредактировано egorishe (10.12.2009 19:51:13)

0

22

Друзья, чёт я непойму, а када первое ТО надо делать??

0

23

Миша Аношко написал(а):

Друзья, чёт я непойму, а када первое ТО надо делать??

посмотри в сервисной книжке, там все периоды прописаны :glasses:

0

24

egorishe написал(а):

седня прошел ТО-75 в У-сере развели мня, сцуки, на двацаточку  ... из них 10 рэ стоит само ТО (причем в эту сумму входит тока смена масла и фильтра  ) на остальные 10 заменили воздушный фильтр, снятие и рихтовка защиты картера, смена передних колодок, промывка дросселя заслонки...еще хотели снять и прочистить радиатор за 5 рэ, послал их лесом
з.ы. теперь последущие работы (кроме планового ТО) буду делать исключительно у неофициалов

давно соскочил с официалов.

тут после нового года делал ТО 60000 у своих :
1.замена масла
2.фильтр масл.
3.фильтр возд.
4.фильтр салонный.
5.замена свечей платина.
6.тормозные колодки.
7.масло в АКПП.
расходники мне обошлись в 12600 (всё брал оригинальное)
работа мастера 2000 руб

0

25

Теперь, когда продавать машины как горячие пирожки не получается самая доходная часть бизнеса - это сервис. Так что теперь вздрагивать будем и от разводов и от цен.

Все построено в кредиты, а ведь их платить приходится клиентам. Имею опыт содержания новых гарантийных машин. Косяки вылезают в первый год. Потом платишь просто так. Если считать все затраты на гарантийное обслуживание то получится, что лучше бы я сам все менял то что необходимо. Хотя конечно всегда могут быть какие то исключения.

0

26

мда ребята, бывают же лохи, короче рассказываю, после дтп на пробеге 10 тыс поломали мне фару, бампер, противотуманку и молдинг, у дилера, фара, 45 штук, бампер 18 штук, молдин около 2, противутуманка 2500, купил в обычном магазине ориганал, фара 28 штук, бампер 14 штук, молдинг 1300, противотуманка 900р, считайте )))) по поводу то, проходил второе ТО, вышло 6700р, а все дело в том что свечи на 30 тыс менять не обязательно чего я и не сделал, фильтр салона который у дилера стоит 5000тыс я купил в в магазе за 1300, так что ребята если вам не жалко денег шевелите мозгами, кстати а страховку то мне выплатили по дилерским ценам ))

0

27

заказал бы с владимка ещё дешевле бы вышло, фара 5000, бампер 3000, туманка 700р..и так далее

0

28

Вот моё первое ТО!
Если бы не Защита картера!!! то вышло бы 5600р  + Защита картера 3456р = 9059р
ТО у дилера "Модус- Краснодар"

увеличить

0

29

Arkhont написал(а):

Vladimir_B написал(а):
(к слову страховка на мою морду лица обошлась мне на 182 кобылы в 100 тысяч рублей....)Хз откуда такие ценики
Мне насчитано в Спаских при КАСКО люкс программе было 80 т.р. - VIP скидка (не всем дается) получилось 66 т.р.  при чем в страховке вписаны всего 2 человека у которых опыт вождения не более 1.5 года.
ОСАГО вообще в 4.5 т.р. обошлось.
Итохо: в 70,5 уложился.

У меня страховка КАСКО обошлась в 50 т.р. при неограниченном количестве допущенных с возрастом свыше 37 и стажем свыше 4 лет, франшиза 15 т.р.

Страх.комп. Оранта, на 5 т.км был страховой случай по нашей вине и через удаленную службу урегулирования убытков в У-Сервис Речники (кстати, очень удобная фишка) отремонтировали машину. Правда долго, почти 3 месяца, но это беда всех, кто страхует гарантийные авто на СТОА. По факту поменяли все детали на новые, ремонт для страх.комп. обошелся в 302т.р. (серв.центр ни в чем себя не ограничивал))) ).

Есть конечно недостатки У-Сервиса при ремонте, например: забирая авто, я потребовала результат  сход-развала (это было важно, т.к. я узнала о "бодании" страховой со СТОА), оказалось нет в док-х, распечатать не смогли (якобы не сохранили), сделали еще раз и явно видно (на результатах до и после) - не делали вообще, при прохождении ТО в ГАИ (до аварии сделать не успела), выяснилось, что не отрегулирована левая фара. В соседнем боксе "удачно" расположился сервис, отрегулировали за 750р (надо же делиться) и я получила талон ТО. Бодаться теперь с У Сервисом из-за 750р не хочется, но все равно не приятно, т.к. в перечне работ по восстановлении авто есть пункт "регулировка фар". Теперь есть причины для формулы: "доверяй, но проверяй", хотя понимаю, что ВСЕ проверит не возможно!

1е ТО "У сервис" хочет  8100, за второе 22400 (кстати, в Рязани эти цифры таковы 7000, 19500).

Цифры почти нормальные, на новую Опель Астра (выпуск 2009) в 2010 я прошла 2 ТО, 1е-7000, 2е 15000 в Genser  и если в первый раз пытались "развести" даму на доп.расходы, то во второй раз сказали -все Ок!

0

30

Мне КАСКО обошлась в 59.500р (+в страховке жена).  Еще дали в подарок страхование жизни от несчастного случая. Вот повезло.:) Но у нас стаж по 10 лет. Вообще КАСКО себя оправдывает, в Москве так точно. На предыдущей машине 3 раза меняли лобовое (ввиду попадания камня), правую часть красили, бампера оба меняли. Серьезных повреждений не было, везде царапины и то... Экономия еще та! Можно то конечно ездить аккуратнее, но разве в Москве отвечаешь за другого?!

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » ТО и еже с ним...