Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » помогите определиться с Тианой 1 )))


помогите определиться с Тианой 1 )))

Сообщений 21 страница 30 из 64

21

Cefirovod256 написал(а):

Конечно, с материально-практической точки зрения лучше 2.3. НО... по трассе всё таки 3.5 гораздо приятнее, на 3.5 проще обгоны совершать и т.д. В городе да, 3.5 или 2.3, то однозначно 2.3.С другой стороны, конечно если человек на последние деньги машину берет и знает что потом будет напряг с деньгами, то конечно лучше 2.3

Все зависит от наличия денег. Но и про ГАИ забывать не надо.

Отредактировано Aleks (18.07.2009 21:53:37)

0

22

У меня такое ощущение, что на форуме сплошные полковники ФСБ и что еще лучше ФСО. Запомните одно, что вас ........ будут, как врагов народа. И захотят получить максимальную цену. Так что пальцы веером пора убратью Пример: у меня дочь капитан МЧС России. Работаеи в САО г Москвы. Все силовые структуры соперничают между собой. Менты (с маленькой зарплатой) хотят показать свою власть перед ФСБ(обсуждаемо) МЧС-100%. Я лично откупился благодаря дочьке (обгон по встречке) заплатил 500 рубей. Заплатил штраф через сберквссу.  Думайте, и пора уже давно пальцы веером не ставить. Обломают в 6 сек.

Это к чему?  :sceptic: Причём здесь ФСБ и выбор двигателя? Также обгонять другие авто можно и не нарушая правил  :playful:

0

23

Это к тому, что на большинстве трасс Союзного значения - ограничение скорости 90км. И ты попробуй обгони трактор, движущийся со скоростью 30 км/час по встречке. Последствия расскажешь на форуме. В России есть скоростные, и можно ехать 120, но их очень мало. В основном - 90км/час. Так зачем брать 3.5, если ими(лошадьми) воспользоваться нельзя! Может я не прав, возразите!!! Плюс разница в транспотном налоге. Конечно у богатых свои причуды...................... Дальше коментировать не буду.
Ребята беэ обид!!! Мы все очень храбрые, и знающие все законы, пока нас милицейский беспредел не коснулся. У нас у всех (у большинства высшее образование) Вы наверное все знаете, как в Москве майор милиции расстрелял ни в чем не повинных посетителей магазина. Так что, остановят на трассе и скажут на медь - люминий, и повторите. Иначе может получиться очень плохо. Они-же власть!!! Только с одной оговоркой: Они не призваны нас защищать, а могут сделать что угодно (подбросить наркотики ИТД) так что с ними шутить не советую. Может у вас на Дальнем Востоке по другому, тогда я Вам завидую. Милицейский песпредел полный. Благо сейчас, в связи со стрельбой в супермаркете немного поутихло. Стали относиться более лояльно. Это хорошо, но сколько надо было генералов отправит в отставку (на пенсию), что бы этого добиться.

Отредактировано Aleks (16.07.2009 01:56:02)

0

24

Это к тому, что на большинстве трасс Союзного значения - ограничение скорости 90км. И ты попробуй обгони трактор, движущийся со скоростью 30 км/час по встречке. Последствия расскажешь на форуме. В России есть скоростные, и можно ехать 120, но их очень мало. В основном - 90км/час. Так зачем брать 3.5, если ими(лошадьми) воспользоваться нельзя! Может я не прав, возразите!!! Плюс разница в транспотном налоге. Конечно у богатых свои причуды...................... Дальше коментировать не буду.

Интересная точка зрения. Но ИМХО, неадекватная.
В стране бывшего союза за городом 90 км/ч. Но благодаря законодательству можно ехать за городом 100-120 км/ч не сильно попадая на деньги, а точнее вообще не попадая. К примеру в Приморье (вокруг Владивостока, до Находки, Уссурийска) гаишники даже не останавливают за превышение в 100 рублей. Это превышение до 20 км/ч. При наличии нормального движения не остановят и за превышение на 20-40 км. Это 300 рублей, но тут уж на везение. За превышение до 10 км/ч штрафа нет вообще. Поэтому за городом при ограничении 90 км/ч можно легко ехать 100-110 км/ч вообще без последствий со стороны ГАИ. Это раз.
Два. Про трактор. Не сильно понял твоего примера. Ну едет трактор по дороге с 1 полосой в каждую сторону, ну едет он 30 км/ч, ну 40 км/ч, ну 50 км/ч, знака "обгон запрещен" нет, прерывистая. Какие мне последствия грозят? 100 раз таких обгонял и ничего. Другой вопрос, что есть знак, есть прерывистая. Тут ни на какой машине нельзя обгонять. Хоть 1000 лошадей, хоть 50.
Три. Едешь по трассе, где по 1 полосе в каждую сторону. Впереди грузовик. Едет километров в 70-80 в час. Вроде не медленно, но и не быстро. А впереди затяжной подъём, где обгон запрещен. Перед подъёмом краткий миг прерывистой есть длиною метров в 100-150. В такой момент я предпочту, чтобы подомной было 1000 лошадей, чтобы завершить манёвр как можно быстрее и оказаться снова в безопасности. С точки зрения правил, нарушения нет, с точки зрения безопасности такой маневр должен завершиться быстрее. А что может быть быстрее? 250 лошадок на вариаторе или 173 лошадки на автомате?
Четыре. Едешь по трассе, где по 1 полосе в каждую сторону. Едет грузовик, автобус, москвич со скорость 40 км/ч. Собрал колонну. Ты к примеру 5й по счёту. Впереди тебя люди боятся обогнать, не решаются. По встречке тоже идёт транспорт, но с окнами между потоками. Можно обогнать. Знаков нет, разметка позволяет. И опять же, чем мощнее и быстрее машина, тем проще и быстрее, а значит безопаснее можно совершить манёвр.
Поэтому моё мнение, по трассе лучше 3.5. По расходу такая машина на трассе не будет отличаться от 2.3. Ну а если человек без башки, так он и налитровом Витце убьётся.
К слову у меня Теана 2.3, езжу я в городе в основном. И считаю, что даже такого движка в городе много. Но теан с меньшим нет. Вот засматриваюсь на Блубёрд Сюлфи в новом кузове с двиглом MG20 (помоему MG).
И опять же, причём здесь богатые. Случаи разные, люди тоже разные. Машины обычно берут под какие то условия и потребности в эксплуатации. Если у человека есть деньги (не последняя копейка, которую он спустит на машину, а деньги потом по жизни) и есть потребность много ездить по трассе, то почему бы и нет?
А так категорично заявлять про всех из ФСБ и глобальный заговор, это попахивает неадекватом.

Может у вас на Дальнем Востоке по другому, тогда я Вам завидую. Милицейский песпредел полный. Благо сейчас, в связи со стрельбой в супермаркете немного поутихло. Стали относиться более лояльно. Это хорошо, но сколько надо было генералов отправит в отставку (на пенсию), что бы этого добиться.

Это конечно печально всё и тенденции в России просто угрожающие. Но наличие двигателя 2.3 или 3.5 никак не скажется на возможности подкинуть наркоту, оружие. Можно просто идти по улице на своих двоих истоптаных кроссовках и тоже попасть в замес. И если будет заказ на определённого человека, то подкинут что надо и в Теану, и в Короллу 1990 года.
А то что человек едет на Теане 3.5 литров как раз не показатель его крутости. Наоборот очень богатый человек может ехать на довольно очень скромной машине, тогда как парень 18 лет взявший кредит на 150 лет будет ехать на Инфинити с 5ю литрами, а на штраф ГАИ денег у него не будет.

0

25

Зачем платить лишние денги за 3.5, если ими нельзя воспользоваться в полной мере? Хотя у каждого свои финансовые возможности.

Отредактировано Aleks (18.07.2009 21:55:36)

0

26

Зачем платить лишние денги за 3.5, если ими нельзя воспользоваться в полной мере

На трассе можно, не в 210 км/ч конечно, но по времени набора скорости авто выигрыш будет существенный. Плюс наличие вариатора, хотя в левом руле помоему и на 2.3 вариатор. Так что для левого руля думаю не актуально. Да и по комфорту езды на дальняк 3.5 получше, тише, свободнее, нет лишнего напряжения и т.д. и т.п. Но это из разряда комфорта, наверное.
У меня знакомый постоянно в командировки по краю ездит, так он специально для этого взял Маджесту 3 литра, говорит хотел 4 литра, но не свезло. Так он говорит ехать на дальняк на 3х литрах ощутимо приятнее, комфортнее, меньше напряжения, чем хотя бы на двух литрах того же Х-трейла (у жены его Х-треил).

0

27

бл.., вы что курите? Подсыпьте, а?

У Алекса слишком заметный сложный период в жизни, да и жисть заметно его потрепала. К чему такие нервы? Откуда такая классовая ненависть и маниакальное желание экономить на удовольствиях? Хотя догадываюсь - кризис наверняка.

По теме: расход у двух рассматриваемых наверняка одинаковый. Да и расход - такая штука, которая очень сильно зависит от здоровья двигателя. Элементарный пример на себе - одна процедура и расход с 15,5 волшебным образом становится 12,5.

Если бы не транспортный налог, лично я в своем варианте взял бы 3,5+CVT. В варианте 2006-2007 год при стоимости авто в 2 раза превышающем стоимость моего авто про налог в 18 рублей я бы даже и не задумывался. Разница в 12 тыщ за год элементарно съедается на бензине в течение 3-4 месяцев.

Про поведение на трассе согласен с большим постом 256-го. Да кстати, 256-й, на 2,3 автомат и там, и там.

Спор возник из-за противоречий, вызванных разницей в менталитетах и в возрастах. И то, и друго исправить нельзя. А значит этот спор бесконечен. За сим удаляюсь.

Отредактировано zveRR (16.07.2009 06:48:37)

+1

28

мда-аа... доводы довольно убедительны... 256 спасибо за точку зрения, после тебя  я опять в раздумье )))
ну, во-первых, авто приобретаецца не на последние деньги
во-вторых, транспортный налог с разницей в 12тыр в год это ничтожно мало
в-третьих, авто будет эксплуатировацца каждый день по 80км (по Ленинградке) и месяц через два по 1400 км (на М-7)
в-четвертых, стоимость подержанных авто (06-07гг) что 2,3, что 3,5 разницы почти нет или она не существенна (и то и то естественно в комплектации премиум)
ну и наконец, в-пятых, я не знаю насколько дороже выйдет КАСКО с двиглом в 3,5... всю обедню портит мой водительский стаж - всего пол-года (((

0

29

ну и при таких пробегах ты просто обязан будешь предметно проверить вариатор при покупке. Он чутахи покапризнее будет автомата в плане эксплуатационной надежности, особенно у всяких гонщегов

0

30

zveRR написал(а):

ну и при таких пробегах ты просто обязан будешь предметно проверить вариатор при покупке

само собой разумеецца, перед покупкой в сервис обязательно загоню

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » помогите определиться с Тианой 1 )))