Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Старая тема про стук с правой стороны


Старая тема про стук с правой стороны

Сообщений 61 страница 70 из 207

61

Вашими молитвами, накопленной информацией с форума, делюсь впечатлениями от частичного ремонта подвески. Значит замена, передний мост:
1.Пыльник с отбойником передней стойки 2 шт.  Febest  код NSHBJ31F цена 1шт. 317,30
2. Сайленблок переднего рычага 2 шт. Febest  код NABJ31S  цена 1 шт. 176,90
с передом больше нечего делать не планировалось. При снятии передних стоек, выяснилось, что  справа передняя нижняя шаровая раздолбана в хлам, стойки слава богу сухие. До этого был стук справа непонятного происхождения, грешил на стойку. Сразу же дойдя до магазина Nissan F4, продавец пояснил, что в оригинале шаровая идет с рычагом, стоимостью около 6 т.р., но подобрана шаровая-заменитель Qsten код BJL 150, очень даже неплохо встала.
3. Нижнее шаровые 2шт. Qsten код BJL 150 стоимостью 600руб.-1шт.

Задний мост:
1.Амортизатор газовый (задний) 2 шт., оригинал код 56210-9Y025 цена 1 шт. 2769,95 руб.
Пружины в оригинале стоят около 4500 руб. каждая,  поэтому пришлось определяться с заменителем,  в нашем любимом автограде продавец посоветовал OBK подобранную под Teanu, у нее дополнительный виток, сама арматурина чуть толще, чем у оригинала(можно колхозить)))))), кстати я ожидал, что будет безобразно задрано, но а так нечего, может всему смягчение вида придают 17-е колеса.
2. Пружины OBK код С4Т-44102 цена 1 шт.1900 руб.
Замена получилась
Перед:
1. Пыльник с отбойником 350руб*2=700р.
2. шаровая+сайлент блок 700*2=1400 р.
Зад:
Стойка+Пружина 450*2=900 руб.

И в заключении развал 700 руб.
Все делал в одном месте СТО "Механика", для Иркутян, напротив рынка Знаменский через трамвайные пути, возле нового магазина Nissan F4
Ести интересно, еще приобрел секретки Nissan, гайка открытая (комплект 4 гайки+ ключ индивидуальный) код KE40989917ND цена 1013,05 руб. сделаны очень качествено.
Все кроме пружин и шаровых опор приобреталось через Регион Авто, ждал под заказ около 3 недель.
Стуков больше нет, сложно сказать сайлент стучал, или шаровая. поменял все 1 мая, два дня музыку не включал, слушал подвеску)))))))))) очень рад.

0

62

LehaBel написал(а):

Стуков больше нет, сложно сказать сайлент стучал, или шаровая.

шаровая....себе тоже делал...

0

63

Сегодня менял резину на монтажке и вот что обнаружил, рама подвески при поднятии машины в месте её крепления немного отошла от корпуса, примерно на 1-2 мм, кто знает что это, износ сайлента?..как думаете, такое лечится заказом новых или мне проще самому прокладку из резины вырезать?...

увеличить

Отредактировано AlexZanderKHV (11.05.2009 14:52:26)

0

64

Так ребята, отбой, сегодня выяснил, что это нормальное состояние, выше не поднимется.  :crazyfun:

0

65

Форумчанам всем привет!
LehaBel

LehaBel написал(а):

Пружины в оригинале стоят около 4500 руб. каждая,  поэтому пришлось определяться с заменителем,  в нашем любимом автограде продавец посоветовал OBK подобранную под Teanu, у нее дополнительный виток, сама арматурина чуть толще, чем у оригинала(можно колхозить)))))),

Хороший выход по увеличению клиренса, некоторые об этом мечтают, но вот вопрос, если пружина на один виток больше, как она работает в купе с амортом, потому, что у оригенального аморта ход штока на выход может быть короче чем выход пружины, на резких ямках, провалах на выходе аморта не стучит? А у кого каябы стоят там шток на 10 мм короче, там вообще должно бухать по полной.

0

66

Сегодня отдал в ремонт подвески свою Дивашку.
Линки, сайленты, резинки - всё спереди. Зад весь целый и хороший.
Завтра заберу и посмотрю, что да как.

0

67

Cefirovod256 написал(а):

Линки, сайленты, резинки - всё спереди.

а можно конкретнее?
1-Линки
2-Втулки стабилзатора
3-Сайленты рычагов?
4-что ещё?

0

68

LehaBel
Что за пружины ОВК, от чего они? Точнее диаметр и высоту сказать можешь?

0

69

а можно конкретнее?
1-Линки
2-Втулки стабилзатора
3-Сайленты рычагов?
4-что ещё?

Так-с... забрал машинку. День поездил, вроде не стучит :) Что было сделано.
Заменили спереди линки, ты прав, втулки стабилизатора и два нижних сайлента, подтянута рулевая рейка. Причём с рейкой я ещё поеду к нему, т.к. мне показалось, что руль стал слишком тугой.
А так вроде всё. Сзади говорит всё в порядке, амортики тоже в порядке.
Всё получилось бюджетно, всего 4500 рублей вместе с материалами и сутки работы.

0

70

Наконец допек меня стук, отогнал к мастерам вчерась, ремонтируюсь у них уже лет эдак пять, ниразу еще не подводили, делают на 5 баллов, за все время претензий небыло. Трясли, качали, ездили, слушали, потом все разобрали собрали, стучит сцуко, осталось проверить аморты, путем покупки и замены и чашки амортизатора, если после этого стук не уйдет, тогда я не знаю ужо че делать. Рейка отпала, так как она ваще не люфтит не стучит, не брякает, стоит все как вкопанная. Я в растрепанных чствах, не люблю когда что то брякает, короче ж..па. Мастерюги сказали , что первый раз от них ушла машина и они ничего не могли сделать, хотя они в этом деле звери. Вот узкоглазые сцуки, руки поотрубать нафих. Я ужо, грешным делом задумался о продаже.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Старая тема про стук с правой стороны