Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Кто ставил сигнализацию, подскажите


Кто ставил сигнализацию, подскажите

Сообщений 31 страница 40 из 134

31

mac написал(а):

Так именно этот трос и растянулся, поэтому и не могли открыть.

Тогда вторая защита - выводится провод принудительного открытия замка. В секретное место. И его надо посадить на +12 и сезам откройся

ЭБУ просто так поменять - очень сложно.  Угонщики таскают с собой целый еж - систему питания, зажигания и форсунок. И все это приноровились перекидывать. Но на это надо время, поэтому если на машине нет ничего - то возись, сколько хочешь или приходишь с готовым, свежепрописанным ОД после ТО ключом и спокойно уезжаешь, особенно ночью, когда машина паркуется около дома, а если времени совсем мало и стоит вменяемая защита, которая умеет вопить и слать смски или пиликать на брелок - то угонщик опытный не сунется, а не опытный не сможет ничего сделать.

Отредактировано blck (23.01.2015 12:02:31)

0

32

В основном открываю\закрываю родным брелком, штатная сигналка вместе с собой снимает\ставит старлайн, единственное если удаленный запук открыть авто заведенную может только брелок старлайна, сигналку ставил знакомый сервисник тайоты по сигналкам, говорит что на всех тайотах также, то есть если дистанционный запуск, то после открывает только брелок старлайна. А во все остальном открывает\закрывает родной брелок\брелок старлайна, а если хотите то и кнопка на ручка на двери.

0

33

Кнопку двери тоже научились открывать(( Я по началу даже думал обойтись без сиги (даже фиг сним, автозапуском). Кодграббером считывается (копируется) радиокод посылаемый брелком в эфир, но кнопка на двери то - аналоговая, по проводам сигнал идет, т.е. закрывай машину кнопкой, не свети брелок в эфир и все, никто ниче не сосчитает, не откроет. Замок капота и релюшка на противоугон в дополнение к штатному комплексу - вот и вся сига.
Ан нет, отстал я от технического прогресса. Знакомым установщикам попало в руки оборудование, принцип примерно такой: Кнопка работает только если рядом с ней есть типа сигнал "метки" от штатного брелка. Т.е. штатный постоянно фонит в эфир слабым сигналом, что и позволяет а/м его увидеть, распознать, позволить открываться с кнопки. Когда водитель закрыл машину (пусть хоть кнопкой) и удалился (ну в магазин зашел, например) к нему приближается чувак, в кармане которого приемо-передатчик улавливает фон штатного брелка и транслирует (на приличное расстояние!) второму чуваку, находящемуся возле тачки со своим приемо-передатчиком. Тот давит на кнопку - и привет, машина открыта, как если б рядом с ней был штатный брелок... Такие вот дела...
искал инфу по этой теме и нашел:

Описание процесса тут

P.s. ...мысль такая появилась всвязи с этим... надо посоветоваться с установщиками... Что если на штатный брелок поставить микрик, которым после закрытия машины просто отключать его батарейку?  Т.е. закрыл машину с кнопки, брелок отключил и... гуляй)) ... Подошел, вкл.брелок, открыл машину - поехал...

Отредактировано Alpens (23.01.2015 21:41:42)

0

34

У меня в Пандора 3970 кроме брелка ещё щтатная метка.Радиус действия где-то метр.И кто из потенциальных угонщиков знает,что она есть?И сигнал с неё настолько слабый,что злодею об меня тереться надо будет.А я не люблю когда об меня какие-то дядьки трутся.Так что по любому обращу внимание.А пьяный я не езжу

0

35

Alpens
зачем так сложно.....даешь сотруднику ОД денег, он на машине, которую сдали на ТО прописывает+1 ключ. Все, машина уезжает без хозяина совершенно штатно.

0

36

Alpens написал(а):

Ан нет, отстал я от технического прогресса. Знакомым установщикам попало в руки оборудование, принцип примерно такой: Кнопка работает только если рядом с ней есть типа сигнал "метки" от штатного брелка. Т.е. штатный постоянно фонит в эфир слабым сигналом, что и позволяет а/м его увидеть, распознать, позволить открываться с кнопки. Когда водитель закрыл машину (пусть хоть кнопкой) и удалился (ну в магазин зашел, например) к нему приближается чувак, в кармане которого приемо-передатчик улавливает фон штатного брелка и транслирует (на приличное расстояние!) второму чуваку, находящемуся возле тачки со своим приемо-передатчиком. Тот давит на кнопку - и привет, машина открыта, как если б рядом с ней был штатный брелок... Такие вот дела...

т.е. если доп. сигналка стоит в режиме slave, фактически это отпирает машину? Насколько близко надо тереться к "жертве" и как долго, чтобы передать сигнал? Есть такая инфа?

0

37

Не знаю сколько нужно тереться,но в режиме slave машина почти всегда открывается со 2-3 раза или нужно постоять рядом где-то секунд 4-5.Тогда с 1 раза откроется

0

38

зачем так сложно.....даешь сотруднику ОД денег, он на машине, которую сдали на ТО прописывает+1 ключ. Все, машина уезжает без хозяина совершенно штатно.
     
    Всегда ОД отдаю машину установив на сигналке режим ТО.Моих брелков они не видят,кроме штатного.а без метки машина не поедет

0

39

Нет, режим slave, похоже, так не получится взломать... Дело в том, что во первых там сигнал на частоте 2,4ГГц (у штатного брелка "фон" должен быть где-то на 315МГц) но кроме того, в отличие от штатного, реализован алгоритм запрос-ответ (видимо это время и составляет те 3-5сек. ожидания) и все это происходит в зашифрованном виде (от кодграббера)... Т.е. если штатный брелок просто в зоне досягаемости штатной сиги, ей этого условия достаточно для открытия двери, но Пандоровская метка при появлении в зоне сиги еще "опрашивается" блоком Пандоры и "отвечает" ему, но каждый раз по новому, в зависимости от "вопроса"... так вроде должно быть, на сколько я понял...
   К стати, дописать свой брелок ОД не сможет. На сколько я знаю, вроде бы там каждый раз при процедуре "прописки" стираются все ключи и заново записываются все те, которые в этот момент у него есть (писатель нажимает кнопки на брелках при записи их в память, иначе никак). Выходит, если ОД там что то понапишет своего, то как минимум Ваш второй запасной ключ (брелок) который Вы с собой не брали на ТО и не давали мастеру - должен перестать работать... Как вариант - проверять его работоспособность после выезда от дилера... И еще мне интересно, сколько ключей можно прописать в памяти всего? 2? 3? Есть ли какая нибудь самодиагностика штатной сиги в режиме "без консалта", которая может показать количество ключей в памяти?

Отредактировано Alpens (23.01.2015 16:48:43)

0

40

Может как и я - кто еще не видел)))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Кто ставил сигнализацию, подскажите