Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Кто проходил ТО-0?


Кто проходил ТО-0?

Сообщений 31 страница 40 из 76

1

при каком пробеге, я так понимаю после обкатки 2000 -3500 км, что было сделано? что было замечено, какие неисправности? во сколько встало ТО?

0

31

Я за 6400 сделал Т.О. 1, а нулевое за эти деньги, ну его лесом.

0

32

Позвонил оф диллерам спросить када 1 ТО делать. Они сказали что или 15000 км када пройдёшь или через год смотря чё первее наступит. Я такой: А масло када менять?! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5200-5.gif  Обкатка же то да сё! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif  А они мне: Обкаточное масло лили в Жигули и Москвичи. Забудь эту чушь, братищке! Придёшь масло менять на 7 500 км. Понял?! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-3.gif

Ну я такой: Понял понял, отчего ж не понять то http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif

0

33

А вот и наврали! :) В движке с новья масло заливается чуть с другим набором присадок....... Вообще, есть хорошая рекомендация - делать периодически капельный тест масла. Дел на 10 минут, ничего, кроме листа бумаги (и лучше - фотоаппарата - так виднее) не нужно, а сразу понятно, пора или не пора.

0

34

Сегодня ездил на ТО-0. Было бесплатное, в подарок. Проверили все жидкости, электронику на ошибки и тд. В сервис зону пускают без проблем, но долго там задерживаться на стал, так как менять ни чего не меняют на этом ТО. Машину осматривали примерно один час. Масло сказали не тёмное и без лишних запахов. Обкатку прошел отлично, как показал им ПК. Приезжайте на ТО-1.
На всех своих авто, которые были ранее (все новые), всегда с салона катался до первого ТО и масло не менял раньше этого срока. И ни разу лишнего не обнаруживали в слитом масле. На заводе же инженеры не дураки там сидят, знают когда надо менять.
Спрашивал про установку веерных фарсунок у дилера, сказали что у них это не возможно.

0

35

Еще раз.
Масло Total Quartz 9000, именуемое еще оригинальным маслом Nissan - масло с обычными эксплуатационными характеристиками, никакого супер long life от него ожидать не приходится. Это раз.
Такое масло выхаживает 250, максимум 300 моточасов. Это соответствует (средняя в Москве 16-20км/ч по пробкам) в худшем случае 4000км пробега. При средней 60 - трасса-город - все нормально.
Интервалы замены в 15000 определены для смешанной эксплуатации машины - как раз трасса-город. 
В гаратнийной книге у многих машин (в т.ч. Ниссан) написано, что при тяжелом регламенте эксплуатации - а это - такси, прицеп или средняя ниже 30км/ч замену масла производить раз в 7500 или чаще. Считаем 7500/30=250.
Но если ездить только в городе и 15000 при 16км/ч - это больше 900 моточасов - то-есть 3й или 4ной перепробег. За это время масло в двигателе превратится в форменный битум.
Двигатель, конечно же, не стуканет, но начнет терять свои характеристики, потребуется раскоксовка, начнется жор масла, забъет все, что можно. Поскольку никто на такое не рассчитывал.

0

36

blck
Еще раз. На Мондео интервал был аж 20 000. Причем ОД сказал абсолютно не заморачиваться, только лить их масло. Так вот к пробегу 130 000 км двигатель работал как часы, посторонних шумов и выбраций не было, масло НИ РАЗУ не доливал.

0

37

OInk еще раз. Чудес не бывает. Недорогие группы минералки и полусинтетики теряют свои свойства после 250 максимум 300 моточасов. Именно к ним относится оригинальное Nissan.
После этого двигатель работает нет, не без смазки, но она уже совсем не та, которая ему нужна. Возникают отложения, маслянное голодание из-за забивания каналов..etc, результатом чего становится повышенный износ.
И далее только от дубовости двигателя зависит, когда ему станет плохо. Старые дубовые двигатели способны какое-то время работать вообще без масла. А новые очень требовательны к его качеству.
У нас движок как раз очень даже неприхотливый, и не чета современным, почитай одноразовым, но не совсем из той категории, где можно масла вообще не лить.

Опять же это если очень грубо и по моточасам оценивать, что происходит с маслом. На самом деле, тут роль играет и качество заливаемого бензина (что там "присажено") и какие пробеги (температурный режим двигателя - на не устоявшихся режимах) и сколько машина стоит, сколько ездит (конденсация). Если заправиться у тети клавы в деревне, где в бензовоз ведрами льют присадки для повышения октанового числа, можно с одной заправки получить в двигателе гудрон вместо масла.

0

38

2blck
Так, может, имеет смысл на каоке-то другое масло перейти? Или из-за гарантии нельзя этого сделать? Можете поподробней рассказать про капельный тест, как понять, что надо масло менять раньше ТО.

0

39

Выбор масла очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если пробеги короткие и скорости небольшие - то как раз оригинальное масло вполне пойдет, при условии его замены через 250-300 моточасов, не более
Если машина бегает много по трассе - можно посмотреть и на другое масло.
Мой случай - машина стоит, ездит раз-два в неделю, но, как правило, сразу на большую дистанцию - третие критерии. Тут уже нужно масло с эстерами.

Капельный тест делается так - на горячем (только что приехавшем откуда-нть) моторе вынимается щуп и капается капелька масла на альбомный лист.
затем опять вставляем-вынимаем щуп и на приличном расстоянии от первой капли капаем вторую маленькую каплю (чем меньше капля тем лучше результат), затем так же делаем третью и четвёртую каплю.
Лист с пробами нужно разместить строго в горизонтальном положении.
Желательно, чтобы лист находился над тёплой батареей - так капли смогут быстрее впитаться и высохнуть.
Нужно караулить тот момент, когда центральное пятно полностью впитается, и тогда сразу оценивать пробу. Лучше сфотографировать - на фотографии видно больше ньюансов.
Если передержать - становится все серое и невнятное.

http://s20.postimg.org/z1lp2z7bx/image.jpg

Отредактировано blck (27.03.2015 12:46:25)

+2

40

Ого, вот это ликбез! Благодарю!
Возникает вопрос, как посчитать моточасы? Считается только езда или всякие прогревы/ожидания тоже, т.е. уменьшает ли ресурс автозапуск?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Кто проходил ТО-0?