Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Обсуждение резины на Teany L33


Обсуждение резины на Teany L33

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

Вопрос к коллективному форумнуму разуму, столкнулся вот с такой немного странной проблемой:

Зима у меня на дисках - реплика Nissanовских.
Года через 2 эксплуатации по оленьим какашкам (реагенты, массово завозимые Собакиным и его подаванами и щедро выливаемые на улично-дорожную сеть города) начал замечать падение давления, причем незначительное - 0.1-0.2 по одному-двум колесам за месяц.
Поначалу грешил на датчики давления TPMS, что гайки неплотно прижимают датчики, и под них травит. Ибо сразу, после установки датчиков, такое было на 1м колесе. Но нет, там гайку подтянул и более она не баловалась.
Причину нашел еще через год, задолбавшись подкачивать заднее правое колесо каждые 2 недели: травит по ободу, из-за того, что коррозия лезет туда и возникают микроканалы.
В этом году, после летнего хранения, 2 колеса из 4х давление удержали, а 2 - подсдулись.
То-есть по факту, каждый сезон перед установкой приходится разбирать колеса, чистить боковину диска от срани и коррозии, заново сажать на герметик и собирать.
Иначе подтравливает. Причем начать травить может и позже установки, уже какое-то другое колесо. Лечится опять-же чисткой боковины диска и герметиком.
На сезон +- хватает, но это полностью невилирует идею резины на дисках - все едино вскрывай считай все 4, чисти, одевай обратно. Или трахайся с насосом раз в две-три недели.

Причина собственно в некачественной подготовке дисков: металл не подготовлен нормально под покраску, поэтому краска вспучивается и отщелушивается от проникающего туда реагента, идет коррозия, вот по этим трещинам и травит.....
Пока думаю или эти диски отдать в обработку, или, что видимо дешевле, купить б/у оригиналы
Все едино, этим заниматься, скорее всего, после этого зимнего сезона: собираюсь зимнюю резину тоже поменять, ей уже много лет, уже требует для баланса дофига грузов, хотя по протектору еще вполне "жирная"

0

92

blck написал(а):

Вопрос к коллективному форумнуму разуму, столкнулся вот с такой немного странной проблемой:

Пока думаю или эти диски отдать в обработку, или, что видимо дешевле, купить б/у оригиналы

Ну вот насчет этого хз, я по лету взял от финика диски на второй комплект, из Мск, убитые в плане краски, но идеальные по геометрии.
Сдал на пескоструй и покраску порошком. Стали как новые, общий ценник за работы 6400.
Б.у. оригиналы, если еще и с датчиками и в норм.состоянии даже в 2 раза дороже не найдешь.

0

93

blck написал(а):

Вопрос к коллективному форумнуму разуму, столкнулся вот с такой немного странной проблемой:

Зима у меня на дисках - реплика Nissanовских.
Года через 2 эксплуатации по оленьим какашкам (реагенты, массово завозимые Собакиным и его подаванами и щедро выливаемые на улично-дорожную сеть города) начал замечать падение давления, причем незначительное - 0.1-0.2 по одному-двум колесам за месяц.
Поначалу грешил на датчики давления TPMS, что гайки неплотно прижимают датчики, и под них травит. Ибо сразу, после установки датчиков, такое было на 1м колесе. Но нет, там гайку подтянул и более она не баловалась.
Причину нашел еще через год, задолбавшись подкачивать заднее правое колесо каждые 2 недели: травит по ободу, из-за того, что коррозия лезет туда и возникают микроканалы.
В этом году, после летнего хранения, 2 колеса из 4х давление удержали, а 2 - подсдулись.
То-есть по факту, каждый сезон перед установкой приходится разбирать колеса, чистить боковину диска от срани и коррозии, заново сажать на герметик и собирать.
Иначе подтравливает. Причем начать травить может и позже установки, уже какое-то другое колесо. Лечится опять-же чисткой боковины диска и герметиком.
На сезон +- хватает, но это полностью невилирует идею резины на дисках - все едино вскрывай считай все 4, чисти, одевай обратно. Или трахайся с насосом раз в две-три недели.

Причина собственно в некачественной подготовке дисков: металл не подготовлен нормально под покраску, поэтому краска вспучивается и отщелушивается от проникающего туда реагента, идет коррозия, вот по этим трещинам и травит.....
Пока думаю или эти диски отдать в обработку, или, что видимо дешевле, купить б/у оригиналы
Все едино, этим заниматься, скорее всего, после этого зимнего сезона: собираюсь зимнюю резину тоже поменять, ей уже много лет, уже требует для баланса дофига грузов, хотя по протектору еще вполне "жирная"

У меня на одном колесе такая ерунда. Доезжу до зимы, а там возьму новые диски и новую резину.

0

94

tyn написал(а):

blck написал(а):
Б.у. оригиналы, если еще и с датчиками и в норм.состоянии даже в 2 раза дороже не найдешь.

Ну а неоригиналы нет смысла пескоструить: коррозия все едино полезет, скорее всего.

0

95

blck написал(а):

Ну а неоригиналы нет смысла пескоструить: коррозия все едино полезет, скорее всего.

При нормальной обработке и покраске не раньше, чем на оригиналах.
Вообще, по опыту владения множеством авто, пришел к выводу, что оригинал - далеко не лучший выбор в плане качества, особенно по дискам. Форд, тойота, мазда, даже ягуар - все оригинальные диски приходилось править, хотя прям чтобы особо сильно бился - не было.  На теане только крайний сезон не правил ничего.
А вот на китайских дисках влетел так, что сломались крепления видеорегистратора, опорный подшипник стойки развалился и у самой стойки шток погнулся. Не был бы закрыт рот - пломбы из зубов повылетали бы.  А диску хоть бы что. И за 3 сезона до продажи ни одного жука на краске.

0

96

tyn это если металл хорошо подготовлен. А вот в этом есть сомнения в отношении китая. Для М и МО это очень фактор: реагента столько выливается на дороги, что ботинки и брюки за сезон того....продырявливаются
На теане у меня не было проблем на штатных дисках вообще тьфу тьфу, но штатные у меня ездят летом. Хотя влетал в колдоопины, куда уж без этого.... хотя и нечасто и не скажу, что суперсильно

0

97

blck написал(а):

На теане у меня не было проблем на штатных дисках вообще

Ну вот а у меня штатные оригинал уже в жуках. Не то, чтобы сильно, но есть на всех дисках.

0

98

tyn написал(а):

blck написал(а):

    На теане у меня не было проблем на штатных дисках вообще

Ну вот а у меня штатные оригинал уже в жуках. Не то, чтобы сильно, но есть на всех дисках.

У меня штатные только летние, но на другом ниссане штатные используются во все сезоны, жуки есть, в незначительном правда количестве, но чтобы травило по ободу - такого нет.
А на китае - есть... Разница впрочем в том, что на штатных резина переставляется каждый сезон, соответственно боковина чистится, а на китае была обута постоянно.

0

99

blck написал(а):

blck написал(а):

    Начал внимательно смотреть на Continental Premium Contact 6, по отзывам в Германии она разделила 1е место с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, даже начал уже искать, где заказать, но отзывы на разных ресурсах остановили

В результате купил Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 Made in Germany. Буду летом посмотреть

Пришло время "посмотреть". Резина очень понравилась, впервые прогнал ее на скоростях на M11, до этого по глубокой колейности по МКАДу и M9. Колеи эта резина не замечает, если предыдущая стоковая Dunlop требовала точного подруливания, особенно как заменил сзади пружины на более жесткие, то на этой вернулась былая легкость управления, устойчивость и уверенность, что никуда не улетишь даже на высокой скорости.
Ехал по M11 и расслаблялся, только добавляя постепенно хода и понимая, что на ней комфортно идти хорошо за 200 длительно.
На предыдущей уже требовалось рулить четко на таких скоростях, что не позволяло сильно расслабиться.
По воде - отлично, всплывает только на совсем глубокой воде, торможение - отлично, качение - отлично. Но шумная....начинает жужать на 70кмч, далее шум, правда, усиливается мало, дальше уже только воздух фонить начинает.
В общем, если не смущает шум и жужжание по асфальту, то рекомендую весьма.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Обсуждение резины на Teany L33