Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Обсуждение резины на Teany L33


Обсуждение резины на Teany L33

Сообщений 41 страница 50 из 57

41

Коллеги, протестировал сегодня штатную летнюю (российского производства) Yokohama bluearth e75.
В Мск дождь и мокро, поэтому все ощущения по мокрому асфальту:
1) с места стартовать приходится плавно т.к. ощущаются пробуксовки при резком старте даже на 2,5 двигателе.
2) в крутой поворот на 80 без заноса (пришлось в повороте немного притормозить, думал поведет, но устояла)
3) по лужам довольно четко, но отголосок аквапланирования присутствует.

З.Ы. по сухому асфальту в выходные проблем никаких, но и нагрузки не давал.

0

42

На машине стояла с салона Yokohama Bluearth. Вчера переобулся в неё. После липучки той же конторы шума конечно стало меньше. Тестирую

0

43

Sedoy85 написал(а):

З.Ы. по сухому асфальту в выходные проблем никаких, но и нагрузки не давал.


Я в выходные тестил Dunlop Sp Sport 7000 A/S. Очень смущала вот эта A/S (или M+S в маркировке). И приятно был удивлен.

1. Переставки на 160 - держит мертво
2. 200 и колейнность на МКАДе - идет туда, куда хочу я, а не туда, куда ведет колея. Хотя я думал, что подтаскивать будет.
3. Резкое торможение из-за оленя на ТТК, вылезшего в движущийся ряд на мазде со скоростью 0 - ну кроме того, что сумка, лежащая на заднем сиденьи, разгрузила содержимое в район переднего пассажирского сиденья и я собирал ее содержимое по всей машине - не сорвало. Хотя я этого боялся.

Но жестче, чем я привык. Надо еще с давлением поиграться - колеса качаны еще с салона, там было 2.3, но при нежаркой погоде. А сейчас, после такой езды, по датчикам показывало 2.6-2.7
Хотя в инструкции написано - давление выставлять на холодную.

0

44

blck написал(а):

Я в выходные тестил Dunlop Sp Sport 7000 A/S. Очень смущала вот эта A/S (или M+S в маркировке). И приятно был удивлен.

18-е?

0

45

vstudio написал(а):

и что это за чудо-резина да ещё и шипованная

Kumho WinterCraft Ice WI31. У нас продаются под брендом Marshal

0

46

Sedoy85 написал(а):

18-е?


Да, 18ки. Больше наверное и малоосмысленно - нужно очень жесткую боковину, при этом саму резину - мягкую, а то будет слишком костотряс. Но для кого-то понты - дороже денег.....или как это - русский без понтов - это беспонтовый русский

0

47

Машина две недели стояла в гараже, завтра поеду переобуваться. Узнать хотел, подкатной домкрат ставится в штатное место, и насадка на домкрате должна быть с прорезью?

0

48

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=8062

0

49

Эти тесты всегда заказуха - я уже их даже смотреть перестал. Их результаты, как правило, кардинально отличаются от того, что народ ощущает и пишут в народных рейтингах, например, США и Канады - да сразу в комментариях к результатам народ уже об этом, собственно, и пишет.
Причем, зачастую, результаты одного теста тут-же противоречат результатам другого, сделанного через пару недель, но типа "на другом полигоне". С чего бы это? :)
В данном тесте, например, микс резины из разных сегментов. То-есть эко тестируют с премиум....замечательно. В этом случае, заказанного победителя начинают сравнивать с бюджетными моделями...и вуаля! Выиграл! Круто!

Про народные же рейтинги: если про США можно сказать, что народ там ездит в климатических условиях, отличающихся от наших и по очень хорошим дорогам, потому их комментарии маловалидны, то Канада очень близка к нам. И ездят там много...... И активно делятся впечатлениями о резине (и не только). И сравнивают именно по цене/качеству, а не просто резину одного сегмента с другой. Ведь понятно, кто в этом случае выигрывает.

Отредактировано blck (23.04.2015 05:34:21)

0

50

на 18ом радиусе штатная резина у всех dunlop?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Обсуждение резины на Teany L33