Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!


Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Сообщений 11 страница 20 из 38

11

починил я генератор, пошевилил штекер на нем (он отошел малость) и все починилось, очень бюджетно.

пока до этого додумался перелапатил массу интересной информации из интернета по генераторам
оказывается на наш двиг (2,3) ставится генератор LR1110-723S на 110 Ампер (на 3,5 литровую LR1110-723E)
точно такиеже ставятся на мурану 2003 и американскую максиму 2003 (альтима?) код LR1110-723V
идентичные по креплению и штекерам на цефире/максиме (PA33) 2,5 литровой код LR1110-710C
чуть меньше номинал 100А на 2х литровой цефире/максиме (A33) LR1100-725, LR1100-725B, LR1100-725С
также подобные генераторы (очевидно с одинаковыми внутренностями)  ставятся практически на все VQ двигатели цедрик, глория, стейжа, эльгранд, сима, и т.п. НО! крепления отличаются (корпус).
и хоть на нашем генераторе почемуто написано мицубиси, он похоже делается хитачи, их код AS A2008, вот здесь информация http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_hitachi_1.htm, набираем в экзисте код JA990IR и видим UNIPOINT новый генератор 5000 рублей!

также я выяснил как его диагностировать (не надо торопится, покупать или отдавать в ремонт)
в моем случае если лампочка АКБ подмигивает иногда и генератор то работает то нет, то это скорей всего гдето контакта нет, либо щетки износились (щетки ходят около 300 тыщ).
если генератор начал гудеть, то это (скорей всего) обмотка, либо подшипники. Подшипники диагностировать очень просто, отключаем от гены все провода и заводим, если гул остался значит подшипники (подшипники тоже ходят около 300 тыщ).
если лампа постоянно горит то еще не факт что чтото сломалось в генерараторе, также если она не горит не факт что он не сломался. (см. эл. схему)
также нужно померить напряжение на клемме генератора, разность потенциала между (+) генератора и (+) ,далее корпусом генератора и корпусом автомобиля, корпусом генератора и (-) АКБ. Затем на неработающей машине вынуть штекер на генераторе, почистить его, и обратно вставить
затем замерить напряжение на 2х тонких проводочках приходящих на этот штекер, там должно (я не замерял не проверенная информация) быть такоеже напряжение как на АКБ всегда. Советы типа "подтяни ремень" это очень наивно, и не надо этого делать. вот еще инфа http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
электрическую схему можно качнуть тут (там и на др. авто есть схемы.) http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMO … 003/sc.pdf
вот здесь китайцы продают генераторы (наверно очень недогрого) http://www.alibaba.com/product-gs/20795 … nator.html
японская разборка аукцион (хотябы картинки можно посмотреть) auctions-kurudepa.net в поиске пишите заглавными буквами J31 например, переводить удобно гуглем. Разборы http://carbonus.ru, http://spn.japancar.ru , самый дешевый родной генератор б\у я нашел в интернете за 1700 руб., в среднем 5-7 тыщ.

+2

12

работа коллеги признана заслуживающей всеобщего внимания и помещена в FAQ форума.

С почином! И в прямом, и в переносном смысле! :-)

0

13

Пипец.Сегодня завожу машину автозапуском, а она через 2 секунды глохнет и сново пытается заводиться. :canthearyou:
После второго безуспешного старта отключаю автозапуск и пытаюсь запустить с ключа.
Завелась, а на панели 2 заветных лампочки аккумулятора и (!). :flag:
Померяли напряжение на аккумуляторе - ЗАРЯДКА НАНЭ.
Брызгнули Вдешкой в разьем - не помогло.
Отогнал сейчас мастерам, да так, что на пол дороги свой аккумулятор усадил, пришлось товорища вызывать со вторым акку, поставил, доехал до сервиса.
Работа 3 тыс. руб., снимают со снятием радиатора. По запчастям пока не знаю что получится. Предполагаю, что в диодном мосте проблемма.
Отремонтируют - отпишусь чем все закончилось.

Для информации - в воскресенье мыл двигатель пенным очистителем и на генератор тоже попадало.  :rain:
Не понятно зачем мыл так как он и так был чистый. У меня некоторые дюралевые детали, как будто солью покрыты, думал отмоется - нифига.
Может плохо с генератора смыл и что-то внутри разъело.

0

14

В общем поменяли резе зарядки в котором щетки стоят - 1400 руб и заодно задний подшипник в генераторе - 300 руб.
Всего с работой 4 700 р. - не кисло.

0

15

без генератора если отключить всё что можно фары, обдув, кондёр, музыку
можно ехать минут 30-50
потом АКБ сядет

0

16

у меня такая же беда случилась, где в хабаре можно отремонтироваться подскажите

0

17

Runn3r
Советую самому, если есть возможность, снять генератор и отвезти мастерам.
Для того, чтобы снять генератор, нужно антифриз слить и снять радиатор основной, а потом только подлезешь к генератору.
У меня только за работу взяли 3 тыс. так как трудозатратно снимать радиатор, а потом генератор.

0

18

да у меня руки крюки =) слушай, ремонт помог, долго уже так ездишь?

0

19

сегодня ездил к кулибину, разобрали генератор, поменяли пятаки, диодный мост оказался впорядке (пятаки впринципе тоже в норме были), все это дело собрали, но проблема так и не решилась =(
Посоветуйте хороший сервис в Хабаре

0

20

Народ Вот и у меня такая же Проблема то загораются то гаснут Контрольные лампы разряда аккумулятора и тормозной системы.Езжу так уже пару недель чаще зарядка есть, но бывает что мин по 20 нету. Ездил в сервис сняли генератор сказали что Щеткам пипец, поменяли их, а проблема к вечеру того же дня опять появилась...что делать не знаю....Это что болезнь чтоли Теановская, Подскажите что это ???

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!