Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!


Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!

Сообщений 21 страница 30 из 96

21

kanboil написал(а):

Спасибо!

Незачто ;)

0

22

Выкинул варистр, один фик замок срабатывает через один раз, как будто усилия не хватает. Возможно что щетки уже сильно изношены.
Может кто подскажет альтернативу екзисту, чтобы новый замок заказать :question:  А то там ценник не устраивает :no: .
И попутный вопрос, кто-нибудь разбирал ручку дверную? Спрашиваю потому что для замены замка придется ее снимать похоже.
Пилять так колхозить не охото снова с актуатором... :disappointed:

0

23

Вообще задумываюсь об установке двух режимного открытия дверей. Т.е. сначало открывается водительская дверь, а потом после второго нажатия остальные, чтобы не терроризировать без надобности остальные прежде всего.

0

24

STORM
Прошлым летом менял тросик защелки двери (сломался как раз из за "очумелых" ручек прежнего хозяина, который поставил дополнителный актуатор не очень аккуратно, перегнув тросик). Заодно выкинул этот актуатор и починил родной замок методом выдергивания варистора и чистки внутренностей моторчика. Ручку снимал тоже, т.к. с нее снимал тросик, чтобы вынуть замок из двери. Разбирал все по инструкции из сервис-мануала (теана 2006, архив 72Мб, на торрентах есть). Самое сложное для меня было снять жесткую тягу от личинки замка ручки (открывание двери ключом), которая идет вниз к замку (боялся сломать). Ну и выдернуть ручку тоже получилось не с первого раза. А так в принципе ничего супер сложного.

0

25

HellFire написал(а):

Разбирал все по инструкции из сервис-мануала

Как я понял там 2 болтика - с торца и внутри?

HellFire написал(а):

Самое сложное для меня было снять жесткую тягу от личинки замка ручки (открывание двери ключом)

Это я разобрался уже :).

Нашел вот такой интерет-магазин - http://www.autodoc.ru/. Цены ниже чем в экзисте. Там замок стоит около 5000р, а на екзисте 6200. Мне надо 2 замочка.

0

26

STORM написал(а):

Как я понял там 2 болтика - с торца и внутри?

Именно так. С торца болт держит личинку (ключевой цилиндр по мануалу), откручиваешь его до конца но не вынимаешь, он там висеть остается, так задумано  :idea: , отстегиаешь от личинки тягу - и личинка вынимается. Потом откручиваешь изнутри двери второй болт (он там методом прижима не дает ручке сдвигаться вперед-назад). Потом тянешь ручку на себя (как будто открываешь дверь) и сдвигаешь назад - ручка вынимается в каком то положении, надо только его поймать. Если у тебя Intelligent Key - предварительно отключить разъемы антенны ручки и сдвинуть разъем с клипсы. Этого в мануале не было.
Замок я брал от европейки на разборе кажется за 1500р., щас уже не помню. Собственно из него я взял только тросик тяги и моторчик, сам замок на праворукую не применим. Подготовил заранее моторчик, а когда все разобрал - просто поменял моторчик в замке. За раз делал одну дверь, так что у меня ротация моторчиков из замков по дверям  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif . Прошлым летом сделал две правые двери, левые вроде пока работают, но думаю перебрать в этом сезоне как время будет.

+1

27

Спасибо! Подробней некуда http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif .

0

28

bubba написал(а):

отремонтировать нельзя. А у меня сломался, точнее ослаб, толь шестиренки стерлись толи еще что, он выталкивает, но силы не хвататет.

Ну вот, добралась и до меня данная проблема, слава богу не с моей теаной, а с маминой, но всё же, ковыряться пришлось мне и что я сразу понял, что топикастер сам так и не разбирался, а отписался со слов своих знакомых электронщиков.
Идём дальше, значит тоже такая проблема, замки еле живые, реагируют вялым подёргиванием не открывая и не закрывая.
Снял я всю эту конструкцию, в принципе ничего сложного и ломаться, изнашиваться или что-то ещё, нечему, поэтому коробочку с шестернями и тросиками я сразу отложил в сторону, вытащив только сам моторчик со змеевиковым приводом, далее вскрытие показало, что в нём стоит пластина, названная одним форумчанином Варистором, как я понял, то к мотору идут 2 провода соответственно, но один из их через Варистор, можно поменять на другой провод, не важно.
Так вот, убрав эту пластину мотор работает, но я бы не стал этого делать, так-как со-временем он сгорит! как и произошло у всё-того же форумчанина, так-как при работе видно, что проводка внутри нагревается очень сильно, по все видимости варистор просто уменьшал силу тока, но со-временем утратил свои функции (может скачок напряжения его убивает, может старость), так вот теперь надо просто разрезать один провод из двух, идущих к мотору (кстати, в фишке их 4, но заходят только 2) и впаять в цепь варистор или не варистор, но ерунду, которая уменьшит силу тока, чтоб не горел мотор, я просто не силён в радиоделе, поэтому жду помощи от вас, что можно поставить туда, как это называется, чтоб купить можно было в обычном магазине с радиодеталями.
ЗЫ. пластину придётся всё-таки вытащить и выкинуть, а контакты замкнуть напрямую.

0

29

AlexZanderKHV , можешь выложить фото?

0

30

фото чего? замка? так он в машине пока стоит, если мотора, то он такой же, как и в китайских игрушках, только чуть больше, а если пластины, то я её сломал пополам и выкинул )) но сегодня могу со-второй двери снять и сфотать, сама пластина толщиной в пол миллиметра из какого-то графита, по бокам наклеена фольга, для контакта, размер её около 4 на 5 мм. маркировки нет ни на моторе ни на пластине.

Отредактировано AlexZanderKHV (16.08.2010 05:09:40)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!