Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!


Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!

Сообщений 51 страница 60 из 96

51

есть подозрение, что сила тока на замки со временем начинает поступать в меньших количествах, в связи с чем начинают переставать работать замки, так-как варистор реагирует даже на небольшие изменения в цепи, возможно с кнопки ключа импульс обходит эту неисправность, надо копать туда.

0

52

В общем восстановил я работоспособность замков, как известно, то механика там надёжная и ломается уж крайне редко, основа проблемы это варистор, который со временем теряет свои проводниковые свойства и не пропускает нужного количества тока к электродвигателю, чаще всего на работу влияет погода с температурным режимом, тут многие говорили, что при опред. температуре работает, а при другой нет, это как-раз и есть симптомы умершего варистора. Решил проблему просто, без использования дополнительных механизмов, надо всего лишь вытащить варисто из мотора, собрать все обратно и в один из проводов, идущих к мотору, просто врезать лампочку с цоколем Н4, как в ближнем свете (не ксенон), соединять надо последовательно, естественно. Объясняю, почему я просто не стал использовать схему без лампочки и варистора? Да потому, что без лампы мотор дымил при каждом движении, будь то закрытие или открытие замков, может это и не заметно. когда мотор в двери, но это всяко влияет далеко не положительно на мотор и срок службы его вряд ли будет долгим, так как сила тока настолько велика, что мелаллические детали (проводники) просто искрят, как при сварке и вскоре просто сгорят!
Сама лампа в двери нагреваться и уж тем более гореть не будет, так как за короткое время не успевает разогреться нить накала, пробовал также и другие лампы (более мелкие, такие, как в поворотниках или подсветке номера, но они почти всю напругу берут на себя и мотор не крутит.
Удачи вам в решении проблемы.

Отредактировано AlexZanderKHV (22.11.2010 02:34:10)

+1

53

STORM написал(а):

много буковок, так решил или нет

да  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-4.gif

0

54

AlexZanderKHV написал(а):

В общем восстановил я работоспособность замков, как известно, то механика там надёжная и ломается уж крайне редко, основа проблемы это варистор, который со временем теряет свои проводниковые свойства и не пропускает нужного количества тока к электродвигателю, чаще всего на работу влияет погода с температурным режимом, тут многие говорили, что при опред. температуре работает, а при другой нет, это как-раз и есть симптомы умершего варистора. Решил проблему просто, без использования дополнительных механизмов, надо всего лишь вытащить варисто из мотора, собрать все обратно и в один из проводов, идущих к мотору, просто врезать лампочку с цоколем Н4, как в ближнем свете (не ксенон), соединять надо последовательно, естественно. Объясняю, почему я просто не стал использовать схему без лампочки и варистора? Да потому, что без лампы мотор дымил при каждом движении, будь то закрытие или открытие замков, может это и не заметно. когда мотор в двери, но это всяко влияет далеко не положительно на мотор и срок службы его вряд ли будет долгим, так как сила тока настолько велика, что мелаллические детали (проводники) просто искрят, как при сварке и вскоре просто сгорят!Сама лампа в двери нагреваться и уж тем более гореть не будет, так как за короткое время не успевает разогреться нить накала, пробовал также и другие лампы (более мелкие, такие, как в поворотниках или подсветке номера, но они почти всю напругу берут на себя и мотор не крутит.Удачи вам в решении проблемы.

лампочку, получается, подключил к одному из двух проводов, идущих к моторчику? если да - то к какому или без разницы?

0

55

Runn3r написал(а):

лампочку, получается, подключил к одному из двух проводов, идущих к моторчику? если да - то к какому или без разницы?

главное не забыть вытащить варистор, провод режешь и к двум концам подключаешь лампу, изолируешь, при этом не важно какой именно провод, главное именно тот из двух, что идут к мотору.

0

56

AlexZanderKHV написал(а):

В общем восстановил я работоспособность замков

месяц теста прошёл, полёт нормальный )))

0

57

Боюсь опять будет модератор ругаться
Руки растут у меня из неправильного места, не стал разбирать и самостоятельное ремонтировать
нашел и купил себе замок оригинальный всего за 3600, при этом 2 замка уже будут стоить 6300

http://teanovod.ru/uploads/monthly_05_2011/post-9-0-09056600-1305180009_thumb.jpg

http://teanovod.ru/uploads/monthly_05_2011/post-9-0-83941000-1305180034_thumb.jpg

Отредактировано root (12.05.2011 10:06:29)

0

58

root написал(а):

Боюсь опять будет модератор ругаться

Так ты не провоцируй http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-1.gif .

0

59

та же проблема... замки перестали работать... в сервисе поставили моторчики по 100 рублей, за работу правда взяли по рублю за дверь... и кнопки нажимаются, короче все как должно быть...

0

60

Мои 5 копеек - Аннологично... левая задняя дверь Часа 4 разбирал - собирал ( В ПЕРВЫЙ РАЗ ) ,Ковырялся пока ставили сигналку .Электрик толковый попался :-) заеб....ь снимать с мотора червяк , плюнули прозвонили мотор :-) звонить нечего ,Лишь бы место под шетки цело было .Тупо помянли заднию крышку двигателя от соленоида  привод замка нексии

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!