Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!


Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!

Сообщений 61 страница 70 из 97

61

Друзья !!!! Помогите разобрать замок !!!   вытащил его наружу а крышку снять не могу..... уже все защёлки поотломал.... может там чё открутить надо ?

0

62

JM54 написал(а):

может там чё открутить надо ?

Там есть штырь металлический, обрати внимание, понадобится что-нибудь острое.

0

63

STORM
Спасибо, попробую вытащить.

0

64

Ну вот и я отремонтировал замок.... спасибо STORM за совет, а то голову долго ломал как его открыть. В общем что сделал: разобрал замок, разобрал моторчик, выкинул варистор, подогнул там всё чтоб контакт был, собрал всё в обратной последовательности и врезал в цепь лампочку Н4 по ценному опыту AlexZanderKHV. всё работает !!! Теперь надо заняться пассажирской дверью, Предыдущий хозяин уже там намудрил......тросик от флажка прицепил к актуатору, теперь флажок не работает и дверь разблокировать изнутри нельзя. Так вот что я обнаружил сняв обшивку, концевик тросика прицепленный к актуатору отломился и актуатор гоняет в холостую, а дверь закрывает родной замок !!! Вот теперь хочу восстановить всё как было, починить родной замок, видимо на жаре он глючил, вот только как приделать концевик к тросику ? или тросик менять весь

0

65

JM54 написал(а):

видимо на жаре он глючил

это симптомы умирающего варистора, в 90% случаях поломки замков люди обнаруживают перепады температур, при этом варистор не восстанавливается со временем, а наоборот, поэтому лучше начинать думать о его демонтаже.
PS замки до сих пор исправно работают, после моего рамонта.

0

66

Продолжаем кружок "очумелые ручки " ))).... что делать если у тросика отломилась концевая часть..... берем такую штуку, незнаю как правильно называется, для соединения проводов, вырезаем 2 железные части и спаиваем между собой. С одной стороны засовываем тросик, с другой отломившийся концевик, предварительно немного подточив его надфилем и зажимаем болтиками.  Фотал телефоном, плоховато получилось, но я думаю всё понятно.
http://i044.radikal.ru/1107/29/2fa7d393d0d5.jpg
http://i003.radikal.ru/1107/03/5c9419755f5b.jpg

+1

67

JM54 написал(а):

незнаю как правильно называется, для соединения проводов

Это скрутки )) Блин и у меня на Хоре моторчики сдохли, поставил актуатор и все равно не пашет, хотя визуально кнопка бегает)))

0

68

Тут писалось что можно врезать лампочку с цоколем Н4 это как я понял для сопротивления. а ее нужно только в водительскую дверь или во все у которых замок не открывается?

0

69

pathfinder86 написал(а):

Тут писалось что можно врезать лампочку с цоколем Н4 это как я понял для сопротивления. а ее нужно только в водительскую дверь или во все у которых замок не открывается?

прежде всего надо вытащить саму пластину (варистор)-то же сопротивление самовосстанавливающееся, оно и умирает со временем, но без него мотор просто искрит и может сгореть, вот поэтому врезаем лампу в проводку перед мотором, при этом провод не важен какой, пробовал я и сопротивления ставить сперва, не помогло, именно лампа должна быть, как бы с нагревом меняется в завсиости и сопротивление. Данную процедуру надо делать на каждом нерабочем замке.

0

70

не понятно остается одна вещь...лампу мы цепляем на плюс, а тогда минус нужно запитывать отдельно? или достаточно запитать только один конец? но ведь тогда же она разгораться не будет.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!