Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?


запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

raskolnikoff написал(а):

неужели на теане так просто шаровую поменять

действительно просто. пресс не нужен...

0

12

шаровую мне подобрали в магазине по катологу. фирму не помню, сказали что хорошая. а меняется и правда легко: снимаеш пыльник, под ним стоит стопорное кольцо, снимаеш его и молоточком выбиваеш вниз. ставиш новую в обратной последовательности. ничего сложного там нет!
и пресс действительно не нужен:)))

0

13

ладушки. на следующей неделе попробую.

0

14

raskolnikoff
А что рычаг снимать не надо?

0

15

ребяткиии ! а кто скажет про сайлентблоки? есть может номера какие нить, или др. опознавательные знаки... ато на рычаги денег не напасешься.

0

16

Romaxa написал(а):

ребяткиии ! а кто скажет про сайлентблоки? есть может номера какие нить, или др. опознавательные знаки... ато на рычаги денег не напасешься.

прошу прощения, я правильно вас понимаю - речь идет о рычаге передней подвески?

из предлагаемых экзистом сайленты -  точка опоры и X5 resource
точка опоры давно делает некачественную продукцию, касаемо X5 resource еще не знаю

X5 resource: 32-0095 Сайлентблок полиуретановый (передний) - 600р
X5 resource: 32-0096 Сайлентблок полиуретановый (задний без кронштейна) - 1100р

0

17

шевцов написал(а):

прошу прощения, я правильно вас понимаю - речь идет о рычаге передней подвески?

из предлагаемых экзистом сайленты -  точка опоры и X5 resource
точка опоры давно делает некачественную продукцию, касаемо X5 resource еще не знаю

X5 resource: 32-0095 Сайлентблок полиуретановый (передний) - 600р
X5 resource: 32-0096 Сайлентблок полиуретановый (задний без кронштейна) - 1100р

полиуретан быстро дубеет! я бы лично не ставил полиуретан!

0

18

Romaxa написал(а):

ребяткиии ! а кто скажет про сайлентблоки? есть может номера какие нить, или др. опознавательные знаки... ато на рычаги денег не напасешься.

я думаю проще купить китайские рычаги Best gear  BG14642A цена в автодоке 1900р В экзисте 2250р
заморачиваться с перепресовкой китайских сайлентблоков думаю смысла нет, выйдет в туже сумму что и рычаг целиком!
Если требует замены одного сайлента на рычаге или шаровой тогда впринцыпе смысл есть!
Я вот сам у себя менял передний сайлентблок Фебест, при запресовке свернул тиски, тянул трубой, сайлент туго входил в рычаг! Конечно надо было давить хорошим прессом!

0

19

Hailmary написал(а):

Sam
какой фирмы ставил шаровую???

накопал инфу что наши рычаги один в один с мурано Z50

На "Таньке" стоит вся подвеска Мурановская.

0

20

NickDan написал(а):

я думаю проще купить китайские рычаги Best gear  BG14642A цена в автодоке 1900р В экзисте 2250р
заморачиваться с перепресовкой китайских сайлентблоков думаю смысла нет, выйдет в туже сумму что и рычаг целиком!
Если требует замены одного сайлента на рычаге или шаровой тогда впринцыпе смысл есть!
Я вот сам у себя менял передний сайлентблок Фебест, при запресовке свернул тиски, тянул трубой, сайлент туго входил в рычаг! Конечно надо было давить хорошим прессом!

Про китайские рычаги Best Gear - лучше сайленты перепрессовать. Во-первых, besr gear - гоуво редкостное. Поставил сии рычаги - справа развал улетел. После поменял стойки, опоры - хоть бы что.  разница - 0'15 в развале. Облез машину вдоль и поперек - битье или нет. Давал кузовщикам смотреть - не битая тачка. Цапфа целая. Сейчас купил сайленты все, шаровые, отдам на перепрессовку в родные рычаги, ибо им хоть бы что - вечные, специально оставил - не стал выбрасывать. На старых рычагах с разбитыми сайлентами и развал был в равных значениях, пусть и не в допуске, и перекоса не было. Сидел вспоминал после чего перекос по передку появился. После замены рычагов. Как связано - х... его знает.  Так что - только перепрессовка. Нам толкают везде что на макферсоне рычаги в сборе меняются практически везде - а покатавшись на разных машинах понял что эт все чушь - все перепрессовывается. Раньше так и делали. Смысл железку менять, если она целая и убиты резинки. По мне так лучше снять, поеб...ся два часа с резинками, чем вывалить кучу бабок за рычаги в сборе.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?