Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?


запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

шевцов написал(а):

потом видос сними, как это будет

Не, идея то классная...но вот казалось бы пневме по фигу на условия и т.д. На gl пневмобаллон сзади справа в***ал даже не почувствовали. Приехали домой, все хорошо. На утром выходим - завалился. Заводить - а он не поднимается и шипит...хм. Приехали на сервис - пневмобаллон реально. Из за чего? Грязь попала. Сейчас левый подходит. Так что пневма пневмой, а абц подвеска лучше) а еще лучше старая добрая многорычажка http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

32

nuJIoT написал(а):

шевцов написал(а):

    потом видос сними, как это будет

Не, идея то классная...но вот казалось бы пневме по фигу на условия и т.д. На gl пневмобаллон сзади справа в***ал даже не почувствовали. Приехали домой, все хорошо. На утром выходим - завалился. Заводить - а он не поднимается и шипит...хм. Приехали на сервис - пневмобаллон реально. Из за чего? Грязь попала. Сейчас левый подходит. Так что пневма пневмой, а абц подвеска лучше) а еще лучше старая добрая многорычажка http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

Подпись автора

    Nissan Teana j31 2.3jm правый руль


Поэтому я к этому делу подхожу максимально тщательно,да и далеко до этого..Первым планом было делать обвес с расширением кузова,вот его и придерживаюсь,уже почти готов спойлер по своим задумкам.Многорычажка конечно хорошо,но много головников с резинками,много их.С полгода назад избавился хоть от проблемы с шаровыми наконечниками и линками,сделал их разборными через токаря,как раньше делали мы с другом на спринтер.Теперь монолит,надежно,меняются легко и не надо после каждой зимы менять еще и тратится на каждую из этих запчастей,короче много плюсов..советую:)Жаль с сайлентами так не сделать которых много с многорычажкой..

0

33

Ice-T написал(а):

Поэтому я к этому делу подхожу максимально тщательно,да и далеко до этого..Первым планом было делать обвес с расширением кузова,вот его и придерживаюсь,уже почти готов спойлер по своим задумкам.Многорычажка конечно хорошо,но много головников с резинками,много их.С полгода назад избавился хоть от проблемы с шаровыми наконечниками и линками,сделал их разборными через токаря,как раньше делали мы с другом на спринтер.Теперь монолит,надежно,меняются легко и не надо после каждой зимы менять еще и тратится на каждую из этих запчастей,короче много плюсов..советую:)Жаль с сайлентами так не сделать которых много с многорычажкой..

А можно по подробнее про разборные шаровые и линки?...
Резинок - да, в многорычажке много. Но управляемость и комфорт того стоят...
А не рассматривали вариант с установкой регулируемых по высоте и жесткости колов?...По моему тоже неплохая тема - катался на IS с такими. Тоже неплохо. Там правда IS был 500 л.с.  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif  и все прелести мягкой подвески не ощутишь, ибо на нем только вваливать, а это значит все время конфиг подвески в максимально жестких пределах.

0

34

nuJIoT написал(а):

Ice-T написал(а):

    Поэтому я к этому делу подхожу максимально тщательно,да и далеко до этого..Первым планом было делать обвес с расширением кузова,вот его и придерживаюсь,уже почти готов спойлер по своим задумкам.Многорычажка конечно хорошо,но много головников с резинками,много их.С полгода назад избавился хоть от проблемы с шаровыми наконечниками и линками,сделал их разборными через токаря,как раньше делали мы с другом на спринтер.Теперь монолит,надежно,меняются легко и не надо после каждой зимы менять еще и тратится на каждую из этих запчастей,короче много плюсов..советую:)Жаль с сайлентами так не сделать которых много с многорычажкой..

А можно по подробнее про разборные шаровые и линки?...
Резинок - да, в многорычажке много. Но управляемость и комфорт того стоят...
А не рассматривали вариант с установкой регулируемых по высоте и жесткости колов?...По моему тоже неплохая тема - катался на IS с такими. Тоже неплохо. Там правда IS был 500 л.с.  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif  и все прелести мягкой подвески не ощутишь, ибо на нем только вваливать, а это значит все время конфиг подвески в максимально жестких пределах.

Подпись автора

    Nissan Teana j31 2.3jm правый руль


Ммм..попробую объяснить на словах,но токарю возможно потребуется схема которую надо будет самим рисовать.В общем суть в том,берем шаровую относим токарю и он полностью срезает шапку шаровой,там где то милллиметра 2-3..вытаскивается шарик и токарь вытачивает полностью там металлическую лунку или как ее назвать,в общем вытачивает "причину"из за которой они выходят из строя и начинает сам шарик болтаться:)Потом токарь и ставит обратно шарик и за место лунки ставит пластмассу(они стоят копейки и продаются обычно в магазинах отечественных машин),потом делает специальную гайку и закручивает за место шапки,на самой шаровой соответственно делает резьбу,ну и смазать надо там как обычно.Пластмасса надежна держит шарик и если выйдет из строя шаровая,поменять можно будет уже самим,не тратя на новую ни копейки,а купит пластмассовую лунку за 10-20 рублей.Вот и все:)С наконечниками та же история,а вот с линками тут уже другая история.Линки можно переделать на разборные если найти китайские,у них такие же шапочки как на шаровых и наконечниках..на оригинальных или заменителях не сделать.Почему не подойдут оригинал или заменитель,потому что шарик у линок снимается вверх и если срезать шапку ее не вытащишь и тем самым не заменить лунку.Разборные шаровые обычно стоят на старых отечественных машинах,так что технология проверена и испытана лично мной на теане:)

0

35

Ice-T написал(а):

Ммм..попробую объяснить на словах,но токарю возможно потребуется схема которую надо будет самим рисовать.В общем суть в том,берем шаровую относим токарю и он полностью срезает шапку шаровой,там где то милллиметра 2-3..вытаскивается шарик и токарь вытачивает полностью там металлическую лунку или как ее назвать,в общем вытачивает "причину"из за которой они выходят из строя и начинает сам шарик болтаться:)Потом токарь и ставит обратно шарик и за место лунки ставит пластмассу(они стоят копейки и продаются обычно в магазинах отечественных машин),потом делает специальную гайку и закручивает за место шапки,на самой шаровой соответственно делает резьбу,ну и смазать надо там как обычно.Пластмасса надежна держит шарик и если выйдет из строя шаровая,поменять можно будет уже самим,не тратя на новую ни копейки,а купит пластмассовую лунку за 10-20 рублей.Вот и все:)С наконечниками та же история,а вот с линками тут уже другая история.Линки можно переделать на разборные если найти китайские,у них такие же шапочки как на шаровых и наконечниках..на оригинальных или заменителях не сделать.Почему не подойдут оригинал или заменитель,потому что шарик у линок снимается вверх и если срезать шапку ее не вытащишь и тем самым не заменить лунку.Разборные шаровые обычно стоят на старых отечественных машинах,так что технология проверена и испытана лично мной на теане:)

Спасибо за развернутый ответ :)
Порылся в инете вчера, оказалось в Мск делают такие вещи, даже двух видов - разборные и безразборные. Шаровые, рычаги восстанавливают, используя свои какие то фишки. Сегодня в одну из таких контор поеду, отвезу рычаги на перепрессовку, заодно проконсультируюсь, может тоже шаровые разборные сделаю...

0

36

Сегодня поменял рычаги: китайские снял (best gear), поставил обратно оригинал с перепрессованными сайлентами. Машина выровнялась, визуально развал что слева что справа приблизительно одинаково. Поеду на сход развал на проверку и корректировку схождения, после отпишусь. Пока вердикт по best gear - не покупать.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » запрессовка сайлентов и шаровой в рычаг. как,где ,сколько?