Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Поиски сокровищ :)


Поиски сокровищ :)

Сообщений 91 страница 100 из 134

91

STORM написал(а):

Ручной сигнал

У меня малой(Илья) увидил у кого-то фурную дудку на велике.Принцип тот же....Маленький(1 л.) хромированный огняк под сидением велика.Тонкая трубка и электроклапан...Аккум для подсветки рамы и колес и так стоит.Придет вечером с работы(Илья) я попрошу выложить фото/видео Его покатушек Клубных по Москве.Чекнутые....Здоровые мужики,бабы-на великах по-два/три метра рамы....по Москве,ночью....колонной по целой полосе....

0

92

http://www.modelldepo.ru/gallery/showph … mp;cat=759

Табличка паровозного котла...и место ее крепления на котле.

Почти новая.Ничего не пробито.1955 год!

Отредактировано Impala (04.10.2010 23:44:58)

0

93

Impala написал(а):

http://www.modelldepo.ru/gallery/showph … mp;cat=759

Просматривать изображения могут только зарегистрированные участники.

Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку 'Регистрация' в меню выше.

0

94

http://s43.radikal.ru/i099/1010/cc/82fe088f77c7.jpg

http://i072.radikal.ru/1010/32/f2229271ce24.jpg

http://i066.radikal.ru/1010/44/e02d8c9ab0db.jpg

0

95

Impala написал(а):

Табличка паровозного котла...и место ее крепления на котле.

Такие таблички это ценность как неповторимые почтовые марки :cool: .
Была давно мысль их коллекционировать.

0

96

Интересно,что посадочное место-универсальное...

http://s001.radikal.ru/i195/1010/5c/5c15641805c7.jpg

0

97

Заветный уголок
http://s44.radikal.ru/i103/1010/d5/18cad4a71d16.jpg

0

98

Ворошиловградский тепловозостроительный завод
        им. Октябрьской революции, один из крупнейших заводов транспортного машиностроения СССР. Находится в г. Ворошиловграде. Создан на основе Луганского паровозостроительного завода Гартмана, строительство которого началось в 1896. В 1900 был выпущен первый паровоз. До Великой Октябрьской революции завод выпускал маломощные грузовые паровозы, стальное и чугунное литьё, прокат, стационарные паровые котлы. Завод известен своими революционными и трудовыми традициями. В 1896 состоялась первая забастовка рабочих завода, в 1900 организован первый социал-демократический кружок, в 1905 было создано депутатское собрание и организована боевая дружина. С 1903 на заводе работал К. Е. Ворошилов. Здесь работали А. Я. Пархоменко и другие большевики-подпольщики. Из заводских рабочих-добровольцев Ворошилов сформировал 1-й Луганский социалистический отряд, который в составе 5-й армии совершил героический поход к Царицыну (1918). В годы довоенных пятилеток (1929—40) завод был коренным образом реконструирован. Построены новые цехи с мощным специализированным оборудованием. На заводе строились грузовые паровозы серии ФД (1931), пассажирские ИС (1936) и опытный высокоскоростной паровоз 2—3—2 (1937). Паровозы ФД и ИС были представлены в числе лучших образцов мирового локомотивостроения на Парижской международной выставке (1937). В годы Великой Отечественной войны в период немецко-фашистской оккупации города (июль 1942 — февраль 1943) завод был разрушен. 23 октября 1945 выпущен первый послевоенный паровоз серии СО. Строительство паровозов завершилось созданием серии Л и ЛВ (в 1956) и в том же году как подарок 20-му съезду КПСС построен первый тепловоз ТЭ 3. В 60-е гг. были созданы скоростные локомотивы с гидропередачей ТГ 100, ТГ 102, ТГ 105, ТГ 106 и с электропередачей ТЭ 3Л, 2ТЭ 10Л, ТЭ 10Л. В конце 60-х гг. завод выпускал тепловозы 2ТЭ 10Л и М 62. В 1969 выпуск товарной продукции вырос по сравнению с 1965 на 36,5%. Завод награждён орденом Ленина (1947).
         В. Н. Морозова.

21 декабря 1945 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление, согласно которому вместо предприятий, работавших в военное время на одной территории, в Подольске воссоздавался Машиностроительный завод имени Орджоникидзе (ЗИО). Ему предписывалось выпускать нефтеперегонную аппаратуру, котлы, котельно-вспомогательное оборудование для нефтяной, угольной и энергетической промышленности. Постановление СНК СССР № 3150-952сс "Об организации строительных управлений НКВД СССР № 859 и 865" (21 декабря 1945 г.)

Отредактировано Impala (09.10.2010 01:08:20)

0

99

http://s11.radikal.ru/i184/1010/f5/f59980265be1.jpg

А58+свисток.....на электричке!!!

http://i065.radikal.ru/1010/74/adac44e6af22.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1010/e7/b53cb0e1e1dd.jpg

Т9-на кейкаре!!!!

http://s53.radikal.ru/i140/1010/66/b45ba48b8be9.jpg

К......2????

http://s60.radikal.ru/i170/1010/ef/06faf9d8885a.jpg

Длина раструбов больно хороша....

http://s48.radikal.ru/i120/1010/88/33995d2b827b.jpg

С круглым фланцевым подсоединением?

1313-Обрати внимание на ножку-из котла...Толщина выходной примемерно равна входной ноге в свисток.Т.е. ,,процесс,, идет правильным путем!

http://s45.radikal.ru/i108/1010/b9/e8f0d5283665.jpg

Он же,но с квадратным.....

Отредактировано Impala (13.10.2010 07:51:08)

0

100

http://s51.radikal.ru/i131/1010/a5/3d97388e2a18.jpg

1953г.Выглядит не так конечно празднично....как эта-

http://s43.radikal.ru/i099/1010/cc/82fe088f77c7.jpg

Отредактировано Impala (19.10.2010 20:28:40)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Поиски сокровищ :)