А у нас в магазинах ещё и супер пупер одеяльца под капот продают....каждой марке своё одеяльцо...ну и картонка естественно =)
Утепление машины в зимний период (актуально для северных регионов)
Сообщений 51 страница 60 из 79
Поделиться5203.11.2010 06:01:54
На BMW семерке, есть вот такие жалюзи за решеткой. Назначение их не утепление, а улучшение аэродинамических свойств за счет меньшего поступления воздуха в подкапотное.
Но могут и выполнять свою полезную роль и в зимний период.
Поделиться5304.11.2010 10:41:33
Ага такие жалюзи на советском автопроме в прошлом были нормальной опцией =) жаль что сейчас от этого отказались....
Поделиться5428.11.2010 18:54:35
Привет всем! Подскажите как вставлять картонку, прямо вплотную к радиатору или как? Снял воздухозаборник и засунул с силой туда. И что-то уж очень плотно все там стало Короче очканул я, вдруг перегреется на прогревах!!! И вытащил ее от туда. Вот и решил спросить ваше мнение. В замен картонки я купил утеплитель для бань 5мм толщина держит до 150градусов!!!
Поделиться5528.11.2010 19:48:43
Короче очканул я, вдруг перегреется на прогревах!!!
Температура горения бумаги 233гр.С. Вряд ли такие температуры даже близко будут на прогревах .
Снял воздухозаборник
Ставлю туда же. Но буду сейчас уменьшать размер картонки, т.к. перегревается двигатель часто - лампа загорается, приходиться печку включать на всю и жариться))).
Поделиться5628.11.2010 21:33:29
Подскажите как правильно подключить котел подогрева двигателя(В КАКИЕ ПАТРУБКИ ЛУЧШЕ ВРЕЗАТЬСЯ), defa не хочу, слишком слабая для наших условий. одеяло и картонку уже установил. Елсли можно на каком нибудь фото покажите. Заранее спасибо.
Поделиться5730.11.2010 03:45:37
STORM--- спасибо за информацию :cool: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Поделиться5830.11.2010 14:16:05
обратился на webasto.ru с просьбой о рекомендациях по установке подогревателя.
Моментально получил на е. mail необходимые фотографии.
Вот несколько для примера.
Поделиться5930.11.2010 14:25:43
Отопитель устанавливается под аккумулятор. Монтаж плотный особое внимание – к установке блока отопителя (зазор под отопителем для масляной трубки), прокладке шлангов, выхлопной системе . Помпа отдельно на патрубке 900, жгут удленнить на 15 см. кронштейн штатный на 2 заклёпки в лонжерон + растяжка на штатную вварную гайку М6. отопитель устанавливается под углом для компенсации хода двигателя. Для сверления отв. под заклепки – снять вентилятор радиатора. Кронштейн под аккумуляторной пластиной немного смять, для его крепления (вторая точка) использовать штатную вварную гайку массы. В аккумуляторной пластине пересверлить отверстия. На втягивающем реле стартера перевернуть клемму силового провода, подвязать проходящий рядом жгут проводов к трубке масляного щупа. Жидкостной контур – шланги в броню, (исп. 1 шланг) слить около 3л антифриза. На двигателе подключение к верхнему штуцеру. Выхлопной глушитель под радиатором, трубка S образной формы термозащита – 2 кольца (напротив масляного шланга) и тепловой рукав. Топливо – заборник в бак, дозатор возле бака. Климат- контроль по шунту. Проход в салон через штатное резиновое уплотнение (справа по ходу). Снять перчаточный ящик (на саморезах).
это текстовый файл.
Вот еще фото.
Поделиться6030.11.2010 14:30:18
и еще