AlexZanderKHV
ну тода я спокоен! спасибо за ответ......
Утепление машины в зимний период (актуально для северных регионов)
Сообщений 71 страница 79 из 79
Поделиться7127.02.2011 11:19:54
Поделиться7227.02.2011 11:28:37
ну тода я спокоен! спасибо за ответ......
+1 и мы в рассчёте ))
Поделиться7310.03.2011 19:32:00
извени дружище пока недают! :dontknow: мало сообщений... а так я бы только рад был поставить
Поделиться7419.07.2011 10:15:56
Вот вам вариант, обклеиваешь капот Вибропластом на первый слой, второй слой сплен. На радиаторную решетку делаешь из плестеглаза заслонку. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
В чем плюсы:
1.Плестеглаз прозрачен, и так же можно подогнать под форму решетки.
2.Вибропласт + Сплен = глухое закрывание капота, меньше дрожи, уменьшение шумов, держание тепла, меньше таиние снега на капоте.
Поделиться7524.07.2011 11:37:11
Не парни вы как то все правы и нет . Закрывать то надо передний радиатор - причем наглухо.Почему обьясняю ,что между радиаторами есть расстояние см 3-4 и если вы снимите еще и пластиковый воздухозаборник и утеплите штатной шумкой Двс .Однозначно ничего не случится , а выдувать тепло будет меньше .При вкл вентилятора на радиаторе все равно протянет воздуха сколько надо и остудит ( за всю зиму ни разу не сработал .постоянно вкл печка .люблю когда тепло в машине ) .И еще один Факт что закрывать надо передний радиатор + трубку охлаждения Декстрона АКП - будет быстрее прогреваться и вкл повышенную передачу 4-5 .Так как на всех японцах типа AISIN - nissan и др акп , СТОИТ ЗАЩИТА ОТ ДАЛ ... Ё...ОВ Любителям погазотвать на непрогретой коробке в мороз ! И пока жидкость не прогреется до 62-68 градусов не видать вам повышенной передачи зимой .Вот вам и переасход топлива.Не верите .Читайте ремонти обслуживание АКП .Дальше расжовывать имеет смыл ? .......
Да А стойки амортизаторов те жидкости доходит до 300 градусов и они работаю . Не ставте катриджи стоек , между корпусом и катриджем при установке есть зазор ......... Дот 5
Поделиться7610.04.2012 07:39:15
У меня на предыдущей машине стрелочка была (тойота-корона), так я не увидел перегрева. Ездил до лета так как забыл про эту картонку вообще. Однажды при езде через сопки решили сфоткаться возле Будды и я не посмотрев, что двига нагрелся заглушил его. И БАЦ взорвалась одна из трубок (патрубков). Двигатель накрылся. Дальше хуже. Там эвакуаторов и связи не было и ехал я на лямке больше 100 км. Результат ясен...
Короче теперь либо без картонки, либо в гараже большими буквами "В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ - СНЯТЬ КАРТОНКУ!!!!!!!!!!!!"
Поделиться7710.04.2012 11:15:56
Мда, а мы двойные стекла ставим на зиму . на движок войлок, радиатор картонку ставим и ничего. когда двойные стекла, забор воздуха ставишь "изнутри" и продувать лобовое не надо. В салоне Ташкент!)) в - 50 в футболках сидим:))) главное не простаивать долго, в - 45 - -50 стойки как деревянными становятся, трактор е мое! ГУР с трудом работает, повороты с трудом даются, как проедешь 1 км все нормально становится:) пыльникам капец через два дня, все масло из под пыльников выдавливает. весной в феврале пыльники все на замену. На тойоте еще ездил при - 50, на теане НЕТ, жалко. вю зиму на автобусе ездил:)) Люди стойки разборными делаеют, их прокачивают, зимой туда масло авиационное что ли и стойки не дубеют. вот такие во дела:)
Поделиться7810.04.2012 12:31:41
вот такие во дела:)
...сурово =)
Поделиться7910.04.2012 13:21:01
Николай (Якут)
ЖЕСТЬ