Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » "Цветной" капот и борьба с "цветом".


"Цветной" капот и борьба с "цветом".

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Машине год, сборка Питера. Обнаружил ржавчину как у всех на решетке радиатора в углу и под хромированным молдингом на крышке багажника. Автомир на Ярославке с удовольствием перекрасил все это безобразие и подложили резиночки под углы решетки радиатора, а на крышке багажника нечего не сделали, просто перекрасили.(могли бы пленочку наклеить под молдинг). вообщем еще и в цвет не попали и установили все криво. Жду эксперта по краске, будем решать.. Не хотелось бы иметь на почти новой машине 3 слоя краски))) или они могут предложить покрасить с переходом на крылья))) что еще хуже.  А что дальше хз,  если клеить пленку на капот , то на белой машине она будет отдавать в желтизну.... красить каждый год?  геморрой.

0

42

Добрый день! Сегодня ездил в Автомир на Ярославском шоссе д 7 на экспертизу.  Перед тем как сдать машину мастеру кузовного цеха, я позвонил в клиентскую службу Автомира и спросил кто будет присутствовать на экспертизе из клиентской службы, ? На что получил ответ что  они изучают бумажки, а автомобиль пусть смотрит  начальник цеха, он отвечает   что сделали его мастера . Экспертом в отличии от грубого начальника кузовного цеха, оказалась симпатичная девушка с большим опытом работы в сфере покраски. Экспертиза проходила так: Эксперт с чудо прибором который фиксирует спектр цвета отражения луча от поверхности автомобиля со всех сторон. И так результат и  отчет будет во вторник, далее будет решаться вопрос о перекраске капота и багажника. На счет зазоров и криво выставленному багажнику, начальник кузовного сказал, что мол снимали и поставили на свои места по краске и что это не их проблемы , что у меня один край выше другого.
Вообщем написанная претензия в Атвомир, их не чему не научила, как хамили  так и продолжали хамить. Настроение испорчено на целый, да и осадочек неприятный остался. Посмотрим , что скажет эксперт , и буду писать в ниссан рус, это безобразие оставлять не льзя..

0

43

Добрый день! На прошлой недели мне наконец то сообщили о результате экспертизы.  Клиентская служба сообщила, что приняло решение  перекрасить только капот, что прибор показал  не соответствие цвета на капоте,  а в остальных местах в допуске..  вот теперь жду оригинал экспертизы и официальный ответ на мою претензию. Чтобы отписаться в ниссан рус и защиту прав потребителей. На мою просьбу отдать ответы на претензию и экспертизу мне при сдаче автомобиля , сказали что начальство не успело подготовить  и вообще были удивлены , что я потребовал от них официальный ответ на бумаге... Сдал машину и жду дальнейших действий. Вообще очень было не приятно общаться с начальником кузовного цеха Владимиром, на экспертизе.. Он все отрицал и не пытался пойти на встречу клиенту, и пытался выкручиваться за свои косяки, когда я его прижимал к стенке конкретными вопросами, он просто отмалчивался или уходил от ответа. В целом очень не доволен работой клиентской службы Автомира Ярославка д 7 , за три недели наших разбирательств я понял что они могут только с  бумажками работать. Не разу не вышли и не посмотрели что натворили их горе мастера.. не разу не встретились со мной, хотя я просил о встречи. Какая то черная полоса прям))))

0

44

Ниссан московский - шаражкина контора еще та. Когда у меня после 3 месяцев щадящей эксплуатации хром зацвел и в У-Сервисе на Башиловской отказались менять его по гарантии, я также взяла с них бумажки и написала в Ниссан, где меня просто откровенно послали. Так что с гарантийной машиной нужно просто искать концы в официальных сервисах. Один не сделает - другой сделает.

0

45

Всем привет! Вообщем новости такие , получил я свою машину из кузовного цеха Автомира на Ярославском шоссе. Где уже во-второй раз красили багажник и капот и зеркало.(экспертиза сначала признала только капот, но потом директор пересмотрел заявление и приняли решение перекрашивать все.) Во- первых к осмотру мой автомобиль подан очень пыльный ( дожди + пыль от ярославки 2 дня ) на мое замечание как я буду осматривать ЛКП вышел начальник цеха, сказал мастерам  помыть...пришлось ждать, хотя  время визита было строго оговорено. Цвет подобрали правильно, но качество окраски удовлетворительно.  Общение проходило в том же грубом, хамском тоне начальника кузовного цеха Владимира!  Крышку багажника опять установлена криво! На  замечания развели руками и сказали, что на моей модели крышка багажника не регулируется и они  установили по своим родным местам, значит это было у меня так с завода, типа не замечал..Потом вообще предложили обслуживаться в другом автоцентре или купить себе БМВ и не будет таких проблем как у ниссана((((( Продолжают делать из себя и меня дурака..   Заказ-наряд  повторного окраса капота и багажника отдавать отказались. Говорят нужен  письменный запрос писать на имя директора. Вообщем опять звонил в клиентскую Автомира, сказали пишите жалобу. Ну я написал о том, что не чего не меняется и лучше не становится. Красить автомобиль я там больше НЕ когда не буду !!! Времени и нервов у меня ограниченно, а они как раз на это и рассчитывают, что люди деловые и не будут тратить на них свое драгоценное время. Но раз уж ввязался, то я буду добиваться справедливости до конца.

0

46

Хм... мне по гарантии согласовали только локальную покраску капота в том месте, где не было скола, но была ржавчина... Когда я приехал к ребятам в УСервис+ (непосредственным исполнителям), то просто доплатил им 4 тысячи рублей... и не морочился ни с какими переписками и прочим... отдал машину в субботу утром, в воскресенье к вечеру уже вернули... вот... как-то так..

0

47

Вот да, у кого много времени и хочется поругаться с ОД, то можно бесконечно долго писать - вероятность положительного ответа маленькая. Лично я  по таким мелочам даже не дергаюсь. Если есть проблемы на кузове, то  еду по проверенным местам. Нравится как делают кузовные работы в Автототемме на Киевской. На обращение реагируют моментально, ремонт в короткие сроки проводят. Результат на высоте (несколько раз к ним обращался). Цены соответствуют качеству работ, но за такое и отдать денег не жалко.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » "Цветной" капот и борьба с "цветом".