Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Лопнул шланг ГУР


Лопнул шланг ГУР

Сообщений 181 страница 190 из 199

181

Если кому будет интересно: потек шланг ВД, решил ремонтировать т.к. оригинальный стоит очень дорого.
Снял сам без чужой помощи, заняло минут сорок,  отнес ШВД опресовщику попросил поменять шланг на максимально соответствующий родному по выдержке атмосфер, т.к. чем жестче шланг тем больше вероятности что буде вибрация и гул (знакомый поставил на 320 бар и был очень неприятный гул),   родной рассчитан на 90 бар (спасибо tvent за ифу), но к сожалению был только на 180 бар но все равно решил ставить.
На установку ушло около 2-х часов и понадобилась помощь друга на пару минут при закреплении к ГУРу.

После завершения установки прокачал завел, все нормально, есть еле заметная вибрация при прокрутке руле  в крайние положения на стоячей машине  (да и то если сильно придираться)  и никакого гула.

Итог: если подбирать шланг соответствующий родному по выдержке давления (90 бар можно чуть больше но не намного ) то все будет хорошо и не надо тратить 11000 рублей на оригинальный шланг.

+1

182

Всем добрый вечер! Стал недавно облалателем теаны 1.
Столкнулся с проблемой ухода жидкости из бачка ГУРа.
Проблему понял, надо ехать делать, только сервисов по ниссанам хороших я не знаю. До этого владел фордом, рейсталингом, ремонтировался у частников в Химках.
Живу в г. Красногорск.
Буду очень благодарен, кто поделится хорошими сервисами в ближайших районах! (можно в личку)
Заранее, большое спасибо!

0

183

Всем привет! Всю зиму опасался этой проблемы, еще при покупке прежний хозяин предупреждал что ШВД слабое место у теан. В итоге после сильных морозов шланчиг не выдержал, потек. Заказывать оригинал дорого где-то около 12  р. в экзисте. В итоге снял и отдал знакомым умельцам они мне припаяли отрезанный наконечник трубки с какого-то трактора, купил шланг подходящего размера на 360 бар и все. Ремонт обошёлся в 500 рублей и кучу матов при установке)))
http://s8.uploads.ru/t/NA7SL.jpg

0

184

Вот и у меня такая проблема нарисовалась! В сильный мороз ушла жидкость из гура, грешу на швд. Может кто-нибудь пошагово объяснить как снять его. И реально это сделать на улице?

0

185

Subteras
Друг, ты почитай ветку то эту - не поленись. Там уже все разжовано до мелочей, и как снять и как заменить.

0

186

Veyron16 написал(а):

Всем привет! Всю зиму опасался этой проблемы, еще при покупке прежний хозяин предупреждал что ШВД слабое место у теан. В итоге после сильных морозов шланчиг не выдержал, потек. Заказывать оригинал дорого где-то около 12  р. в экзисте. В итоге снял и отдал знакомым умельцам они мне припаяли отрезанный наконечник трубки с какого-то трактора, купил шланг подходящего размера на 360 бар и все. Ремонт обошёлся в 500 рублей и кучу матов при установке)))

Менял перед новым годом ,брал в эксисте ,было два номера один оригинал и аналог, то же ниссан номер не помню ,могу посмотреть ,цена 7200 ,один в один как тот ,что стоял .

0

187

Вся ветка об этом, попробуй почитать, сначала.

0

188

Кому из Новороссийска с этой проблемой помочь ??? )))
При покупке старый хозяин сказал что течет немного, при ехав домой снял сам, хотя знал бы я как там надо изьебнуться чтоб снять и поставить яя б на сервисе это сделал ))))
Отвез в бокс там где делают и ремонтируют ШВД для спец техники, мужичок сразу опознал теановский шланг ))) говорит не в первой ))) 20 мин я погулял и забрал перепресованный новый шланг, там же магазин с прокладками и шайбами, подобрал все новое и поехал в гараж. После мучительно неудобной установка залил бачек гура и рулем гонял от упора до упора пока жидкость не перестала уходить. По сей день нигде не сопливит, не потеет итд все работает как часы и по заверению мастера шланг все переживет.

0

189

Мужики как ШВД самостоятельно снять? напишите алгоритм как проще подлезть, нигде найти не могу

0

190

Medzengo написал(а):

Если кому будет интересно: потек шланг ВД, решил ремонтировать т.к. оригинальный стоит очень дорого.
Снял сам без чужой помощи, заняло минут сорок,  отнес ШВД опресовщику попросил поменять шланг на максимально соответствующий родному по выдержке атмосфер, т.к. чем жестче шланг тем больше вероятности что буде вибрация и гул (знакомый поставил на 320 бар и был очень неприятный гул),   родной рассчитан на 90 бар (спасибо tvent за ифу), но к сожалению был только на 180 бар но все равно решил ставить.
На установку ушло около 2-х часов и понадобилась помощь друга на пару минут при закреплении к ГУРу.

После завершения установки прокачал завел, все нормально, есть еле заметная вибрация при прокрутке руле  в крайние положения на стоячей машине  (да и то если сильно придираться)  и никакого гула.

Итог: если подбирать шланг соответствующий родному по выдержке давления (90 бар можно чуть больше но не намного ) то все будет хорошо и не надо тратить 11000 рублей на оригинальный шланг.

nissan teana 2004г. по запчатям.г.Хабаровск тел.89244033780

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Лопнул шланг ГУР