Ну по идее на карбюраторных так зажигание и настраивается, когда стробоскопа нет. При резкой нагрузке пальци должны на секунду брякнуть. Я тоже пару раз у себя замечал думал показалось , походу так и есть на самом деле. Но только треск пальцев и детонация не совсем одно и тоже. Детонация может возникать от большого нагара на поршнях, от перегрева (калильное зажигание). А пальцы трещат от раннего зажигания. низкооктанового топлива.
Не уверен могут ли свечи быть тому виной. но скорее всего нет, как-то не логично.
Детонация при разгоне
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться2121.10.2010 21:52:49
Поделиться2224.10.2010 05:13:58
А пальцы трещат от раннего зажигания. низкооктанового топлива.
Да это стучали пальцы. Приходили в голову разные темные мысли. На днях заправился 92 на Роснефти - те же симтомы. Начал ворошить память, что делалось: чистки БДЗ, в начале лета запотело вокруг датчика положения распредвала. Прочитав соответ. тему промазал герметиком датчик в районе уплот. резинки и установил его. Потом всеравно опять там начало потеть. Еще раз повторил процедуру, но датчик потел. Короче....на днях снял я его удалил остатки герметика на самом датчике и в посадочном месте, установил на место без герметика...На след день ни в гору под нагрузкой ни при разгоне стука не было, стук только был замечен при резком нажатии на педаль газа, но это на 92 на 95 думаю и этого не будет. Видимо датчик имел неправильное положение в пос. месте из-за слоя герметика.
Поделиться2326.11.2010 15:17:08
Темные мысли опять лезут в голову. Прошел месяц - то дребезжит, то нет, но дребезжит чаще. Пальцы или не пальцы уже Х.З. Как вариант предложили в "Авто-Сити" промывку камер згорания-типа бедная смесь, а потом сказали если не поможет будем смотреть...чет мне это непонравилось... куча еще всяких промывок, регулировок в итоге может быть - 0. Кажется лишь только у меня такая проблема с Теаной. Хотя в интернете очень много на различных форумах выложено схожего материала, а именно по теме дребезг под нагрузкой. Лечили по разному: перепрошивка мозгов, смена заправок, смена свечей, стучат телозащитные экраны, подшипники навесного оборуд... и еще куча вариантов - но результатов победы над дребезгом- минимум. Проблема для меня остается пока неразрешенной :no: ...
Поделиться2427.11.2010 03:34:40
мне кажется, но возможно у тебя цепь растянута и натяжителю просто некуда её ещё натягивать, соответственно размность моментов на валы приводит к тому, что пальци стучат (как на дизеле), особенно заментно, если резко тапнуть по педали...ИМХО поменять бы тебе цепь, какой пробег у твоей?
Поделиться2529.11.2010 15:25:47
Пробег уже 93, все же думаю это не цепь: на холодную нет мет. бренчания, на разогретую то есть, то нет. В субботу съездил в Южный и обратно прим 50км - ничего не услышал, лишь отъехав от дома этот звук опять появился. Стал замечать, что звук появл. по нарастающей при 1800 об. самое громкое слышимое звучание, до этих оборотов еле слышимые легкие звуки. Уже грешу на: навесное об. - натяжной ролик, либо что-то резанирует. Сегодня ехал с работы в 8-30 на улице -15 звуков не было. Пока забью, "угадай что" честно говоря з...ла.
Поделиться2616.02.2011 15:16:05
Выудил эту свою тему...сменил масло на 94-х тысчах соскочил с Castrol Magnatec 5W40 на оригинальное ниссановское еще и минеральное только 5W30...пробег уже 96 всякие шумы при разгоне и нагрузке отсутствуют. Еще, правда, в день замены масла была произведена промывка сот радиатора и конденсора. Заметил, что уровень масла стоит и не падает при оригенале. Если шумы появились из-за масла, то это будет как урок - букварь есть букварь