Но согласись, что это единичные машины. И заметь там нигде не сказано, что он сажает всё стандартными крепежными местами на стандартные. Все подгоняется, переваривается, пересверливается. И это хорошо, если человек болеет своей работой и сделает всё по высшему классу. Тогда проблем не будет, кроме разве что кузовщины если побьёшься. А если делается всё в полусыром гараже? без нормальной обработки новых дырок в кузове и т.д. и т.п. С нашим климатом, через пол года ржавчина и прочие неприятности. Но да, снаружи машина будет хорошо смотреться, а вот внутри.
Поэтому лично я против. ЛИЧНО Я, против Просто если делать по человечески и с гарантией, то цена таких работ сравнится со стоимостью Теаны 2. А тогда какой в этом смысл? А делать плохо и десева, зачем?
Вот знаю, что во Владивостоке так Импрезы переделывали. Покупали в модель не рестайлинговую, а потом просто меняли капот, крылья, бампер, фары, решетку на обновлённые с рестайлинговой. И продавали, впаривая покупанам, что это новая машина, свежая, не беганная и т.д. Кто не в теме велись. Но с импрезами проще было, там кузов один и тот же.
А Теана 1 и Теана 2 это две разные машины по сути, на разных платформах построенных. И перевесить одно с другой не получится без глобальных переделок кузова.