3.5 камри едит очень хорошо, 2.4 камри - проиграет тане 2.3 100% (вставал не раз с ними). Про 1G вообще молчу, мотор мертвый, помимо этого с появлением BEAMS еще и не надежный (до теаны была веросса 2л, марк турбовый и чайзер 2.5). Так вот теана по динамике очень близка Чайзеру 2.5.
Кстати 30 кузов камри 2.4л ниедит вообще никак, вот с ней лично вставал обгонял, потом притормаживал и опять обгонял!
Роман, базару нет Камри по дизайну выигрывает, она практичней в том плане, что её потом продать легче, но по динамике напрочь сливает. К слову сказать у меня друг хотел купить камри, его слова "Я не куплю камри, потомучто ты меня будешь рвать" (камри имелась ввиду 2.4л). Готов в Хабаровске встать с камри 2.4л, если у тебя есть такой знакомый!
В теане реально намного больше заявленных 173 кобылы. После теаны собираюсь брать аккорда 2.4 type S, по каталогу у него 201лс, но реально едит сил на 160-170 и теана его сделает (имхо). Я про то, что не нужно верить паспортным данным, заказынным статьям журналов!
ps по поводу массы авто, масса камри: 1985кг (http://catalog.drom.ru/toyota/camry/35411/) , теана: 1514кг (http://catalog.drom.ru/nissan/teana/35406/). Удельная мощность, кг/л.с. - Камри 11.89, теана 8.75 (чем меньше - тем лучше). Что касается двигателей- Камри - рядный 4х цилиндровый двигатель 167 лс, Теана - V-ОБРАЗНЫЙ 6 ЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель 173лс. Это сухие цифры (подтверждаются на практике).
Вот по поводу статьей: "Двигатели «Кэмри» и «Теаны», как говорится, с историей. Под капотом «Ниссана» прячется та же самая 3,5-литровая V-образная «шестерка», что и в спортивном 350Z. Разве что чуточку дефорсированная. «Тойота», в свою очередь, может гордиться тем, что такой же V6 устанавливают на «Лексус-RX350». Кто же быстрее?
Странный, казалось бы, вопрос, учитывая, что двигатель «Тойоты» аж на 32 л. с. мощнее. Да и заводские данные по разгону как будто это подтверждают. На деле же «Ниссан» по крайней мере не уступает сопернице. Нам даже показалось – чуть превосходит ее при разгоне до 100 км/ч. Никакой мистики. Просто в паре с мотором «Тойоты» трудится 6-ступенчатый «автомат», а самой-самой «Теане» положен бесступенчатый вариатор. Особенность его конструкции в том, что он позволяет мотору постоянно работать на оптимальных оборотах, поддерживая ровное, без пауз на переключение передач, ускорение. Надавил педаль, и машина ровно и плавно, как тепловоз, уходит вперед." (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5256.html).
Отредактировано Runn3r (23.01.2012 21:19:18)