Про то что варик автомату проигрывает - это тоже не так - там совершенно разные принципы работы, но АКПП у тех же маркообразных и хонд работает очень быстро... Если сравнивать абсолютно одинаковые машины, то варик до ста однозначно быстрее. АКПП - это таже механика, но роль педали сцепления выполняет гидротрансформатор - поэтому говорить о том, что вариатор быстрее однозначно - по меньшей мере не грамотно. Если сравнивать с японцами эпохи 90-тых и начала двухтысячных, этими коробками ASIN - то да - вариатор более продвинутое техническое решение, а если брать коробки тех роверов, то это совершенные системы. работающие абсолютно по другому - это уже адаптивное переключения пердач, больше стандартных 4-5 скоростей (по-моему у них 8) и те же гиромозги были разработаны для максимального ускорения движущихся частей и именно поэтому динамика подобных авто завораживает, не смотря на большой вес и габариты.
Кто кого сделал
Сообщений 151 страница 154 из 154
Поделиться15201.09.2012 00:00:24
для бизнесс-класа довольно шустрый автомобиль)
Поделиться15312.09.2012 21:35:15
Про то что варик автомату проигрывает - это тоже не так - там совершенно разные принципы работы.......АКПП - это уже адаптивное переключения пердач
Ну а в вариаторе нет переключения передач, их там просто нет. В любой момент времени (в любой!) обороты оптимальны. Т.е. нет лучшего соотношения. Я просто поездил на варике ( ина АКПП - вторая машина уже) да и пообщался с физиками. Лучше (CVT) еще не придумали.
Коллеги - это имхо. Прошу прощения. 5 реверансов.
Поделиться15413.09.2012 11:30:22
Про то что варик автомату проигрывает - это тоже не так - там совершенно разные принципы работы, но АКПП у тех же маркообразных и хонд работает очень быстро... Если сравнивать абсолютно одинаковые машины, то варик до ста однозначно быстрее. АКПП - это таже механика, но роль педали сцепления выполняет гидротрансформатор - поэтому говорить о том, что вариатор быстрее однозначно - по меньшей мере не грамотно. Если сравнивать с японцами эпохи 90-тых и начала двухтысячных, этими коробками ASIN - то да - вариатор более продвинутое техническое решение, а если брать коробки тех роверов, то это совершенные системы. работающие абсолютно по другому - это уже адаптивное переключения пердач, больше стандартных 4-5 скоростей (по-моему у них 8) и те же гиромозги были разработаны для максимального ускорения движущихся частей и именно поэтому динамика подобных авто завораживает, не смотря на большой вес и габариты.
Ездил на 5 и 6 ступенчатых адаптивных автоматах с двигателями примерно той же мощности, что у моей Таньки 3.5. Вариатор по моему - лучше