А как это он в литрах считает ? Разве не в кг за единицу времени принято считать?
Согласен накосячил ты прав
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Multitronics + Teana - отчёт
А как это он в литрах считает ? Разве не в кг за единицу времени принято считать?
Согласен накосячил ты прав
Вот здесь начинается как у всех купивших БК - чето тут показатели не те, там чето не то показывает...
Не ну в основном все данные верны и температура рабочая 86 и расход средний в городе от 11-13 л\100 км и обороты холостые 680-700 просто много новой инфы вот и хочу машинку изучить получше
Это называется: "Меньше знаешь - лучше спишь" или "От добра добра не ищут"))).
незнание не выход так можно ездить пока машина не встанет а потом полупьяный чинила на сто будет зачёсывать что у меня радиатор в багажнике потёк
Не ну в основном все данные верны и температура рабочая 86
рабочая температура двигателя - 93 градуса... откуда у вас 86 ? или вы смотрели ее только когда двигатель прогрелся?
рабочая температура двигателя - 93 градуса... откуда у вас 86 ? или вы смотрели ее только когда двигатель прогрелся?
У меня эти данные после 10 минут езды после прогрева, а откуда инфа по 93 градуса, как я знаю что термостат открывается на 86-89
Вещь может и полезная, но 4 рубля тратить на неё не стал бы!
За год эксплуатации у меня,кроме масла и колодок по ремонту ничего не требовалось..
а мне нравится, что приборчик время разгона до 100 показывает)а мне нравится, что приборчик время разгона до 100 показывает)
У меня эти данные после 10 минут езды после прогрева, а откуда инфа по 93 градуса, как я знаю что термостат открывается на 86-89
10 минут езды - никакой инфы... покатайтесь минут 30, и тогда увидите реальные циферки, у меня стоит мультитроникс RI-500, подключали ниссановский бортовой комп и смотрели данные, а потом подключили его - данные были такие же... при 10 минутах езды - мой тоже показывает примерно 85 градусов...вчера вечером проверял...
Присоединяюсь к вопросу о том - где взять эталонные значения датчиков?
Вариант размещения .
Не обращайте внимание на температуру двигателя по показаниям БК. На примере Форда Фокуса могу сказать, что с датчика температуры (установлен на блоке цилиндров в районе 3-го цилиндра) данные, поступающие на приборную панель, коррелируются компьютером и выводятся на приборку по "своему" закону для более удобного считывания показаний водителем. А именно- движение стрелки начинает при достижении температуры 63 градуса и заканчивается при достижении 86 градусов. С 86 до 128 градусов стрелка стоит строго вертикально и только после 124 градусов начинается резкое отклонение стрелки в правую зону циферблата с гораздо большим поградусовым шагом. Напомню всем паникерам, что ОЖ кипит при 103-105 градусах при атмосферном давлении. В закрытой системе температура естественно повышается. Двухступенчатые датчики вентилятора охлаждения на радиаторе (ауди А6 2,8 L) включаются при 96 и 105 градусах соответственно. Также напомню, что самая горячая часть двигателя это ГБЦ, и именно на ней чаще всего установлены термодатчики.
Не обращайте внимание на температуру двигателя по показаниям БК. На примере Форда Фокуса могу сказать, что с датчика температуры (установлен на блоке цилиндров в районе 3-го цилиндра) данные, поступающие на приборную панель, коррелируются компьютером и выводятся на приборку по "своему" закону для более удобного считывания показаний водителем. А именно- движение стрелки начинает при достижении температуры 63 градуса и заканчивается при достижении 86 градусов. С 86 до 128 градусов стрелка стоит строго вертикально и только после 124 градусов начинается резкое отклонение стрелки в правую зону циферблата с гораздо большим поградусовым шагом. Напомню всем паникерам, что ОЖ кипит при 103-105 градусах при атмосферном давлении. В закрытой системе температура естественно повышается. Двухступенчатые датчики вентилятора охлаждения на радиаторе (ауди А6 2,8 L) включаются при 96 и 105 градусах соответственно. Также напомню, что самая горячая часть двигателя это ГБЦ, и именно на ней чаще всего установлены термодатчики.
Информация конечно полезная кроме одного но у Ниссан Тиана нет стрелки и шкалы температуры ОЖ а есть только две убогих лампочки синяя и красная, сейчас я вижу инфу с датчика температуры ОЖ в режиме онлайн
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Multitronics + Teana - отчёт