Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Multitronics + Teana - отчёт


Multitronics + Teana - отчёт

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

STORM написал(а):

А как это он в литрах считает  ? Разве не в кг за единицу времени принято считать?

Согласен накосячил ты прав

0

12

General написал(а):

Вот здесь начинается как у всех купивших БК - чето тут показатели не те, там чето не то показывает...

Не ну в основном все данные верны и температура рабочая 86 и расход средний в городе от 11-13 л\100 км и обороты холостые 680-700 просто много новой инфы вот и хочу машинку изучить получше

STORM написал(а):

Это называется: "Меньше знаешь - лучше спишь" или "От добра добра не ищут"))).

незнание не выход так можно ездить пока машина не встанет а потом полупьяный чинила на сто будет зачёсывать что у меня радиатор в багажнике потёк  :D

0

13

Genom82 написал(а):

Не ну в основном все данные верны и температура рабочая 86

рабочая температура двигателя - 93 градуса... откуда у вас 86 ? или вы смотрели ее только когда двигатель прогрелся?

0

14

Khamitski написал(а):

рабочая температура двигателя - 93 градуса... откуда у вас 86 ? или вы смотрели ее только когда двигатель прогрелся?

У меня эти данные после 10 минут езды после прогрева, а откуда инфа по 93 градуса, как я знаю что термостат открывается на 86-89

0

15

Вещь может и полезная,  но 4 рубля тратить на неё  не стал бы! :)
За год эксплуатации у меня,кроме масла и колодок по ремонту ничего не требовалось..

0

16

а мне нравится, что приборчик время разгона до 100 показывает)а мне нравится, что приборчик время разгона до 100 показывает)

0

17

Genom82 написал(а):

У меня эти данные после 10 минут езды после прогрева, а откуда инфа по 93 градуса, как я знаю что термостат открывается на 86-89

10 минут езды - никакой инфы... покатайтесь минут 30, и тогда увидите реальные циферки, у меня стоит мультитроникс RI-500, подключали ниссановский бортовой комп и смотрели данные, а потом подключили его - данные были такие же... при 10 минутах езды - мой тоже показывает примерно 85 градусов...вчера вечером проверял...

Присоединяюсь к вопросу о том - где взять эталонные значения датчиков?

0

18

Вариант размещения :) .
http://www.multitronics.ru/files/vg1031v_v-0-big.jpg

0

19

Не обращайте внимание на температуру двигателя по показаниям БК. На примере Форда Фокуса могу сказать, что с датчика температуры (установлен на блоке цилиндров в районе 3-го цилиндра) данные, поступающие на приборную панель, коррелируются компьютером и выводятся на приборку по "своему" закону для более удобного считывания показаний водителем. А именно- движение стрелки начинает при достижении температуры 63 градуса и заканчивается при достижении 86 градусов. С 86 до 128 градусов стрелка стоит строго вертикально и только после 124 градусов начинается резкое отклонение стрелки в правую зону циферблата с гораздо большим поградусовым шагом.  Напомню всем паникерам, что ОЖ кипит при 103-105 градусах при атмосферном давлении. В закрытой системе температура естественно повышается. Двухступенчатые датчики вентилятора охлаждения на радиаторе (ауди А6 2,8 L) включаются при 96 и 105 градусах соответственно. Также напомню, что самая горячая часть двигателя это ГБЦ, и именно на ней чаще всего установлены термодатчики.

+1

20

300ce написал(а):

Не обращайте внимание на температуру двигателя по показаниям БК. На примере Форда Фокуса могу сказать, что с датчика температуры (установлен на блоке цилиндров в районе 3-го цилиндра) данные, поступающие на приборную панель, коррелируются компьютером и выводятся на приборку по "своему" закону для более удобного считывания показаний водителем. А именно- движение стрелки начинает при достижении температуры 63 градуса и заканчивается при достижении 86 градусов. С 86 до 128 градусов стрелка стоит строго вертикально и только после 124 градусов начинается резкое отклонение стрелки в правую зону циферблата с гораздо большим поградусовым шагом.  Напомню всем паникерам, что ОЖ кипит при 103-105 градусах при атмосферном давлении. В закрытой системе температура естественно повышается. Двухступенчатые датчики вентилятора охлаждения на радиаторе (ауди А6 2,8 L) включаются при 96 и 105 градусах соответственно. Также напомню, что самая горячая часть двигателя это ГБЦ, и именно на ней чаще всего установлены термодатчики.

Информация конечно полезная кроме одного но у Ниссан Тиана нет стрелки и шкалы температуры ОЖ а есть только две убогих лампочки синяя и красная, сейчас я вижу инфу с датчика температуры ОЖ в режиме онлайн

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Multitronics + Teana - отчёт