из егзиста нету.. есть специализированные магазины, сегодня созвонился, ценник объявят, но у них подороже выйдет... посредники че кого, сегодня долбаный генератор сниму и фото нутра постараюсь выложить.. мастера наверное обоснуют че к чему:) жидкость из радиатора вообще не хочу выливать, ну и ладно.. так и быть, сниму его к чертовой матери!
во время ЕЗДЫ села АКБ, педаль газа не слушалась.. дальше больше...
Сообщений 11 страница 20 из 43
Поделиться1215.09.2011 16:41:15
копался с 6 вечера до 9 (потом потемнело) до чего же там узко! в итоге не смог снять генер.. снял радиатор кое как нашел второй болт генератора за регулировочным шкифом! еще в придачу дождь маленький шел... в понедельник попробую снизу достать.. остался один болт (который за регулировочным шкифом) для этого надо снять тот самый шкиф, болт почти сорвал, туда влезает только гаечный... думаю как бы его достать.. походу на подъемник надо, без него через подкрыльник если, да и то там тесно... кстати клемму с генератора снимал не отстоединив плюсовую клемму с акб.. че то там затрещало, надеюсь ничего серъезного...
Поделиться1321.09.2011 18:04:56
Вообщем наша Teana без аккумулятора и не должна работать, т.е. если ты заводишь и потом снимаешь клейму с аккумулятора, то она просто обязана заглохнуть,
Ну не скажи... А подзарядка от гены? Она ведь приходит на клемму и при снятой акб. При исправном гене ничего не заглохнет. А вот проверку напряжения при работающем двигателе поддерживаю полностью. С этого и надо начинать.
Поделиться1422.09.2011 05:46:30
задний болт можно попробовать скрутить накидным ключом с трещоткой.
Дело в гене, процентов на 95 уверен. Снятие клеммы с аккума и последующий глох двигателя означает, что генератор не выдает на выходе выпрямленного напряжения в бортовую сеть. Об этом сигнализируют лампа отсутствия зарядки (аккумулятор) и внимание (восклицательный знак).
Снимай гену и отдавай его мастеровым. Либо покупай, если до открытия зимника хочешь уже ездить.
Поделиться1522.09.2011 21:41:07
Admaevs написал(а):Вообщем наша Teana без аккумулятора и не должна работать, т.е. если ты заводишь и потом снимаешь клейму с аккумулятора, то она просто обязана заглохнуть,Ну не скажи... А подзарядка от гены? Она ведь приходит на клемму и при снятой акб. При исправном гене ничего не заглохнет. А вот проверку напряжения при работающем двигателе поддерживаю полностью. С этого и надо начинать.
НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕМЫ С АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
в противном случае выходит из строя реле-регулятор, попандос на бабос :yep: (у гены откажут почки )
кста, если снять клему - машине не заглохнет
Поделиться1623.09.2011 08:27:07
Генератор заказываю... просят фото! че к чему? если у них есть номер движка? с инета возьму, пока дорога есть, поеду в якутск за генером, за неделю доставят до якутска. вчера ехали на субару форестере... точно такие же симптомы как у меня начались, начал мигать ксенон, потом погас ,загорелся чек, абс НО ЛАМПА АКБ не ГОРЕЛА КАК и У МЕНЯ. фары стухли.. потом вообще отказался ехать. посреди трассы так и стояли с фонариком. потом конечно вызвали людей, поставили АКБ и на нем рванули в город...Сказали что я смерть для генераторов
Поделиться1707.11.2011 03:54:50
Генер заказал и поставил. полет нормальный! правда снимать его пришлось очень долго. очень неудобно,
Поделиться1807.11.2011 11:45:35
Долго ты его ставил
Поделиться1908.11.2011 11:15:47
прищлось отлучиться на некоторое время. )
Поделиться2002.12.2011 16:26:48
Ребят,проблема прям 1 в 1!
только предшествоал этому событию некий гул какого-то подшибника...судя по всему генератора?