эпопея продолжается!!!! авто простояла в гараже, постоянно горела лампа "Чек" код ошибки 0031, при детальном рассмотрении кода, было выявлено, что это кислородный датчик №1, есть три возможные проблемы:
1. перегорел предохранитель
2. короткое замыкание в цепи
3. сломался сам кислородный датчик.
в общем в ноябре ездил на машине, вроде все было хорошо, только при включенных фарах оптитрон "переходил" на тусклый вариант. потом, через определенное время загорелись лампы АКБ и РУЧНИКА!!! на улице было около -35, естественно зарядка полностью села и пришлось на буксире тянуть в сервис. решил снять генер и после чего было выявлено что он перегорел (диодный мост). поскольку у меня было 2 генератора, один предыдущий (тоже сгоревший) решили собрать из 2 - х один. отдал оба генера электрику начали выяснять почему сгорают генераторы. звонили и в хабаровск и в другие города и получили следующие варианты:
1. неисправна сама АКБ
2. поставлен сильный САБ из чего могло произойти возгорание
3. отсутствует масса мотора с кузовом, поскольку мотор у нас на подушках, они не пропускают электричество(расмматривался как критический)
сменили АКБ на новый, протянули массу проверили все(!) предохранители и конечно же ничего не выявили в части предохранителей.
после, звонит электрик и говорит:" Генер собрал, первый вроде был живой, но заменил обмотку и реле, у обоих реле есть мизерная утечка, короче или оба реле сгоревшие или живые"
поставили генер. завели! работает!!! счастья полон! потом тусклым светом АКБ и РУЧНИК!!
ох матерился я тогда! потом поковырялся в проводах, дергал фишку генератора, завел и лампочки погасли! сразу позвонил электрикам и получил следующий ответ!
1. генер полюбому житвой, он должен или работать или не работать, остального не предусмотрено.
2. ищи замыкание, смотри предохранители.
опять смотрели предохранители но все равно, лампа горит, выйдешь подергаешь за фишку, лампа погаснет. вызвал электрика и он фишку вскрыл и запаял, вроде все получилось, при включении фар приборы не переходят на тусклый вариант. потом опять иногда горят, иногда гаснут, непонятно короче, на кочках загорится потом рулем покуртишь погаснет. в общем машина в гараже простаивает. нужна схема генератора (для электриков) может у кого нибудь есть?
в общем проблема осталась нерешенной. кстати после сгорания генера, когда поставили другой акб авто не заводилось, потом мастер за фишки вроде задергал и завелась.
во время ЕЗДЫ села АКБ, педаль газа не слушалась.. дальше больше...
Сообщений 21 страница 30 из 43
Поделиться2118.12.2011 09:49:26
Поделиться2218.12.2011 10:13:33
поставлен сильный САБ из чего могло произойти возгорание
Вот эта фраза-сильно напрягает.
Если не лень-поподробней.Что за Саб,усь,подключение,питалово,преды,емкость АКБ и ТТХ гены....(но только четко и конкретно.)
Поделиться2318.12.2011 10:16:44
этот вариант был исключен, САБа у меня нету, стоит штатная колонка и все.
Отредактировано Николай (Якут) (18.12.2011 10:18:10)
Поделиться2421.12.2011 15:49:48
ни у кого нету электронной схемы генератора?
Поделиться2522.12.2011 07:00:33
в почту направил раздел сервисного руководства Starting & Charging system, если не испугает английский
Поделиться2626.12.2011 15:58:12
1. генер полюбому житвой, он должен или работать или не работать, остального не предусмотрено.
Еще как предусмотрено
Была у меня подобная ситуация. Началось с того, что помаргивали фары изредка, значения не придал, думал контакт шалит (на двух то фарах сразу, то же мне механик блин )
Потом один в один педаль не слушается и т.п.
Купил АКБ (в магазине сказали каратнула) после проверки прибором ток с генератора шел. Доехал домой все повторилось
Поехал к электрику, вердикт - сгорел диодный мост, у нас на севере перепайка моста обошлась 4500 р. На вопрос почему генератор при проверке выдавал ток получил ответ - щетки залипали периодически из-за этого мост и сдох, а ток выдал видимо как раз в момент, когда они отлипли
Быть может ситуация та же, во всяком случае симптомы 100% совпадают.
Поделиться2727.12.2011 10:30:39
На вопрос почему генератор при проверке выдавал ток получил ответ - щетки залипали периодически из-за этого мост и сдох, а ток выдал видимо как раз в момент, когда они отлипли
чел, который тебе это сказал идиот, бред полный
Поделиться2827.12.2011 10:45:01
диодный мост выходит из строя:
1. КЗ нагрузки на выходе (провод, закороченная банка в АКБ)
2. межвитковое замыкание обмотки возбуждения (в самом генераторе)
3. перегрев из за плохой вентиляции радиатора охлаждения (основание самого диода, разрушается спайка самого кристалла)
Поделиться2927.12.2011 10:52:35
а вообще....автомобильный (в частности от жигулятора) генератор можно раскачать до 70 вольт!
Поделиться3027.12.2011 12:56:52
чел, который тебе это сказал идиот, бред полный
оспаривать не могу, но после ремонта генератора все стало нормально