Николай (Якут) написал(а):позвонил электрикам и получил следующий ответ!
1. генер полюбому живой, он должен или работать или не работать, остального не предусмотрено.
Насчет "не предусмотрено" - был у меня как-то прикол по зиме - в момент запуска двигателя загоралась лампочка АКБ, минут через 5 гасла. Так я проездил 3 недели. В один прекрасный момент машина утром не завелась. Прикурили, поездил день - на след. день все нормально. Через неделю снова не завелась. Поехал к электрикам - "у вас все в порядке". Еще через неделю снова не завелась, я снова к электрикам. Говорю - почему лампочка загорается, а потом гаснет? Говорят - не знаем, приезжайте когда у вас лампочка горит, )). В общем, оставил машину на 2 часа. Двигатель остыл, лампочка загорелась. Померяли - генератор неисправен. В общем, заводилась машина от аккума, прогревалась, далее генератор начинал работать.
Так что, предусмотрены еще варианты, ). Может конечно, товарищ говорил про генератор, который сам недавно перебирал, но тем не менее.
Причину тогда точно так и не узнал. Двигатель прогрелся, генератор заработал. Для диагностики включили вообще все потребители - не работает. Сняли, разобрали - обмотка оплавлена. Поставили другой.
Кстати говоря, машинка была из ОАЭ - на автомобили для того региона изначально менее мощные генераторы ставят. Так что, в итоге и не удивительно. Но, симптомы...