Темаа такая. Ничего не предвещало беды. Вечером сажусь в машину. На улице минус 15. Завожу. Завелась легко как и всегда и через 5 секунд резко обороты падают и ПИз... Холотые и канаеби... очень. Еле как прогрел машину поехал думаю в автосервис. Но не доехал. Машина ехала рывками!!!!!! даешь газу обороты думают и еле как поднимаются. Все рывками. Надеюсь что насос живой. У кого нить было такое??? Теана 3.5 л 2003 год. До этого момента работала как Часы. Может какой нить датчик?
Help СРОЧНЫЙ! ВЫРУЧАЙТЕ!
Сообщений 1 страница 10 из 19
Поделиться221.11.2011 14:41:04
в горючке вода (поможет чистого 200гр спирта на бак) или слетела адаптация с дроссельной заслонки
палюбасу проблема с горючкой
Поделиться321.11.2011 18:28:48
похожие симптомы у меня были когда владел лансером цедией, датчик положения коленвала приказал долго жить.
Поделиться422.11.2011 12:55:01
ПОЛНЫЙ ПИ.... Ребята ответьте кто нить!!!! У кого нить есть или у ваших знакомых 3.5 теана!!!!
Поделиться522.11.2011 13:16:39
ошибку считай. Потом все советы. А то сейчас насоветуют про датчики-шматчики
Поделиться622.11.2011 13:22:49
ВСЕ ОШИБКИ СНЯТЫ!!!! 2 сек работает потом глохнет. Тока на оборотах работает!!!! потом не хватает топлива. Топливник походу забит. А он всборе и цена 25 р.
Поделиться723.11.2011 14:38:14
а воздуха-то хватает? Чё ты уперся в свое топливо?
Поделиться823.11.2011 15:37:54
ВСЕ ОШИБКИ СНЯТЫ!!!!
покрутишь не много и вылезут
чек горит чуть любой косяк системы
Поделиться923.11.2011 16:20:15
Мейби подсос воздуха где идет.
Поделиться1024.11.2011 03:31:21
Если заводится и глохнет, значит датчик положения коленвала! Можешь кстати проветь, снять с него фишку и завести, если ничего не поменяется - значит он!
Если на больших оборотах работает - скорее всего топливо, меряй давление в топливной рампе..