Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Электрический нагнетатель и не только.


Электрический нагнетатель и не только.

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Вещь абсолютно бесполезная, в своё время занимался драг рейсингом, как легально так и нет. Перепробовал все тюнячки.(машины были Супра, Эво 6, Мазда RX7, Скай Р32, Суба), ну и перекатался много на чем. Эта приблуда не сжимает воздух как турба или нагнетатель. Пробовали на стенде. -0,3 л.с, из-за дополнительной нагрузки на генератор. Кстати почти тоже самое касается нулевиков..некоторые на оборот забираю лошади...правильный нулевик даёт до 4л.с....только в машине должно быть около 600л.с. (испытано на RB26 - Skyline R34 GTR), и при скорости свыше 190 км/ч........Вообщем я ставил нулевик, только в том случае, когда из-за тюнячек(Большой турбины, переваренного выпускного коллектора, пайпингов, кулера и т.д.) штатный корпус просто не влазил. Не трать денег на фигню.

+1

12

FreeW1ND1 написал(а):

Вещь абсолютно бесполезная

https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Электрический нагнетатель и не только.