Вещь абсолютно бесполезная, в своё время занимался драг рейсингом, как легально так и нет. Перепробовал все тюнячки.(машины были Супра, Эво 6, Мазда RX7, Скай Р32, Суба), ну и перекатался много на чем. Эта приблуда не сжимает воздух как турба или нагнетатель. Пробовали на стенде. -0,3 л.с, из-за дополнительной нагрузки на генератор. Кстати почти тоже самое касается нулевиков..некоторые на оборот забираю лошади...правильный нулевик даёт до 4л.с....только в машине должно быть около 600л.с. (испытано на RB26 - Skyline R34 GTR), и при скорости свыше 190 км/ч........Вообщем я ставил нулевик, только в том случае, когда из-за тюнячек(Большой турбины, переваренного выпускного коллектора, пайпингов, кулера и т.д.) штатный корпус просто не влазил. Не трать денег на фигню.
Электрический нагнетатель и не только.
Сообщений 11 страница 12 из 12
Поделиться1229.12.2014 14:29:51
FreeW1ND1 написал(а):
Вещь абсолютно бесполезная