Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ?


Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ?

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее  N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат - ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат - без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть ..., наверное ..., надо снять посмотреть ..., и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. - это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

0

2

Поменяйте масло целиком со снятием поддона и очисткой магнитов - очень сильно помогает.

0

3

Думаю об этом, но на щупе нет никаких отложений и масло чистенькое гарью не пахнет. Ездил к одному специалисту по АКПП, хотел сделать чистку всего гидроблока, так вот он слушал, нюхал, смотрел и вынес вердикт: "Почистить можно но результат не знаю какой будет, или станет лучше, или останется так же, или вообще станет еще хуже" и что после такого умозаключения делать, отдать бабки за разбор - сбор, плюс расходники, а уехать в итоге на эвакуаторе?

+1

4

v.chaykovskiy написал(а):

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее  N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат - ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат - без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть ..., наверное ..., надо снять посмотреть ..., и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. - это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

У меня на предыдущем Ниссане (Prairie Joy) была подобная проблема. Пиналась с 1й на 2ю сильно. Помогла статья. Приехал к знакомому коробочнику, разобрали - и правда, лопнула пружинка гидроаккумулятора 1й и 2й передачи. Заменили пружинку, промыли гидроблок. Пинок исчез.

Коробка у нас на Теанах стоИт другой модели (RE4F04B), не такая, как на Примере в ссылке (RL4F03A), но сути это не меняет. Принцип действия и производитель коробки (Jatco) тот же. Надеюсь, помог.

0

5

Мужики. Я из Астрахани. Таня 31я. У меня делюга с коробкой длилась пол года. Сначала машина толкалась при переключение, потом начали пропадать скоростя, она могла переключиться с 1 на 3 и тп. тд. Я наивный нашел по рекомендациям мастера, который разобрав коробку сделал вывод, что ничего страшного, случай тяжелый, но не летайный, и реанимировать можно будет без проблем. Нужно будет просто почистить подон, и заказать кольца и тормозную ленту для коробки, и будет как новая. Я лошара, все заказал, отдал за работу, когда он все сделал, я ездил спокойно 2 дня, а потом также начали проподать скоростя. И так я катался раз пять-шесть. Закончилось тем, что заказал конрактную коробку. Уже полтора года ездию и проблем не знаю. Я к тому, пацаны, что в каком бы регионе вы не жили, как бы вас не разводили, АКПП (обычные или вариаторные) у нас делать не умеют. Не повторяйте ошибки других, контрактые коробки никто не отменял, пускай она дороже, чем вам предлагают ремонт, но зато вы поменяли и забыли. А ремонт это казино, где весь доход идет идет в одну сторону, а вы теряете деньги, время а главное нервы...

+1

6

Промывал коробку через аппарат, вышло 12л. Фильтр менять не стали, сказали что это проблематично. Они просто его промыли и заменили масло. Проблема не ушла. Так и езжу!!!

0

7

Ребят помогите!!! Купил теану 2007 года  2.3 литра все в идеале,ни каких нареканий не было рахве что расход топлива не привычен)) В общем пререстал гонять больше 120 не ездил  в целях экономии бензина)  и как то по хорошей дороге решил дать,  так сказать просраться)  а оказалось что больше 120 она и не едет. 4 скорость сбрасывает на 3 набирает 4 тыс обор. и все. Дальше больше, хотел датб с места,  а она не тяент вообще как будто 2 целиндра в местл 6. Обороты растут,  а разгоняется еле еле. И еще при включении скорости на R или на D не важно появился сильный толчеки вибрация легкая. Подскажите что случилось?

0

8

та же фигня, пинает с первой на вторую, и еще притормаживает на пару сикунд при включении на драйв , т.е. на первую... что делать тоже не знаю, ни кто гарантии не дает. но, я привык. принаровился так сказать)))

0

9

алекс33 написал(а):

Мужики. Я из Астрахани. Таня 31я. У меня делюга с коробкой длилась пол года. Сначала машина толкалась при переключение, потом начали пропадать скоростя, она могла переключиться с 1 на 3 и тп. тд. Я наивный нашел по рекомендациям мастера, который разобрав коробку сделал вывод, что ничего страшного, случай тяжелый, но не летайный, и реанимировать можно будет без проблем. Нужно будет просто почистить подон, и заказать кольца и тормозную ленту для коробки, и будет как новая. Я лошара, все заказал, отдал за работу, когда он все сделал, я ездил спокойно 2 дня, а потом также начали проподать скоростя. И так я катался раз пять-шесть. Закончилось тем, что заказал конрактную коробку. Уже полтора года ездию и проблем не знаю. Я к тому, пацаны, что в каком бы регионе вы не жили, как бы вас не разводили, АКПП (обычные или вариаторные) у нас делать не умеют. Не повторяйте ошибки других, контрактые коробки никто не отменял, пускай она дороже, чем вам предлагают ремонт, но зато вы поменяли и забыли. А ремонт это казино, где весь доход идет идет в одну сторону, а вы теряете деньги, время а главное нервы...

Согласен полностью наши мастера безрукие это касается и кап ремонтов двс

0

10

Что то чинить все же можно. Я ремонтировал бублик, менял торм. ленту. Скорости и до этого хорошо переключались, стало только лучше, пропала вибрация на четвертой. А в "ряд" и "мозг" конечно лучше не лезть.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ?