Привет, коллеги!
Озадачился я на днях установкой видео регистратора, ибо в нынешнее время поведение многих "водил" наводит на мысль о необходимости документального подтверждения некоторых дорожных ситуаций. Регистратор установил, но вот как теперь проложить кабель питания, чтоб он не маячил перед глазами? Родилась такая идея: штекер вставить в розетку, что в коробе под подлокотником. В самом коробе просверлить отверстие и в него пропустить кабель. Протянуть в тоннеле и под торпедой. Под обшивкой потолка тоже, вроде-бы, сложностей нет. Но вот как его проложить в стойке передней двери? Если, вдруг, кто заморачивался сам подобной проблемой или наблюдал за работой профессионалов - подскажите, пожалуйста.
Прокладка кабеля питания к видеорегистратору
Сообщений 1 страница 10 из 26
Поделиться127.04.2015 21:39:31
Поделиться228.04.2015 21:35:34
У меня зеркало с затемнением - подключился к нему. Снял плафон, разобрал коннектор (тот что втыкается в прикуриватель) припаял к нему провод и вместе с микроюсб для регистратора вывел к зеркалу. После того как затонировал заднее стекло зеркало все равно не затемняется.... Все. Рег разместил за зеркалом. Теперь с включением зажигания включается рег..
Поделиться328.04.2015 22:31:09
Ничего сверлить и ломать не надо! Кабель спокойно прокладывается между обшивкой и крышей, стойкой. Далее просовываешь через накладки порогов к бардачку, под бардачком прокладываешь вместе с проводами подсветки к центральному тоннелю. Аккуратно снимаешь боковую накладку центрального тоннеля и получаешь доступ к кабелям розетки 12 в. Далее, как подскажет фантазия, коннектишься с проводами розетки. Я припаял аналогичную розетку и просто вставил разъем питания регистратора. Лишний провод прячешь там же и аккуратно закрываешь боковую накладку. Вуаля - проводов абсолютно не видно.
Поделиться429.04.2015 07:01:23
А кто - нибудь ставил зеркало со встроенным монитором и региком? На монитор кроме картинки с регика можно и другие картинки выводить, например, с передней и задней камер (для начальных комплектации наших машин). Цена вопроса около 11к.
Поделиться529.04.2015 10:10:03
А кто - нибудь ставил зеркало со встроенным монитором и региком? На монитор кроме картинки с регика можно и другие картинки выводить, например, с передней и задней камер (для начальных комплектации наших машин). Цена вопроса около 11к.
а зачем такие сложности если штатный монитор на начальных комплектациях всё воспроизводит и денег платить только за камеру нужно.а это экономия тысяч 9 будет
Поделиться629.04.2015 10:51:11
vstudio
Ну... эээ... хотябы для того, чтобы не болталась лишняя приблуда на лобовухе, которую постоянно снимать надо?
Поделиться729.04.2015 18:33:57
Сам ничего не колхозил. Отдал автоэлектрику 500р. Установили под зеркалом заднего вида, кабель провели между стеклом и обшивкой до левой стойки, потом по стойке вниз до боковой крышке центральной панели. Там соответственно подключаются по стандартной схеме.
Аналогично был проложен кабель для радар-детектора только в нижней части лобового стекла.
Поделиться813.05.2015 00:09:59
Я так понял: если накладку стойки передней двери аккуратно потянуть внутрь салона - она должна просто отделиться от самой стойки, т.е. держится на клипсах. И потом обратным образом поставить на место. Не хотелось бы что-нибудь сломать.
Отредактировано oleg098 (13.05.2015 00:12:07)
Поделиться913.05.2015 09:51:07
ну уж нет.передняя стойка снимается хитро.сдёргивается с направляющих и там усики которые нужно чем-то(тонкими длинными пассатижами)чуть повернуть,что бы они вышли из посадочных мест.иначе не снимешь
Поделиться1015.05.2015 20:39:38
Может надо было отдельную тему создать, модераторы - подкорректируйте. Раз пошла речь про подключение видеорегистратора, поделюсь своим опытом подключения другого прибора, устанавливаемого на панель - антирадара. Предыстория в том, что прибор нужный, но его кабель питания болтающийся на панели и постоянно открытый ящик с розеткой на тоннеле раздражали. Решил спрятать провод питания. К тому же в комплекте антирадара второй кабель для скрытого подключения прилагался. И так:
Разбираем тоннель между передними сидениями
(все фотки кликабельные, при желании увеличить – смело нажимайте!)
для начала в ногах пассажира снимаем часть боковой стенки тоннеля. Подцепляем снизу, сдергиваем с боковых клипсов и движением "к сидениям" отделяем её.
...видим под ней два силовых провода, белый и зеленый. Был соблазн "подцепиться к ним", но засунув пальцы за стенку тоннеля стало ясно - это питание "прикуривателя" а не розетки. Подумалось, что при таком подключении антирадара и в момент разогрева самого прикуривателя (мало ли, будет нужен если) по этим проводам течет большой ток, на который антирадар не рассчитан.
Не стал соблазняться этой точкой питания и продолжил разбор дальше…
Стал искать следы вскрытия панели мастерами, которые в салоне устанавливали сигу. И эти следы обнаружил:
- это вид нижней части панели приборов под рулём. Видно что мастера её ковыряли, однако если взяться за нижний край этой юбки, по центру и потянуть на себя, то она выгибаясь в дугу легко соскакивает с клипсов, ничего ковырять не надо!
Тем самым освобождаем низ левой декоративной (серебристая такая) накладки панели, где монитор, климат контроль.
Обе эти серебристые накладки легко соскакивают со своих клипсов, если пальцами взяться за нижнюю часть и потянуть на себя. Вот как они выглядят:
Под ними – винты крепления блока воздуховодов, магнитолы, климатконтроля.
Далее, плоской отверткой с ветошью я подцеплял декоративные (серебристые) планки обрамления крышки самого тоннеля. Сначала вверх, сдергиваем с клипсов, потом вбок и выгиная в дугу – снимаем их.
Вот как она выглядит
Получаем доступ к самой крышке тоннеля, которая крепится также на клипсах
Здесь надо сказать, что с этими серебристыми планками намучался. Скорее всего можно было выковыривать крышку сразу, не трогая этих планок… (может даже какой-то хитрый спец-ключь для этого есть?) Но что-то я побоялся сломать её, прикладывая усилия к краям. К тому же, эта крышка а-ля дерево имеет мягкое уплотнение, которое неизбежно заминается отверткой при её выковыривании (на фото дальше видно, как подмял его)
Далее, потянув снизу сдергиваем пластиковую крышку с лампочкой, освещающей тоннель:
Ручку селектора вариатора надо тоже снять. Снимается она легко. Нижнюю блестяшку ручки сдвигаем вниз, под ней спереди видим черную скобку-защелку. Аккуратно вынимаем ее движением вперед (осторожно, может спружинить и улететь!) и просто стаскиваем ручку вверх.
Кнопку режима спорт снимать не надо было. Она элементарно вытаскивается, как лампочка из патрона, но никак не влияет на крепление ручки и ничего кроме контактов под ней нет.
Далее снимаем крышку тоннеля, отстегивая фишки электропроводки.
Все фишки разные, при последующей сборке ничего перепутать не возможно. Даже казалось бы одинаковые с виду крутилки поддув/нагрев сидений – и те имеют разные по цвету фишки…
Откручивая винты снимаем сверху вниз три блока – воздуховоды, магнитола, климатконтроль, отстегиваем фишки проводки, убираем их в сторону
Узнаем, что магнитола у нас стоит от фирмы Бош:
Далее поддеваем накладку верхнего динамика. она тоже пластиковая, легко гнется и возвращается в исходное положение:
Кабель подключаем к проводам питания розетки (она запитывается при включении зажигания, что как раз удобно для антирадара). Лично я минусовой провод не резал, а взял его под гайкой кулисы коробки. На плюсовом проводе делаем надрез, оголяем, подпаиваем свой кабель, изолируем.
Предохранитель своего кабеля я разместил под боковой стенкой тоннеля, в ногах пассажира. Случись его менять – чтоб не пришлось опять все это хозяйство разбирать:
Сборка предельно простая, все в обратной последовательности, начиная с обрамления (серебристых планок) тоннеля. Далее все видно на фото:
Отредактировано Alpens (15.05.2015 20:49:14)