Всё началось ещё два месяца назад!! Выехал из Омска в Тюмень, как только началась нормальная дорога, стал увеличивать скорость, примерно на 160 км\ч загорелась лампа перегрева двигателя, остановился, посматрел, ничего не бежит, вентиляторы крутят, включил печку на максимум, лампа не тухнет. Заглушил завёл, лампа не горит, продолжил движения.... и опять при скорости больше 140 загораеться лампа, вообщем добрался до Тюмени в неторопливом темпе! 100-120 (лампа не загоралась). Снова лампа загорелась уже в городе хоть скорость была значительно меньше но и ехал уже по другому. Заехал в сервис сказали поменять термостат. ПОМЕНЯЛ. выехали на трассу дали 180 км\ч, не горит, на этом и успокоился. Собрался обратно в Омск, и опять скрость 150 загораеться лампа. Понял что дело не в термостате. Уже в Омске заехал на сервис, подцепили сканер, термостат работает, выехали на трасу, темпиратуру показывает 100-116 градусов (лампа загораеться на 115),остановились на обочине, при работе на холостом ходу он остывыл очень очень медлено, но ниже 100 так и не опускалась. Для начала посоветовали, внутрение промытие радиатора, что и сделали, внутри радиатора и вправду оказалась какаета гадость, сказали что какой то герметик, поставили, поехали всё нормально, рабочая темпиратура 95-97 градусов, даём 180, темпиратура 104, отпуска педаль газа, темпиратура падает до 96-97, всё в норме, с довольной улыбкой поехал домой. Прошёл месяц! Стоит 34 градуса, ездил весь день, и только к вечеру, решаю поботонить с кондёром, включаю еду, и..... опять бля лампа загораеться! Подцепили бортовой комп, опять темпиратура выше сотки и не падает.
Может подскажет что можеть быть, что проверить, куда подлезть, что пощупать. Я всё же грешу на радиатор, что герметик так и не промылся до конца, и при повышении темпиратуры он разширился и забил радиатор вновь. Заранее блогадарен!
Срабатывает лампочка перегрева двигателя!
Сообщений 1 страница 10 из 85
Поделиться106.06.2009 10:32:26
Поделиться206.06.2009 13:01:25
Могу подсказать по температуре...
обычно если ездить в спокойном стиле 85-90 температура двигателя...
если жарить 90-96 не больше... данные с компьютера...
не видя машины.. т.е в слепую
Промой радиаторы, продуй их компрессором...
Далее смотри может в системе пробка... если нету..
промывай систему... смотри помпу... может ремень ослаб... а может ей кирдык(
Поделиться306.06.2009 13:30:42
Спасибо! а чем промыть систему?
Поделиться406.06.2009 14:56:14
почисти радиатор снаружи, под давлением воздуха, прям сними его и продуй, должно пройти...
Поделиться506.06.2009 15:14:09
Снимали уже, продули промыли, внутри снаружи, буквально месяц назад! Тогда проблема ушла, но как под 35 стукунло, снова появилась!
Отредактировано Amsterdam (06.06.2009 15:15:33)
Поделиться606.06.2009 15:22:21
Amsterdam
как вариант - радиатор промыли, а из двигателя опять гумно выплыло в него.
Поделиться707.06.2009 01:30:39
Спасибо! а чем промыть систему?
Да дистиллированной водой...
Поделиться807.06.2009 08:58:11
тоесть слить антифриз, залить воды, слить воду, залить новый антифриз?
Поделиться907.06.2009 09:34:12
Мне как то промывали радиатор на камрюхе старой следующим образом: снимали радиатор, разбирали его (снимали нижнюю часть его), потом сверху к верхнее горлышко я лил воду, а друг снизу с помощью масляного щупа пробивал каналы внутри радиатора. Грязи тогда много слилось. Потом замена термостата и никакого перегрева.
На Теане не знаю, можно ли так.
Поделиться1007.06.2009 12:42:27
Недавно глядели, говорят, что скорее всего радиатор не родной стоит, более старо выглядет для машины 2003 года!