Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Торможение левой ногой


Торможение левой ногой

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

алекс001 написал(а):

в том что я отвлекся от дороги, а этого делать нельзя.

Нельзя не согласиться!))

0

22

Cefirovod256 с
оглашусь со сказанным в 17 сообщении, как изначально учат так и должно быть,
Серег а про то что ты говоришь , так скока людей стока и мнений.
НО ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ЕДИНЫ.)))))))))))))))))))))))

0

23

и еще все опасные ситуации на дороге возникают из-за невнимательности, так что надо просто бдить и тогда не понадобиться экономить время на экстренное торможение.

+1

24

Я не хочу некого обидеть но само учение не воспринимая реальность это вредно!В раллийных условиях возможно торможение левой ногой приветствуется(в экстремальных случаях на повороте) там этот прием применяется регулярно и доходит до автомата когда нужно левой ногой тормозить а когда правой в жизни применять этот прием с толком приходится не часто соответственно опыта мало,а тормозить левой во всех случаях очень опасно!!!Если кто несогласен иле хочет избавиться от вредной привычке поддержите российский авто пром и покатайтесь на классике после нескольких месяцев споры сами пропадут!В более современных автомобилях ошибки водителя исправляют технологии но не во всех случаях.И еще ребят учитесь вождению и не забывайте что вы не одни на дороге!

0

25

Добавлю свои 5 копеек посту 7:

STORM написал(а):

1. Перенос правой ноги с педали газа на педаль тормоза уходит от 0,1 секунды (у опытных водителей) до 0,5 (у начинающих). Разумеется при торможении очень важны доли секунд. Это как машина времени, в экстренной ситацации вам хотелось бы видеть ситуацию раньше? Здесь тоже самое, только вы убираете этот временной интервал, затрачиваемый на перенос ноги. По сути реакция мгновенна. А выиграв доли секунд вы выигрываете метры торможения, надо ли говорить насколько это важно. И чем больше скорость, тем больше метров в мою пользу. Высчитано, что если этот прием сокращает время реакции водителя на 0,5 с, то это уменьшает тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч на 9 м!!!

Выигрыш конечно будет, если левая нога ВСЕГДА находится на педали тормоза. Но по видео, как обучают в школе, левую ногу для торможения нужно перенести с крайнего левого положения, через сцепление (при МКП), на педаль тормоза. А это еще дольше, чем с газа на тормоз...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Торможение левой ногой