Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 191 страница 200 из 999

191

АЛЕКСА. Филипп задание твое выполняет.

0

192

Impala написал(а):

Кто сможет дать любую информацию о исходящем в этом месте гудке?Гудок-просто чумавой...Паровой.

Сам спросил-сам нашол.

http://www.youtube.com/watch?v=dmUOSyPX … re=related

0

193

Джентельмены! А что даст дополнительный баллон в системе? Большую продолжительность сигнала?

0

194

грохотайло написал(а):

А что даст дополнительный баллон в системе?

Дополнительный чего....?Баллон с воздухом?Давление какое?Обьем баллона

0

195

Баллоны у меня известные - ещё один огнетушитель :)
Давление пять, думаю до шести подниму, как конденсатор поставлю.

0

196

грохотайло написал(а):

Баллоны у меня известные - ещё один огнетушитель  Давление пять, думаю до шести подниму, как конденсатор поставлю.

По-большому щету...еще один огняк...пусть даже ЕЩЕ два-ничего не дадут,только будешь похож на пажарную машину.

Увеличив количество огняков в багажнике-уменьшаешь полезную загрузучную площадь.Чтобы увеличить обьем и давление-тебе нужен РЕСИВЕР.

Отредактировано Impala (12.04.2010 06:31:10)

0

197

Impala написал(а):

Чтобы увеличить обьем и давление-тебе нужен РЕСИВЕР.

Давление, не имеет никакого отношения, ни к рессиверу, ни к огнетушителю.
А ещё один огнетушитель, в качестве рессивера, никому не помешал-бы.
Второй вопрос, чем это лело, накачать  побыстрее. Компрессор Американский "оазис". или баллон высокого давления,
в самый раз.

0

198

алекса написал(а):

А ещё один огнетушитель, в качестве рессивера, никому не помешал-бы.

Категорически против.Огник не ращитан на работу ресивером.Его дело тушить огонь.Многие огники и с этой то работой не справляются.

алекса написал(а):

Давление, не имеет никакого отношения, ни к рессиверу, ни к огнетушителю.

Прямое-к ресиверу.Чтобы иметь на выходе нужные Бары и при этом еще в нужном обьеме (литры.)просто необходим рес.Другое дело чем его пополнять.

Тут нужен балланс между обьемом реса и компрессором(либо его альтернативы).Мгновенный сброс 1,5-2,5 Бар. должен так же быстро пополняться.

ПРИМЕР:Сбрось с 2ОО литрового реса за один гудок Т-9 2-3 атм.И попробуй восполнить этот сброс подкачкой того же ,,Беркута,,Не дождешься!
             Возьми 1О литровый-дунь Т-9.Тот же сброс=2-3 Атм.Полминуты ,,Беркута,, и он готов.
БАЛЛАНС.Нужен Балланс.

0

199

АЛЕКСА.

1313 увеличив рес вдвое (сварной двойной КАМАЗ) просто вынужден был ставить второй ,,Беркут,,А на 4О литровый рес-теперь и ,,Элины,, в 16О Бар стало не хватать.Поставил две.

Так можно умножать...до бесконечности....Давай поставим в прицеп 5ОО литров!1ООО литров!А на второй прицеп компрессор дизель.А лучше сразу купить производственный компрессор на колесах.

Нужна то-мобильная сбаллансированная,компактная СИСТЕМА подготовки воздуха....

0

200

Видеоролик. Поезд и наводнениеhttp://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)