Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 201 страница 210 из 999

201

Impala написал(а):

.Давай поставим в прицеп 5ОО литров!1ООО литров!

Ну тогда лутще сразу так...

http://trinixy.ru/pics4/20100331/podborka_141.jpg

0

202

Garfild написал(а):

Ну тогда лутще сразу так...

БАЯН.
http://wwwboards.auto.ru/tools/56955.html

0

203

Всё мысля в голове крутится..... как бы стационарный компрессор с ременным приводом в движку на постоянной основе приспособить? Думаю сложно, но можно. Компрессор от климата стоит же! Компрессор воздушный в грузовых стоит и работает постоянно, но когда давление в системе достигает верхнего значения, срабатывает солдатик и он работает в холостую. Нам же нужна работа по принципу кондиционерного компрессора, что бы приводом он от автоматики включался...
Установив эту систему, сами понимаете, мы избавимся и от Беркутов и от БВД, которые периодически надо откручивать и забивать.
Ваши рассуждения коллеги???

0

204

Сегодня тётечка останавливает - помогите колесо спустило, я ей
- извините, у меня компрессор сложно отсоединить
- Эээ, как это?
бибикнул, она испуганно отпрыгнула от машины и больше вопросов не задавала :)
p.s. Надо делать быстросъёмным. Мысли есть, времени нет ...

0

205

грохотайло написал(а):

p.s. Надо делать быстросъёмным.

Это удобно, уже 2-3 раза пользовался на подкачку. Только быстросъём надо качественный найти, и всё равно говорят (люди говорят!), что со временем может пропускать. У меня пока отл. держит (6-8 мес).

0

206

Grek80 написал(а):

Только быстросъём надо качественный найти

Я хочу по простому - обратный клапан, возможно сделаю из воздушного на 24 вольта (качает - открыт, накачался - отключился) , кусок шланга и золотник от камеры с ниппелем. Хомуты по вкусу :)

0

207

Grek80 написал(а):

Всё мысля в голове крутится.....

Идея конечно неплохая, но вот реализация сложновата. Все упирается в место под капотом. Есть правда мысля использовать на промежуточном этапе гидравлику.
Т.е. компрессор от гура вкорячить или использовать установленый. ну и компресор воздушный с питанием от маслянного насоса.
А вообще для реализации нужна хорошая мат.тех база.

Отредактировано Dim124 (13.04.2010 12:44:31)

0

208

Dim124 написал(а):

Идея конечно неплохая, но вот реализация сложновата.

Меня больше не сложности пугают, а стоимость этого проекта... В конечном итоге будет радость (!) от потраченных средств?  %-)

0

209

Grek80
Серег, но ведь компрессор в любом случае необходим в машине. Т.е. по сути у тебя станет 2 компрессора. Один для накачки шин, второй для сигнала. ИМХО надо стараться оптимизировать систему. Но это мое мнение просто http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-1.gif . С удовольствием бы посмотрел что из этого выйдет :).

0

210

STORM написал(а):

Т.е. по сути у тебя станет 2 компрессора. Один для накачки шин, второй для сигнала.

Нет. Один основной, а Беркут резервный (ну шины можно конечно то же)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)