.Давай поставим в прицеп 5ОО литров!1ООО литров!
Ну тогда лутще сразу так...
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
.Давай поставим в прицеп 5ОО литров!1ООО литров!
Ну тогда лутще сразу так...
Ну тогда лутще сразу так...
Всё мысля в голове крутится..... как бы стационарный компрессор с ременным приводом в движку на постоянной основе приспособить? Думаю сложно, но можно. Компрессор от климата стоит же! Компрессор воздушный в грузовых стоит и работает постоянно, но когда давление в системе достигает верхнего значения, срабатывает солдатик и он работает в холостую. Нам же нужна работа по принципу кондиционерного компрессора, что бы приводом он от автоматики включался...
Установив эту систему, сами понимаете, мы избавимся и от Беркутов и от БВД, которые периодически надо откручивать и забивать.
Ваши рассуждения коллеги???
Сегодня тётечка останавливает - помогите колесо спустило, я ей
- извините, у меня компрессор сложно отсоединить
- Эээ, как это?
бибикнул, она испуганно отпрыгнула от машины и больше вопросов не задавала
p.s. Надо делать быстросъёмным. Мысли есть, времени нет ...
p.s. Надо делать быстросъёмным.
Это удобно, уже 2-3 раза пользовался на подкачку. Только быстросъём надо качественный найти, и всё равно говорят (люди говорят!), что со временем может пропускать. У меня пока отл. держит (6-8 мес).
Только быстросъём надо качественный найти
Я хочу по простому - обратный клапан, возможно сделаю из воздушного на 24 вольта (качает - открыт, накачался - отключился) , кусок шланга и золотник от камеры с ниппелем. Хомуты по вкусу
Всё мысля в голове крутится.....
Идея конечно неплохая, но вот реализация сложновата. Все упирается в место под капотом. Есть правда мысля использовать на промежуточном этапе гидравлику.
Т.е. компрессор от гура вкорячить или использовать установленый. ну и компресор воздушный с питанием от маслянного насоса.
А вообще для реализации нужна хорошая мат.тех база.
Отредактировано Dim124 (13.04.2010 12:44:31)
Идея конечно неплохая, но вот реализация сложновата.
Меня больше не сложности пугают, а стоимость этого проекта... В конечном итоге будет радость (!) от потраченных средств?
Grek80
Серег, но ведь компрессор в любом случае необходим в машине. Т.е. по сути у тебя станет 2 компрессора. Один для накачки шин, второй для сигнала. ИМХО надо стараться оптимизировать систему. Но это мое мнение просто . С удовольствием бы посмотрел что из этого выйдет .
Т.е. по сути у тебя станет 2 компрессора. Один для накачки шин, второй для сигнала.
Нет. Один основной, а Беркут резервный (ну шины можно конечно то же)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)