Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 391 страница 400 из 1000

391

Impala написал(а):

.Как воспринимать твои слова?

Боря, Я от чистого сердца.
Вчера примерял у себя, -- тоже выше глушителя. но чуть-чуть видно раструб.
У меня он направлен назад.

0

392

http://i074.radikal.ru/1005/2e/0dbb309adaad.jpg

Установил 5-литровый рес....

http://i067.radikal.ru/1005/2e/e96ea33799b2.jpg

Снизу-слив конденсата...

http://s002.radikal.ru/i197/1005/fd/707c53fee4f5.jpg

Встал под полку реса,остался запас между дверью и самим допресом...

http://i047.radikal.ru/1005/26/feb1895b606c.jpg

Перепуск на основной рес....

http://s43.radikal.ru/i099/1005/a2/d54215ae515d.jpg

Поставил защиту на рукава от потертостей...

http://s006.radikal.ru/i213/1005/50/ce5c1ea24560.jpg

Развернул головку клапана,Закусывало выводящую гофру...

Отредактировано Impala (16.05.2010 17:45:46)

0

393

Impala написал(а):

Поставил защиту на рукава от потертостей..

Красиво, Как на новом зарубежном экскаваторе :cool:
А у меня обалденные пластиковые трубки в гофре. а вместо гидравлики я поставил компрессор VIAIR который понадежнее Беркутов будет
http://s004.radikal.ru/i207/1005/c7/a293f4082540.jpg

Отредактировано kiri (16.05.2010 22:28:40)

0

394

Кири.

Чего одну фотку выложил?Т-9 вижу.Вижу тс-22.Два клапана...А где рес,где Виаир?Сделай панорамное фото брюха,чтоб сориетироваться...что-куда....

0

395

Даёшь расширенные фоты на Транзита!
Парни, чего-то я  не  увидел в  ваших замечательных инсталляциях такой  детали системы  как  осушитель...
  :dontknow:
Сегодня на  работе продувал системные  блоки  компьютеров воздухом. Уже на  4 системнике  заметил  воду в  воздухе. :rain:

Отредактировано Павел777 (17.05.2010 19:37:55)

0

396

Павел777 написал(а):

чего-то я  не  увидел в  ваших замечательных инсталляциях такой  детали системы  как  осушитель.

Павел 777.Он есть.У меня стоит на 8ОО литров.Не помню какой фирмы...на ,,Z,, начинается...Воды много с двух компрессоров.Щас жарко-при нажатии спускного клапана-плюется будь здоров...Всеравно в рес попадает влага...Подсоединял датчик вкл/выкл Беркута-на стенках фитингов-уже капельки ржавчины,конденсат...

0

397

kiri,  можно  увидеть узел  крепления  Т9 на  вашем авто?
Impala, можно поставить  автосбросчик  конденсата. Это  тот же  осушитель только  подпружинен его  клапан. Когда  давление  в системе падает  клапан приоткрывается  и  через его трубку  конденсат  уходит  вниз. На  трубку  одеваем  шланг и   за  борт выводим.
Но  для  более качественного отделения  конденсата существует  охладитель  нагнетаемого воздуха. Очень даже  ничего  отделяет влагу  и  студит воздух сжатый  компрессорами. На  КАМАЗе  такую  штуку ставят спереди  под кабиной. Выглядит как трубка  свёрнутая  в  3 или 4  витка  и  поджатая  по типу масляного радиатора.
На   Хино у  меня стоит   разгрузочник - осушитель с  нижним  клапаном - автосбросчиком  давления, но там   клапан  открывается  при  достижении давления 9   очков. Кроме того в нём стоит стакан с  силикагелем.
Воздух подаётся через  длинные  трубки    от компрессора, охлаждается, поступает в разгрузочник - осушитель.
Там  воздух отделяется  от  воды, проходит  снизу-вверх по  металлическому  стакану с  силикагелем где все  брызги  отделяются и  стекают вниз к  клапану  сброса  конденсата и  лишнего  воздуха. Именно  он  говорит "Тс-с-с-с.."  когда  вы  стоите  у  работающего  японского грузовика с  пневмосистемой.
Далее  осушенный  воздух идёт в  рессивер для питания  потребителей. На  рессивере  стоят  три  клапана  сброса  конденсата, но  за 5  лет   конденсата  не  видел  в рессивере.
Думаю потому  что воздух  поступал  с температурой  атмосферы или близкий  к  этому  и  конденсат оседал в осушителе   ёмкостью в  3  литра, затем проходит окончательную  очистку от мелких  брызг  прогоняемый через селикагель.
Стакан  под селикагель представляет собой  цилиндр диаметром  4-5 см высотой 12 см, стоит  вертикально в разгрузочнике Снизу перфорация, сверху крышка на  болтиках тоже  с  перфорацией.
От рассыпания селикагеля (по размеру тот  что используется при  производстве стеклопакетов, где  я  его успешно и  брал) удерживается  как  снизу так  и  сверху материалом  напоминающий  по размеру и  свойствам женские ватные  диски для  снятия  косметики, что и  было  вставлено  при  очередной  ревизии системы.

Отредактировано Павел777 (19.05.2010 16:20:41)

0

398

Павел777

Очень полезная статейка...Еще бы подкрепил ее фотками....былоб ваще зашибись.Разбирать ниче не надо...просто кто где стоит(очередность) и как выглядит.Тем более это у тебя на твоем авто.

0

399

Павел777 написал(а):

kiri,  можно  увидеть узел  крепления  Т9 на  вашем авто?

Может я уточню?

Кири.Очень интересен заход в Т-9.Там на фото втулка-выше уголок...Так вот можно ли описать вход втулки в отверстие ,,ноги,, Т-9...(Павел777.Так?)

Отредактировано Impala (18.05.2010 23:22:06)

0

400

Impala, какие  фоты  нужны? Вроде  всё  описал. На дром.ру в   форуме  в  разделе  про грузовики   есть и  фоты  и  разъяснения. У  меня там  ник  тот же. Тему  делал то ли  2 то  ли  3  года назад.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)