.Как воспринимать твои слова?
Боря, Я от чистого сердца.
Вчера примерял у себя, -- тоже выше глушителя. но чуть-чуть видно раструб.
У меня он направлен назад.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
.Как воспринимать твои слова?
Боря, Я от чистого сердца.
Вчера примерял у себя, -- тоже выше глушителя. но чуть-чуть видно раструб.
У меня он направлен назад.
Установил 5-литровый рес....
Снизу-слив конденсата...
Встал под полку реса,остался запас между дверью и самим допресом...
Перепуск на основной рес....
Поставил защиту на рукава от потертостей...
Развернул головку клапана,Закусывало выводящую гофру...
Отредактировано Impala (16.05.2010 17:45:46)
Поставил защиту на рукава от потертостей..
Красиво, Как на новом зарубежном экскаваторе :cool:
А у меня обалденные пластиковые трубки в гофре. а вместо гидравлики я поставил компрессор VIAIR который понадежнее Беркутов будет
Отредактировано kiri (16.05.2010 22:28:40)
Кири.
Чего одну фотку выложил?Т-9 вижу.Вижу тс-22.Два клапана...А где рес,где Виаир?Сделай панорамное фото брюха,чтоб сориетироваться...что-куда....
Даёшь расширенные фоты на Транзита!
Парни, чего-то я не увидел в ваших замечательных инсталляциях такой детали системы как осушитель...
:dontknow:
Сегодня на работе продувал системные блоки компьютеров воздухом. Уже на 4 системнике заметил воду в воздухе. :rain:
Отредактировано Павел777 (17.05.2010 19:37:55)
чего-то я не увидел в ваших замечательных инсталляциях такой детали системы как осушитель.
Павел 777.Он есть.У меня стоит на 8ОО литров.Не помню какой фирмы...на ,,Z,, начинается...Воды много с двух компрессоров.Щас жарко-при нажатии спускного клапана-плюется будь здоров...Всеравно в рес попадает влага...Подсоединял датчик вкл/выкл Беркута-на стенках фитингов-уже капельки ржавчины,конденсат...
kiri, можно увидеть узел крепления Т9 на вашем авто?
Impala, можно поставить автосбросчик конденсата. Это тот же осушитель только подпружинен его клапан. Когда давление в системе падает клапан приоткрывается и через его трубку конденсат уходит вниз. На трубку одеваем шланг и за борт выводим.
Но для более качественного отделения конденсата существует охладитель нагнетаемого воздуха. Очень даже ничего отделяет влагу и студит воздух сжатый компрессорами. На КАМАЗе такую штуку ставят спереди под кабиной. Выглядит как трубка свёрнутая в 3 или 4 витка и поджатая по типу масляного радиатора.
На Хино у меня стоит разгрузочник - осушитель с нижним клапаном - автосбросчиком давления, но там клапан открывается при достижении давления 9 очков. Кроме того в нём стоит стакан с силикагелем.
Воздух подаётся через длинные трубки от компрессора, охлаждается, поступает в разгрузочник - осушитель.
Там воздух отделяется от воды, проходит снизу-вверх по металлическому стакану с силикагелем где все брызги отделяются и стекают вниз к клапану сброса конденсата и лишнего воздуха. Именно он говорит "Тс-с-с-с.." когда вы стоите у работающего японского грузовика с пневмосистемой.
Далее осушенный воздух идёт в рессивер для питания потребителей. На рессивере стоят три клапана сброса конденсата, но за 5 лет конденсата не видел в рессивере.
Думаю потому что воздух поступал с температурой атмосферы или близкий к этому и конденсат оседал в осушителе ёмкостью в 3 литра, затем проходит окончательную очистку от мелких брызг прогоняемый через селикагель.
Стакан под селикагель представляет собой цилиндр диаметром 4-5 см высотой 12 см, стоит вертикально в разгрузочнике Снизу перфорация, сверху крышка на болтиках тоже с перфорацией.
От рассыпания селикагеля (по размеру тот что используется при производстве стеклопакетов, где я его успешно и брал) удерживается как снизу так и сверху материалом напоминающий по размеру и свойствам женские ватные диски для снятия косметики, что и было вставлено при очередной ревизии системы.
Отредактировано Павел777 (19.05.2010 16:20:41)
Павел777
Очень полезная статейка...Еще бы подкрепил ее фотками....былоб ваще зашибись.Разбирать ниче не надо...просто кто где стоит(очередность) и как выглядит.Тем более это у тебя на твоем авто.
kiri, можно увидеть узел крепления Т9 на вашем авто?
Может я уточню?
Кири.Очень интересен заход в Т-9.Там на фото втулка-выше уголок...Так вот можно ли описать вход втулки в отверстие ,,ноги,, Т-9...(Павел777.Так?)
Отредактировано Impala (18.05.2010 23:22:06)
Impala, какие фоты нужны? Вроде всё описал. На дром.ру в форуме в разделе про грузовики есть и фоты и разъяснения. У меня там ник тот же. Тему делал то ли 2 то ли 3 года назад.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)