http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
Не понял.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
Не понял.
Не понял.
Красиво....же?
К сигналке раньше на свободный выход соединял, уходишь за метров 500 в направлении дома и сигналишь...
А так как реализовано здесь, это просто. В настройках сигнализации выбор поставить на клаксон вместо сирены и соединение соотвествующее.
Все как обычно, за исключением последних секунд ролика. Так что осторожнее с сигналами, могут вызывать не только улыбки, но вызывать агрессию со стороны окружающих.
Почти 3 года ресивер был запечатан, сегодня пойду открывать пробку и смотреть кол-во воды в нем))).
Думаю сделать промывку заодно в нем - залить чистой воды и поездить. Кто знает может есть какие то составы препятствующие накоплению ржавчины внутри? Залить бы и такое заодно.
Думаю залить охлаждающую жидкость, а потом слить. По идее она же содержит антикоррозийные добавки-ингибиторы. Или не стоит заморачиваться? Какие будут соображения?
Если есть возможность--
Я делал так--заливал бензин, насыпал мелких шурупов, тряс, сливал, вытряхивал,
Наливал внутрь банку краски, которая, --ПО РЖАВЧИНЕ, ставил пробки, болтал.
Сливал, сушил.
Я делал так--заливал бензин, насыпал мелких шурупов, тряс, сливал, вытряхивал,
Вытаскивать ресивер из своего закрепленного места не буду точно, потом устанавливать долго. Поэтому вариант с шурупами не пойдет, а то получиться как в истории :
постинг с Авто.ру:
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может, можно ездить так?
Попробуй привязать магнит, побольше .....
.........Ну ты сам понял.
Когда Я разбирал свою систему,сняв совсем рес,выкрутив все штутцера...и нагнув его на бок,где два выхода....из него полилась очень кирпичного цвета...даже не вода-жижа...Там нет внутри отдельно воды и отдельно ржи..там вся это гадость тягучая как масло моторное,и спрессована видимо так,что отделить воду от ржи-практически не возможно...Жижи там-достаточно,даже при работе с влагоотделителем.
Есть способ конечно...это как Алекса говорит,залить краски типа Хамерайта(по ржавчине...)Литр....может быть и спасет.А потом болтать как миксер КАМАЗовский,и высушить.Даже на ВЫШЕ стоящих штутцерах (3/4 Ф),оцинкованных,гальванических...и то внутри налет ржавчины.Чуток-но есть.А про нижний ,,кран,, для слива...я так думаю под давлением стравливать-не все выйдет...а не сливать/смывать...-засрется этот кран,даже 1/2 Ф.Закоксуется...
Шторм.А чего ты так ревностно подходишь к этому конденсату?Ну не хочешь-не снимай...Слей что есть...а потом продуй,насквозь для просушки.А как клапан ,,завязнет,, и гудок пропадет...легче клапан снять,разобрать и почистить...И пусть дальше загаживается еще Год....
постинг с Авто.ру:
Чего так далеко ходить...У меня товарищ,сосед по-дому,гаражу....решил поменять колодки передние на 2106(давно это было)Купил колодки,задомкратил,снял старые-поставил новые...стал прокачивать...сломал ,,прокачки,,Решил(в тот же день) купить новые супорта(копейки по-тем временам)Купил.Стал отворачивать тормозные шланги...сгнили.Дальше пошли в ход(расход)тормозные трубки,далее и они не отвинтились с торм.цилиндра...А про зад я уже и не говорю...Короче(дело к ночи)...Итог...
Затраты на ,,ЗАМЕНУ КОЛОДОК,,-обошлись в замену ВСЕЙ! тормозной системы,включая колодки,супорта,задние цилиндры,торм.шлангов,трубок,рабочего цилиндра...и по-моему и вакумник сюрприз приподнес.Обошлось в копеечку,и три дня работы...
А ты говоришь ...Авто.Ру....
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)