Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 521 страница 530 из 1000

521

Impala написал(а):

Шторм.А чего ты так ревностно подходишь к этому конденсату?

Объясню на фотах. Ресивер также нуждается в уходе, если хочется чтобы он служил долго. Вы же ухаживаете скажем за радиатором?
Прежде всего в ресивере вода не лежит внизу на дне, а расположена по всем стенкам его. Конечно внизу она плюхается, но весь ресивер изнутри покрыт влагой, которая застревает в чешуйках ржавчины, мне достаточно было просунуть в отверстие палец, чтобы понять это (замечу - машина была на стоянке в прохладный день). Благо ресивер из достаточно толстого металла, но все таки лучше периодически вычищать его.
Ты прав, что там не вода, а густая ржавчина по консистенции как кефир.
Насчет окраски ресивера изнутри, как делает Алекса думаю определенная защита есть :yep: . Но при большом давлении, та же вода стремится проникнуть через слой краски и тогда еще хуже, краска начинает отслаивается и хлопьями попадает в воздушные шланги, и по пути забивает манометр, клапан и мембраны...
Так что промывку лучше делать.
Интересный факт - за почти 3 года воды в ресивере не больше чем полстакана! Видимо летом в жару вода в баке очень "летучая" и выходит через тифон в большом кол-ве. Т.е. вода выходит, остается более тяжелый "кефир" из ржавчины.
Теперь фотографии процесса.

Переходник
http://s60.radikal.ru/i168/1008/7f/1645f8ff6c78.jpg

Заливаю чистой водой до уровня боковых выходов, т.е. почти до половины.
http://s48.radikal.ru/i119/1008/93/0140bfac6e54.jpg

Закрываю пробкой для ресивера и езжу 30-50км. Затем сливаю жидкость шлангом опущенным в ресивер. Жидкость выходит непрозрачная вообще.
http://i066.radikal.ru/1008/41/d495c95e5818.jpg

Дальше заливаю новую жидкость и снова пробег 30-50км. Так повторю несколько раз. Затем залью антифриз и также поезжу с ним, чтобы смазать поверхность изнутри.

0

522

Шторм.

Штутцера у Меня,были конечно...почище. :playful: И жижа -пожиже.Но факт-остается фактом.Говна в нем полно.

Есть еще один способ...Ученики переплюнули учителей уже давно...

ПС (,Гудков...,установка...,стр 2О1...,,ОО9,,)

А вообще то-устанавливать допвход,и переодически(раз-два в год) ,ПРИкрыв сливной кран,прогонять под давлением воду(промывка).Затем через продувной пистолет-воздух...для просушки.Вот и все.Или...раз в год покупать НОВЫЙ рес,перевинчивать штутцера,и до следующего года...типа ТО....(КАМАЗ/2О-1.35Оруб.) :rofl:

Отредактировано Impala (01.08.2010 19:51:14)

0

523

Impala написал(а):

Вот так....,,на поворотах,, Нас ....обходят.

Красиво, но швы то все равно будут ржаветь.

0

524

Крышки -думаешь железные?

А если нержа?Варят то аргоном....шов не ржавеет...Да и штутцера -нержа.

0

525

Щторм.

Щас тока разглядел...Какой красивый ,,гандон,,(серый внизу на второй фоте) -это под запаску?Штатный?

0

526

Impala написал(а):

Варят то аргоном....шов не ржавеет...

Ясно, я не спец в сварочных работах :).

Меня мой ресивер устраивает полностью :rolleyes: .

Impala написал(а):

это под запаску?

Это ниша под запаску.

0

527

STORM написал(а):

Это ниша под запаску.

Да.Про серую вставку и говорю.Резиновая или пластик?Штатная?

Отредактировано Impala (01.08.2010 21:03:55)

0

528

Это хорошо Они придумали....И вода стекает- если с запаски,да и протиреть мона...
У Меня ,,голимое,, железо БЫЛО...Тока пятак 2Ох2Осм наклеен на бородавку фиксирующую под запаской...Было.Саму бородавку срезал.Запаску убрал.Пол в ,,запаске,, выровнил.,,Прошолся,, по всему железу виброизоляцией 4мм.(под фен)а поверх шумкой с теплоизоляцией 4мм.Сверху поменял фальшпол -12мм фанера.тоже изнутри шумкой проклеена.Сверху профнастил алюминь 2мм.Внутри бокса под ,,беркута,,(3шт) тем-же виброизолом а сверху шумка.При закрытом боксе-как в гробу.Тока жарковато наверно будет...Кулера не входили в планы...Еще думать буду как охлаждение подвести в бокс.

В месте,где была запаска-вместились 3 Беркута,релюхи,вольтметр,СЛП-15 на Т-9,4 СЛП-1О на пневму,еще один СЛП-15 на ,,тормоза,,тройники и разводка,датчик вкл/выкл компов,три коммутационных блока(электрика),метры проводов и рукавов...Стока места...пропадало!

0

529

http://s16.radikal.ru/i191/1008/df/c0046d01f1b6.jpg

Обклеил виброизолом ,,голое,, железо багажника.

http://s003.radikal.ru/i204/1008/ad/f848e2799c40.jpg

Перенесены входные штутцера под 3-37 .

http://s61.radikal.ru/i172/1008/f8/d71b2d50f680.jpg

,,Спущен,, СЛП-15 под Т-9 в нишу запаски.

http://s06.radikal.ru/i179/1008/b2/c9af876ca866.jpg

Заново выпилена 12мм фанера и обшита 2мм. профнастилом...

http://i073.radikal.ru/1008/54/6efdb04f3be7.jpg

Виброизол+шумоизоляция как в кофре так и на кофре...под ,,Беркута,,

http://i073.radikal.ru/1008/aa/eb523eb3bde6.jpg

Крашка от кофра и фальшпанель под клапана пневмоподвески.

Отредактировано Impala (02.08.2010 21:12:01)

0

530

http://s40.radikal.ru/i088/1008/ec/e690ea23b3f8.jpg

Вид на багажник в ,,зачехленном,, виде.

http://s47.radikal.ru/i115/1008/f4/71a7f63bf910.jpg

Вольтметр на кофре,для фиксации ,,просадок,, от 3-х ,,Беркутов,,

http://s60.radikal.ru/i170/1008/05/163caedd369b.jpg

Вид кофра сзади.Две дырки для выхода рукавов.Три выхода на кофре-воздушная магистраль.

http://i068.radikal.ru/1008/72/763bf66bfc5d.jpg

Выхода под магистрали от ,,Беркутов,,

http://s43.radikal.ru/i099/1008/f8/5642f4940a3d.jpg

Вольтметр.

http://s58.radikal.ru/i161/1008/f5/8ba1adde339b.jpg

Фальшпол для клапанов и кофр...

Отредактировано Impala (02.08.2010 21:56:14)

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)