Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 561 страница 570 из 1000

561

gtoras написал(а):

и ещё на пару тройку сайтов.

Поделись информацией,если мы доросли, до их уровня.

0

562

Привет ребята, давно не слышились, я все в работе воздух качаю))))))))))) Т-9 рулит, многие обосрались!!!!!!!!!!

Отредактировано kiri (23.08.2010 01:24:55)

0

563

kiri написал(а):

kiri

Чего нового у тебя Кири?Как с дудками?

0

564

kiri
Здравствуй. Дал-бы фоток побольше.

0

565

Шторм.А ты знаешь что есть свисток ,,Шторм,,?

http://www.militaryzone.ru/index.php?productID=22269

0

566

http://www.youtube.com/watch?v=wNyxPrZY … embedded#!
это он??

0

567

Он.Но чета ваще никакой...Не.Филиппу даю отбой.

0

568

Impala написал(а):

Шторм.А ты знаешь что есть свисток ,,Шторм,,?

Знаю, давно уже :).
А еще есть часы Storm и еще много чего :rolleyes: .

0

569

Закончил установку Т-37 и обновление системы :rolleyes: .
Клапан SLP-15 установлен непосредственно на рессивер, т.к. сам тифон находится под рессивером. Длина шланга от клапана до тифона не превышает 0,5м, внутренний диаметр шлангов - 8мм., диаметр входного отверстия в тифоне  - 5мм.
Резьбовые соединения герметизированы лентой ФУМ, а также перед вкручиванием обязательно промазывал внутреннюю резьбу силиконовым формирователем прокладок от американского производителя.
Немецкие трехслойные пневмошланги REHAU проверены в течение уже больше 3-х лет, давление держат без претензий :cool: . Расчетное давление для шлангов 18атм./20гр.С. Перед установкой шлангов на штуцер окунал их концы в горячую воду, т.к. внутренний проход штуцеров равен внутреннему проходу шлангов.

http://i080.radikal.ru/1008/00/2aa521f3fd33.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1008/52/b83b7237cfca.jpg

Особую признательность хочу выразить Impala и Aricha! Спасибо Вам парни за помощь http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif !

0

570

STORM

Сделай пожалуйста фотки...покрупней и почетче...очень интересует:

Присоединение клапана к ресу,сам клапан и выходящий шланг из него.(крупно)
Заход с компа в рес.(и там по-моему виднеется ,,подкачка,,....?)
Манометр(где стоит) и (если есть) датчик вкл/выкл компа.
Ну и тифон...Заход шланга в сам тифон,крепление и хотелось бы ,,подьем,, и вход в ,,пол,, багажника,,(может лучше снять на асфальте...?)
Особо-чистую длину шланга(клапан/дудка)Сантиметры!!!!
В свете последних изысканий,реально мона ,,поднять,, мощьность еще % на 3О-4О.

Поставил.... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif Опрессовывал?Есть ЛИ потери,скока и ЗА скока?Дул? Чего со звуком?Ровный?

Отредактировано Impala (26.08.2010 10:28:52)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)