и ещё на пару тройку сайтов.
Поделись информацией,если мы доросли, до их уровня.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
и ещё на пару тройку сайтов.
Поделись информацией,если мы доросли, до их уровня.
Привет ребята, давно не слышились, я все в работе воздух качаю))))))))))) Т-9 рулит, многие обосрались!!!!!!!!!!
Отредактировано kiri (23.08.2010 01:24:55)
kiri
Чего нового у тебя Кири?Как с дудками?
kiri
Здравствуй. Дал-бы фоток побольше.
Шторм.А ты знаешь что есть свисток ,,Шторм,,?
Он.Но чета ваще никакой...Не.Филиппу даю отбой.
Шторм.А ты знаешь что есть свисток ,,Шторм,,?
Знаю, давно уже .
А еще есть часы Storm и еще много чего .
Закончил установку Т-37 и обновление системы .
Клапан SLP-15 установлен непосредственно на рессивер, т.к. сам тифон находится под рессивером. Длина шланга от клапана до тифона не превышает 0,5м, внутренний диаметр шлангов - 8мм., диаметр входного отверстия в тифоне - 5мм.
Резьбовые соединения герметизированы лентой ФУМ, а также перед вкручиванием обязательно промазывал внутреннюю резьбу силиконовым формирователем прокладок от американского производителя.
Немецкие трехслойные пневмошланги REHAU проверены в течение уже больше 3-х лет, давление держат без претензий :cool: . Расчетное давление для шлангов 18атм./20гр.С. Перед установкой шлангов на штуцер окунал их концы в горячую воду, т.к. внутренний проход штуцеров равен внутреннему проходу шлангов.
Особую признательность хочу выразить Impala и Aricha! Спасибо Вам парни за помощь !
STORM
Сделай пожалуйста фотки...покрупней и почетче...очень интересует:
Присоединение клапана к ресу,сам клапан и выходящий шланг из него.(крупно)
Заход с компа в рес.(и там по-моему виднеется ,,подкачка,,....?)
Манометр(где стоит) и (если есть) датчик вкл/выкл компа.
Ну и тифон...Заход шланга в сам тифон,крепление и хотелось бы ,,подьем,, и вход в ,,пол,, багажника,,(может лучше снять на асфальте...?)
Особо-чистую длину шланга(клапан/дудка)Сантиметры!!!!
В свете последних изысканий,реально мона ,,поднять,, мощьность еще % на 3О-4О.
Поставил.... Опрессовывал?Есть ЛИ потери,скока и ЗА скока?Дул? Чего со звуком?Ровный?
Отредактировано Impala (26.08.2010 10:28:52)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)