Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 581 страница 590 из 999

581

Отвратительно, всё неправильно!!!

Через час, он будет полный воды и грязи.
Или сверлить, и сливные, электромагнитные клапана ставить на каждую камеру.
Или, механические, клапана от фильтра-осушителя  когда давления нет, он сливает конденсат.
Но всё равно грязью забъётся.
Думай, как ставить в нормальном положении, используя   U-образную трубу,подводящую.

0

582

Десять Бар выкинет из полых стаканов ВСЕ!Даже краску обшелушит,если я его покрашу внутри.

http://s08.radikal.ru/i181/1008/66/952d472fc1e2.jpg

0

583

Вчера,на набережной состоялась очередная встреча.Приехали АЛЕКСА,1313,Дим124,Алекс37,Руст4О,ВиталД,Бластер и Я.Стали собираться все большей компанией....Глядишь,так к Весне ,,обустроиных,, тифонами станет еще больше.

Фото и видео отчет встречи- будет обязательно выставлен.

Отредактировано Impala (03.09.2010 13:05:47)

0

584

А я дико извиняюсь, что не смог приехать ...

0

585

Impala написал(а):

Сделай пожалуйста фотки...покрупней и почетче...очень интересует:

Impala написал(а):

Присоединение клапана к ресу

Присоединение клапана через переходник 22х1,5 - 1/2", купленный в магазине Керхер.
http://s56.radikal.ru/i151/1009/b1/ac763dcf8162.jpg

Impala написал(а):

Заход с компа в рес.

Там также через переходник на обратный клапан 20атм. от PR (Италия).
http://s001.radikal.ru/i193/1009/9f/eda4e163c811.jpg

Далее шланг уходит под обшивку, поднимается вверх для доступа к "быстросъему" и на компрессор, который поселился за обшивкой :rolleyes: .
http://s001.radikal.ru/i193/1009/9a/4d3617192ac3.jpg

Сейчас все скрыто панелью.
http://s06.radikal.ru/i179/1009/80/4725f62fc5c6.jpg

Impala написал(а):

Особо-чистую длину шланга(клапан/дудка)Сантиметры!!!!

Я писал выше 0,5м.

Impala написал(а):

и (если есть) датчик вкл/выкл компа.

Датчика нет и ставить не хочу. Т.к. люблю контролировать сам процесс заполнения ресивера. Кроме того, опыт показал, что накачивать лучше исходя из температуры окружающей среды, учитывать сей фактор полезно как для компрессора, так для шлангов и для соединений.

Impala написал(а):

Манометр(где стоит)

Фотографии манометра с регулятором управления всей системой будут позже (также сниму видеоролик).

Impala написал(а):

и тифон

Тоже позже ;).

Утечек нет вообще! Тьфу, тьфу, тьфу! Уже неделю юзаю сигнал :rolleyes: . Просто великолепно, специально выезжал за город вот сюда
http://photos.streamphoto.ru/f/3/c/5531343e36e6f9e6602eac3c2cd61c3f.jpg
Сигнал среди гор гуляет еще секунд 8 после окончания сигнала, лаская слух, периодически возвращаясь :rolleyes: .

P.S.: Знаю тебя как противника штуцерных соединений. Но я уже больше 3-х лет использую именно такое соединение и проблем с утечкой не возникало почти никогда.
Секрет в том, чтобы правильно подобрать штуцер по отношению к внутреннему диаметру шланга. У меня шланг с DN-8мм, штуцер подбирается к нему на 12мм! При всем желании в обычном состоянии шланг не налезет, поэтому перед установкой окунаю конец шланга в стакан с горячей водой, выдерживаю минуты 2, затем одеваю еще с минуту, прилагая недюженные усилия. Остывая образуется 100% герметичное соединение. Сверху хомут, хотя и без хомута шланг снять просто нереально со штуцера после его остывания.

0

586

алекса написал(а):

Подумай, может с наружи резьбу, или ёлочку под шланг нарезать,

Послушал, однако.

0

587

грохотайло написал(а):

А я дико извиняюсь, что не смог приехать ...

Не извеняйся, -------  нормально.

0

588

ШТОРМ.

Я не против хомутов!Я против ТАКИХ шлангов.

У ,,Твоей,, подводки шлангов-я не нашол (почти)к чему придраться...а так хотелось.

Тот что с компа в рес,так там прямо на ресе обратник.С клапана на дудку-так там и клапан на ресе...Здорово придумал.Или так получилось?

грохотайло написал(а):

А я дико извиняюсь, что не смог приехать ...

Да лаадно.Это не последняя встреча была.На следущей еще интересней и громче будет.

0

589

Impala написал(а):

Я против ТАКИХ шлангов.

Меня шланги устраивают на 100%  :rolleyes: .
Я же писал - больше 3-х лет без претензий, что еще желать? Шанги именно пневматические 3-х слойные на 18 атм.
Шланги на 12атм. проверены временем. На хорнбластере помниться даже видел такие в установочной галерее.

Прошу не путать их с поливочными))), на вид внешне такими же. Видел в хозтоварах.

0

590

Impala написал(а):

С клапана на дудку-так там и клапан на ресе...Здорово придумал.Или так получилось?

Так и задумано. Под ресивером есть как раз ниша, где и разместился тифон :). Плюсом немаловажным теперь служит короткая воздушная магистраль от ресивера до тифона.
Проблема с закреплением клапана решена + клапан все таки в тепличных условиях, что немаловажно для наших холодных зим.
Еще раз спасибо от всего сердца за клапан ;). Не устану повторять http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif . Работает четко и мгновенно, тьфу, тьфу, тьфу!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)