Impala написал(а):Сделай пожалуйста фотки...покрупней и почетче...очень интересует:
Impala написал(а):Присоединение клапана к ресу
Присоединение клапана через переходник 22х1,5 - 1/2", купленный в магазине Керхер.
Impala написал(а):Заход с компа в рес.
Там также через переходник на обратный клапан 20атм. от PR (Италия).
Далее шланг уходит под обшивку, поднимается вверх для доступа к "быстросъему" и на компрессор, который поселился за обшивкой .
Сейчас все скрыто панелью.
Impala написал(а):Особо-чистую длину шланга(клапан/дудка)Сантиметры!!!!
Я писал выше 0,5м.
Impala написал(а):и (если есть) датчик вкл/выкл компа.
Датчика нет и ставить не хочу. Т.к. люблю контролировать сам процесс заполнения ресивера. Кроме того, опыт показал, что накачивать лучше исходя из температуры окружающей среды, учитывать сей фактор полезно как для компрессора, так для шлангов и для соединений.
Impala написал(а):Манометр(где стоит)
Фотографии манометра с регулятором управления всей системой будут позже (также сниму видеоролик).
Impala написал(а):и тифон
Тоже позже .
Утечек нет вообще! Тьфу, тьфу, тьфу! Уже неделю юзаю сигнал . Просто великолепно, специально выезжал за город вот сюда
Сигнал среди гор гуляет еще секунд 8 после окончания сигнала, лаская слух, периодически возвращаясь .
P.S.: Знаю тебя как противника штуцерных соединений. Но я уже больше 3-х лет использую именно такое соединение и проблем с утечкой не возникало почти никогда.
Секрет в том, чтобы правильно подобрать штуцер по отношению к внутреннему диаметру шланга. У меня шланг с DN-8мм, штуцер подбирается к нему на 12мм! При всем желании в обычном состоянии шланг не налезет, поэтому перед установкой окунаю конец шланга в стакан с горячей водой, выдерживаю минуты 2, затем одеваю еще с минуту, прилагая недюженные усилия. Остывая образуется 100% герметичное соединение. Сверху хомут, хотя и без хомута шланг снять просто нереально со штуцера после его остывания.