Маяк, на данный момент законсервирован.
Внутри.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Маяк, на данный момент законсервирован.
Внутри.
Шторм, может-быть полезно.
http://krasnoyarsk.tiu.ru/p111382-koful … tingi.html
Сегодня продувал-настраивал Т-9, перед, генеральной установкой.
Одному это делать, --
--чертовски сложно.
прокрутив, заднюю гайку, на 2-3 полных оборота, вперёд-назад,
--звук не меняется.
По крайней мере,
--я, стоя рядом с дудкой, в наушниках,Не смог оттарировать , звук на оптимальное значение.
Настраивать лучше не в наушниках (в наушниках высокие частоты фильтруются больше), и как ты правильно заметил не одному.
Лучше слушать на расстоянии 50 метров от сигнала, а напарник пусть регулировкой занимается.
Пятиголосый паровозный гудок.Головка колокола.Отпескоструен.Покрашен порошковой черной матовой краской.
Он же.Заход ноги.Нога на в настоящее время на адаптации к системе.(нарезка резьбы,втулка,покраска)
Сначала хотел выделить Ему место для транспортировки-здесь.С учетом ноги-влезает под шторку багажника.Но на это место-есть другие планы....
Отредактировано Impala (19.10.2010 20:07:40)
Обрезана крепежная рамка.Заменены винты/фиксаторы на валу мотора.
А вот с колоколом то....я забыл сфотать...В следущий раз....
Impala
Свисток как новенький. Сколько он весит говоришь ?
Свисток как новенький. Сколько он весит говоришь
Это Он стал-как новый.Отдробоструен(мелкая дробь) и покрашен черным матовым порошком.Поверхность получилась-шагрень.Как родная ,,старая,,-тока новая....
1313 взвешивал такой же...Они все-как братья....Вес 22 кГ.Учитывая,что у него будет еще подставка(на асфальт)+втулка+клапан....-вес будет около 3О кГ.
Обалденное видео...Адская работка....и еще что-то пытаются сказать друг-другу.А каков гудок???
Какой большой ход привода клапана гудка!!!
Отредактировано Impala (06.11.2010 17:22:04)
Седня забрал ,,подготовленный,, пятиголосый.Отробоструены обе части.Покрашены порошком черным матом.В ноге-заварены проушины под ,,коромысло,, нарезана резьба под переходную втулку.Выточена переходная втулка.Навернут уголок 1/ 3/4.Расверлена и нарезана 1О резьба под стопорный болт втулки(был стопор 6 под ,,коромысло,, клапана)
Отредактировано Impala (13.11.2010 11:03:05)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)