Impala
магазины то есть для грузовых машин Я думаю там по любому должны быть Пневматические трубки....Какой диаметр нужен? внутренний? фитингов тоже нету... На сейчас есть ресивер дудка (со сломоной мембраной) компрессора пока нет, планирую агрессор AGR-75. шланги фитинги ещё не брал ... ресивер только сегодня забрал...
Клапан заказывать буду SLP-10 другово видно ничего нет ...
Вообщем всё печально
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 661 страница 670 из 999
Поделиться66125.11.2010 20:16:45
Поделиться66225.11.2010 20:27:41
Нарисуй,как можешь....схематично...что будет и где стоять.Я пологаю вот на этой ,,Буханке,, как на аватаре?
Я не настаиваю,но должно быть где-то вот так...-
.....
Ресивер-раз ,,забрал,,-фотку дай,и обязательно количество и размеры резьб...хотя бы нарисовать....Обьем скока?Собери сначала ресивер с приблудами,Комп подключишь полюбасу,и дудку...когда будет клапан.
Поделиться66325.11.2010 20:41:19
Да будет на той что на аватаре! так я щас и не дёргаюсь пока всего не будет.. .. место в машине хватит.... потом воткну куда хош...
ресивер от Зила на 20 литров там всего 4 выхода..
датчик давления зачем? у меня небудет! будет только манометр в кабину....
дудку планирую ещё воткнуть от зила, так что второй клапан будет от ГБО с проходным в 4мм
Фотки выкладу завтра щас уже ночь... А краны, фитинги водопроводные можно использовать? и почему труба не подойдёт метало-пластиковая? она крепкая. только может стыковка пропускать хотя врятли надо пробывать....
да вся вторая картинка и будет только компрессор один и датчик давления уберу в место него сливной кран будет...
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 20:54:47)
Поделиться66425.11.2010 20:57:41
2О литровый с 4 входами....Вход/резьба там 22х1,5 ВВаривать свои ,,удобные,, штутцера не советовал бы.Лучше переходники.
Датчик давления-для автоматического включения компрессора(любого) в момет сброса давления в ресе при гудке.Твоего 2Олитрового хватит и на тифон и на кучу КАМАЗовских дудок.И датчик еще нужен...что бы не тянуть магистраль или провода на манометр в салон.Все удобно,когда процесс идет сам собой.Твое дело тока включит кнопочку вкл. ВСЕГО.И все накачается и выключится без твоего внимания на манометр.Манометр-тока для контроля процесса...Компрессор бери Беркут 2О.Мощный,надежный,с большим давлением...чтоб потом не подбирать дудки ,,ПОД,, давление.Лучше всегда запас.Меньше всегда сделаешь...Как нить сьезжу в Железяку-подберу Тебе все фитинги на рес и дудки...ну и трубку(12мм.внутренний-5Ор/м)Отпишусь что и скока...
Почему трубки?Была б у меня такая Авта....я бы......Трубки-гибкие,если проложить ее в гофру разьемную-ваще вещь.Фитинги-не быстросьемные,под гайку,затяжные.
Короче.С Тебя фото реса,резьб,дудки(всех)....и схема.Где и как будет стоять.На твою машину-ресивер мона воткнуть под брюхо...там места-мама дорогая.....Да и тифон тоже под брюхо сажай.Яма есть?Тоже бы фоту брюха....
Поделиться66525.11.2010 20:58:36
А краны, фитинги водопроводные можно использовать?
И можно и нужно.И лучше-жолтые.Латунные.Блестящие не бери-тонкие.На резьбе рвет при опрессовке.
Отредактировано Impala (25.11.2010 20:59:34)
Поделиться66625.11.2010 21:08:01
Борис, у меня так быстро не получится всю буду делать по времени щас главное подобрать фитинги трубочки да и самое важное регулятор давления (датчик давления) вот про него я забыл.. Беркут R 20 не потяну он стоит порядком 4тыров а это 3 стипендии можно конечно и по другому деньги достать но не стоит фотки выложу завтра что смогу...
И датчик еще нужен...что бы не тянуть магистраль или провода на манометр в салон
под этод датчик ещё нужен мм как его циферблат долбоный который в машине стоит
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 21:10:43)
Поделиться66725.11.2010 21:15:52
И датчик еще нужен...что бы не тянуть магистраль или провода на манометр в салон.Все удобно,когда процесс идет сам собой.Твое дело тока включит кнопочку вкл. ВСЕГО.
А зачем же ты, тянул в салон трубки, для манометров, если кнопку нажал и автоматика все сделает, можно уделить внимание манометру, денег это не стоит, а при достойной опрессовке системы, т.е. отсутствия утечек воздуха, можно один раз, максимум два посмотреть на манометр, при условии, если конечно не гудеть каждой юбке и с фурами "пыськами" не меряться, а автоматика минимум стоит 1700 рублей датчик и это без реле, а готовый девайс от 2800 рублей.
bk-123-andrey
Кстати, двухпозиционный камазовский (с 2мя стрелками стоит 700 рублей), а с одной еще дешевле.
Отредактировано alex 37 (25.11.2010 21:22:54)
Поделиться66825.11.2010 21:23:36
1700 рублей датчик и это без реле, а готовый девайс от 2800 рублей.
bk-123-andrey
Кстати, двухпозиционный камазовский (с 2мя стрелками стоит 700 рублей), а с одной еще дешевле.
не не непатяну вы что...
у меня должен быть зиловский с одной стрелкой типа этого Я в прошлом году на зиле работал мне кто то подогнал ...должен быть надо поглядеть.... нет так я найду в деревни..
в салон то можно протянуть медной трубочкой чтоб потоньше была...
Поделиться66925.11.2010 21:23:36
Ща посмотрел твой тифон.У Тебя-Т37.Штутцер каторый стоит на нем-выверни.Там должна быть внутренняя резьба М16х1,5.В Железяке-есть штутцера/переходники 16х1,5 на 1/2.
1/2-это ,,бытовая,, трубная резьба.На нее накручивают всю сантехнику...Тебе надо СЛП15.Проходное-такое же как и на СЛП1О,но резьбы разные.На СЛП15-1/2-прям на тифон...На СЛП1О-3/8.Тогда надо переходник 16х1,5 на 3/8.Такие тоже есть.А с клапана-опять же или 1/2 или 3/8 переход на трубку под обжим....на проход 1О/12мм...и тянуть к ресу.Лехко,просто,и изящно.На дудках КАМАЗ-1/8....Так же переход с 1/8 на 1Омм трубку.Здесь клапан мона поставить один СЛП15 на 4 комплекта дудок.Хватит...тока уши береги...
Поделиться67025.11.2010 21:29:05
ам должна быть внутренняя резьба М16х1,5.В Железяке-есть штутцера/переходники 16х1,5 на 1/2.
1/2-это ,,бытовая,, трубная резьба
только на бытовых фитингах вроде резьба поменьше (пореже)