Давай,выкладывай...Я на больничном.Простуда.Болею.
А скока у тебя щас время(на часах)?
Отредактировано Impala (25.11.2010 22:19:02)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Давай,выкладывай...Я на больничном.Простуда.Болею.
А скока у тебя щас время(на часах)?
Отредактировано Impala (25.11.2010 22:19:02)
bk-123-andrey
Рес у Тебя точно не Маз и не КАМАЗ.У Зиловского-я точно не знаю какие входящие...
Но вот посмотри-
Это-заглушка на ресы МАЗ,КАМАЗ. 22х1,5
Они бывают разной конфигурации....и все 22х1,5
Это на заглушке 22х1,5 стоит фитинг ,,водопроводный,, 1/2 Почти тот,но не накручивается.
А вот у Тебя-по ходу Такой...3/8.Но это тоже не факт.Есть М16х1,5-почти 3/8,но 3/8-туда не полезет.
А нету М16 х 2??
А зачем ...х2?
ну а сколько там 1,8?
схожу примерю от тифона подайдёт переходник к ресиверу или нет
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 22:59:09)
Во.Точно.На Т37-резьба 16х1,5.Если тот что в рес вварачивался подойдет в тифон-значит и в ресе 16Х1,5 а не 3/8.
Блин подходит как по маслу
Итак.В Т37-резьба 16х1,5.Значит и в ресивере у Тебя тоже она же.Это-метрика.Гимор.Надо перейти на дюймовую.Т37-у Тебя один?Значит переходник 16х1,5 на 1/2(ИЛИ 3/8) тебе нужен на дудку ОДИН.Просто когда возьмешь клапан-там дюймовая по любому....И в рессивере у тебя 4 дырки...+ еще 4 перехода.Ибо на дюйм-навернешь что хочешь,хоть под манометр,хоть под пердун...
да с этим понятно от ресивера переходник с16х1,5 на 1/2 потом трубка , клапан,переходник с 1/2 на 16х1,5 и Т-37. вобщем ничего сложного ...(водопровод то я у себя проводил)
как быть с компресором? на штуцер и обратный клапан на ресивер ? кстати где торгуют такими клапонами?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)