Impala написал(а):Повторяетесь...Батенька.Скушно с Тобой.Ты СТАЛ http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif предсказуем...
да ладно вам хватит деньги считать ... не в них счастье...
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 23:18:31)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Impala написал(а):Повторяетесь...Батенька.Скушно с Тобой.Ты СТАЛ http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif предсказуем...
да ладно вам хватит деньги считать ... не в них счастье...
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 23:18:31)
да с этим понятно от ресивера переходник с16х1,5 на 1/2 потом трубка , клапан,переходник с 1/2 на 16х1,5 и Т-37. вобщем ничего сложного ...
С 1/2....и с реса и В клапан..(НА 1/2) должен быть переход на трубку....Какую выберешь трубку-такой и переход нужен.Например: Трубка 6мм-значит на 1/2 накручиваешь 1/2 со штутцером на 6мм трубку.1Омм трубка-1/2 со штутцером на 1О мм трубку....Ща побырому Тебе нарисую....
Но при Твоих дудках(количество и ...мощности) мона не 1/2 а 3/8.Вполне потянет.3/8 на 8мм трубку.За глаза.Даже с одним клапаном.
Impala
Это как ты так нарисовал? круто!!!!!
3/8 меньше лучше 1/2 вдруг я Т9 поставлю ... :whistle:
Отредактировано bk-123-andrey (25.11.2010 23:46:22)
3/8 меньше лучше 1/2 вдруг я Т9 поставлю ...
Ну тады ставь не 1/2 а 3/4
Алекс 37-Фас!
Отредактировано Impala (25.11.2010 23:55:38)
Ну тады ставь не 1/2 а 3/4
эт много! зачем такой водапровод под машиной, остановимся на 1/2
1О. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif 1О человек!
непонял это как?
непонял это как?
Это чтоб Алексу 37-приятно было.
(это Мы так шутим...)
Отредактировано Impala (26.11.2010 00:05:00)
вот шуточки что то алекс 37 пропал... ОО так уже 3 ночи ...Ушёл...
2О литровый с 4 входами....Вход/резьба там 22х1,5 ВВаривать свои ,,удобные,, штутцера не советовал бы.Лучше переходники.
Открою Америку . Идете в магазин по продаже Керхеров, там как раз переходники с 22х1,5 - на любой размер в дюймах. Эти переходники для обслуживания моечного оборудования. В Керхере как раз резьбы 22х1,5 . Для системы сигналов можно было бы даже шланги использовать Керхер! С ресивера сразу на шланг без перехода на резьбы в дюймах.
Клапан почему ближе к дудке?Чтоб при вкл. клапана сразу мощно и без задержек происходило-ФАааа!.
Боря, проверено, что 0,5 метров допустимо от клапана до тифона. Я изменил систему включения сигналов. Т.е. если раньше было это либо штатный либо пневматика. То сейчас штатный отдельно, а пневматика звучит одновременно с штатным. Сделано это для защиты - чтобы сигнал был всегда, независимо от того закончился ли воздух в системе. Так вот к чему это я. К тому что штатный я не слышу когда он звучит одновременно с пневматикой, т.е. звучит он одновременно, и что означает тифон моментально звучит.
Еще один интересный момент. У меня давление в системе никогда не падает ниже 2атм. Т.е. если клапан включен, то воздух через тифон не выходит при давлении в 2 атм. Мембрана тогда не вибрирует и плотно прилегает. Все герметично .
bk-123-andrey
Можешь взять болт на 16мм с метрической от Камаз. Просверлить в нем нужное отверстие, например на 8мм, отрезать шляпку болта. Дальше - накручиваешь на болт переходник 3/8 - 1/4. Такой потому что можно проложить резиновую прокладочку внутри. Вот тебе и готовый переходник .
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)