Варирую толщиной и материаллом мембран можно подобрать нужную тональность
добавлю... Если ещё закалить ту самую ..выбранную мембрану звук тоже меняется!!! у меня стал звонче! толщена мембраны была 0,9мм
но звук больше понравился на мембране в 1,3мм
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Варирую толщиной и материаллом мембран можно подобрать нужную тональность
добавлю... Если ещё закалить ту самую ..выбранную мембрану звук тоже меняется!!! у меня стал звонче! толщена мембраны была 0,9мм
но звук больше понравился на мембране в 1,3мм
Ребята от души большое спасибо, медь есть листовая где-то 1мм ,попробую из нее сделать , но вот еще один вопрос, вторую с большой дыркой тоже надо делать или оставить родную? Как-бы из одного сплава две мембраны ,или разницы нет , к слову одна медь,другая латунь? Да и насчет клапана проходная 3мм будет мало я правильно понял? А то он только шипел, или это из-за порваной мембраны ? Когда спросил достать сигнал,принесли именно "чеха"объяснив что 9 ат.для него самое то! А вот насчет клапана я что-то опрафанился ,у меня КЭМ-10 есть и фурная .
Отредактировано gu1600 (11.12.2010 19:57:03)
Я в принципе смогу достать мембрану на чеха.
Я думаю миллиметр будет многовато.
Цена вопроса и как быть с доставкой ? Казань
В будни отпишусь вам.
Спасибо, буду ждать!
aricha Если у Тебя под рукой есть мембрана для чеха,проще выслать gu1600 размеры...диаметры и толщину.А Он уж сам вырубит из...меди,латуни.
gu1600 С клапаном в 3мм.это Ты конечно...промахнулся.Клапан,если Ты читал ,,клапана,, берется по-возможности большого проходного отверстия и мгновенного открытия.Не все клапана,даже заявленные на 1О Бар,работают безупречно на этом давлении.идет залипание.Т.е. при подаче 1О Бар-ничего не происходит.Проходит первый ,,чик,, и тишина.Этим страдают фурные ,,штатные,, клапана.Предельное давление для них 8-9 Бар.При малейшем скачке давления...клапан ,,умирает,, и требует вскрытия.Устраняется ,,закупорка,, путем отвинчивания головки клапана...воздух всасывается под мембрану и клапн опять готов к работе.Это крайне не удобно.Был у меня клапан пневматический (3т.руб)специальный для фурных дудок-гарантировали работу аж до 15 Бар.Клинило.Клинило на 12-13 Барах.Это плохо.Т.е. такого давления может и не будет у Тебя,но запас должен быть всегда.Тем более Чех.1О бар-это рабочее Его давление.
gu1600..... А то он только шипел
Т9-на шинемонтаже тоже только шипит.Это от малого проходного обьема воздуха.Дырка в клапане должна быть ну ни как не 3мм.(для Чеха)
Отредактировано Impala (12.12.2010 00:01:24)
Т9-на шинемонтаже тоже только шипит.Это от малого проходного обьема воздуха.Дырка в клапане должна быть ну ни как не 3мм.(для Чеха)
А где заказать-то можно толковый клапан , что-б по уму все было , будьте добры совет старого!!
gu1600
А Ты профиль заполни...Как АЛЕКСА скажет-....откудава Ты,мил человек?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)