Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 791 страница 800 из 1000

791

:tired:

Отредактировано bk-123-andrey (07.01.2011 20:12:19)

0

792

Смотрю фум ленту не мотал .. что то нитка  высовывается..
А надетые шланги, на штуцер,  простые хомуты не выдерживают большого давления?

Вроде тема "Мощная" А тишина.. :flag: Ну скажите Как при -35 тифоны гудят??

Отредактировано bk-123-andrey (07.01.2011 20:13:57)

0

793

bk-123-andrey написал(а):

Как при -35 тифоны гудят??

Если клапан в тепле, то проблем нет :yep: .

0

794

STORM написал(а):

Если клапан в тепле, то проблем нет :yep: .

Все клапана, на улице.
Из 8, не мёрзнет, ни один.
Мёрзнут дудки. Делают ПШШШШШШШШШ
Я думаю, дубеют резинки.
В Т-9 резинки нет, он и не мёрзнет.
Кстати, Т-37 мёрзнут не все..

Это лирика, А теперь к делу--
---Я, не оставляю мысли, электропривода на компрессор кондиционера, для накачки воздуха

Вчера пытался выяснить, какая мощность эл.двигателя. нужна для этих целей. И какова производительность насоса.
Компрессор кондея, был взят, один, из самых маленьких от ДЕУ ТИКА.
В качестве двигателя, была использована, промышленная швейная машинка.
В качестве, --12 вольт, был использован --шуруповёрт, для привода, эл.магнитной муфты насоса.
Была собрана  такая установка
компрессор-обратный клапан-2 баллона по 8 литров-манометр.
В компрессор , во вход,залил немного жидкого масла.
Мощность мотора в швейной машинке --350вт.
шкивы были, и на моторе, и на насосе, одинаковые.  1/1
  Компрессор, накачал, практически моментально, систему до 3 атм.
Дальше эл.двигатель, швейной машинки, отказался работать.
Вывод ---Элэктропривод, нужен. более мощный.

http://s011.radikal.ru/i315/1102/23/2de148f8a1c2.jpg




http://s42.radikal.ru/i098/1102/f1/c8ed4797e666.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1102/19/b302aa3be95c.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1102/39/ee9221cc9543.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1102/8f/5aba086af7b0.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1102/b9/b2d5ceee5848.jpg

http://i057.radikal.ru/1102/77/9ead0b7cacdb.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1102/ae/efba0d310356.jpg

0

795

Может практичнее установить привод компресора от шкива коленвала?
Инфа проскакивала что  производительность становится  весьма высокой.
И  отключать при  достижении заданного давления  можно встроенной в компрессор кондиционера электромагнитной муфтой.

Отредактировано Павел777 (21.02.2011 15:02:33)

0

796

Павел777 написал(а):

Может практичнее установить привод компресора от шкива коленвала

Не практичней,  а 100 процентов, правильно.
  Но не на всех машинах насос, можно поженить с коленвалом.
Нет места.

0

797

Изыскивая новые места в авто,для установки очередных дудок,было решено демонтировать два ,,ящика,, фильтрации и забора воздуха:

http://s61.radikal.ru/i171/1102/bf/541ecba5e4c2.jpg

После демонтажа был установлен ,,Нулевик,, :

http://s43.radikal.ru/i102/1102/77/128edadf52e7.jpg

Сам фильтрующийй элемент был выбран с смещеннойй ,,посадкой,, под 6О о :

http://s003.radikal.ru/i203/1102/2f/8fcb183f7fd5.jpg

смещение по фильтра по-оси,позволяет ЕЩЕ больше вывернуть его в нужном направлении,что бы как можно на больший обьем увеличить ,,лишнее,, пространство :

http://s015.radikal.ru/i330/1102/ef/9794b6f665de.jpg

Месяц эксплуатации ,,минусов,, да как и ,,плюсов,, за исключением лишнего обьема пространства-не выявил.Работает так же,чуть-чуть подхрюкивая на ,,холодном,,

Для чего весь этот гимор???
На капоте были размещены дудки (К3пластик)

http://s008.radikal.ru/i305/1102/5f/051eaed5067a.jpg

Примерка временная,для нахождения размеров,направления и посадочных мест самих кронштейнов.Заказаны стальные(временные-Алюминь).После 1О-ого перемера-была найдена конфигурация каждого кронштейна.

http://s44.radikal.ru/i103/1102/53/3a254a5662f0.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1102/41/514e0c79aa39.jpg

http://i019.radikal.ru/1102/7d/9c36b78999d2.jpg

Для каждой дудки выточен переходник М1Ох1,О  /  1/2 вн. с оригинальным проходом в 4мм.

http://s12.radikal.ru/i185/1102/07/0027b297ef4a.jpg

Открытие/закрытие капота-происходит в том-же режиме.Ниодна дудка не прикасается с агрегатами двигателя.Даже на ,,временных,, алюминевых кронштейнах-отсутствуют биение раструбов по капоту.

Отредактировано Impala (25.02.2011 21:03:24)

0

798

Жабры на капоте, для выхода звука.
Не думал??

0

799

Может быть,может быть....Но там(в подкапотном...)достаточно пространства для формирования ,,правильного,, звука.О жабрах совсем не думаю-так как ,,заливать,, будет с неба.А вот о паре таких ноздрей....уже думал

http://s60.radikal.ru/i170/1102/a9/8bf5f431ab5a.jpg

Это ШТАТНЫЕ ноздри под Литр/Турбо (1ООл/с)

Напротив раструбов большой и средней дуды.Маленькая-под наклоном,раструбом выходит через решотку(вперед)

Отредактировано Impala (25.02.2011 19:56:14)

0

800

Impala
По поводу лишних коробочек ты прав, они не нужны и на работу не влияют. Сам выбросил их и поставил бачок под фараомыватель. На счет нулевого фильтра двояко может что-нибудь и крякнуть песок он и вправду хуже ловит.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)