Изыскивая новые места в авто,для установки очередных дудок,было решено демонтировать два ,,ящика,, фильтрации и забора воздуха:
После демонтажа был установлен ,,Нулевик,, :
Сам фильтрующийй элемент был выбран с смещеннойй ,,посадкой,, под 6О о :
смещение по фильтра по-оси,позволяет ЕЩЕ больше вывернуть его в нужном направлении,что бы как можно на больший обьем увеличить ,,лишнее,, пространство :
Месяц эксплуатации ,,минусов,, да как и ,,плюсов,, за исключением лишнего обьема пространства-не выявил.Работает так же,чуть-чуть подхрюкивая на ,,холодном,,
Для чего весь этот гимор???
На капоте были размещены дудки (К3пластик)
Примерка временная,для нахождения размеров,направления и посадочных мест самих кронштейнов.Заказаны стальные(временные-Алюминь).После 1О-ого перемера-была найдена конфигурация каждого кронштейна.
Для каждой дудки выточен переходник М1Ох1,О / 1/2 вн. с оригинальным проходом в 4мм.
Открытие/закрытие капота-происходит в том-же режиме.Ниодна дудка не прикасается с агрегатами двигателя.Даже на ,,временных,, алюминевых кронштейнах-отсутствуют биение раструбов по капоту.
Отредактировано Impala (25.02.2011 21:03:24)