Impala
А пятый пункт касается всех!
Я вот только достроил свою систему и уже время подошло продавать машину 10 лет уже большой срок
Вот потихоньку разбираю системку ибо продавать с ней нет ни какого смысла.
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 801 страница 810 из 999
Поделиться80128.02.2011 00:29:19
Поделиться80228.02.2011 19:10:00
ImpalaТебе нужно Шноркель вывести супер будет
такой маленький капот а три дудки вошли ...
Поделиться80301.03.2011 19:46:14
продавать с ней нет ни какого смысла.
Точно, ни какого. Я то же скрутил при продаже,,, до сих пор в гараже всё лежит аккуратненько
Поделиться80401.03.2011 19:53:41
Вот Грек нарисовался.
Поделиться80530.03.2011 19:39:31
Ребята привет!!!
Разьясните ученику ;
Выбираю внутрисалонный Viair овский манометр и подзавис на таком моменте: Контора предлагает просто манометр,наряду с ним в почти в два раза дороже предлагают "двухстрелочный манометр" - подробного описания к сожалению нет....По шкалам отличий не увидел....
Отсюда вопрос: Разьясните что за 2 стрелочный манометр,в чем особенность работы, и необходим ли такой вообще?
Поделиться80630.03.2011 19:47:08
Если Ты пишешь о канторе,видимо ,,Виайр,,...У Виайра манометры двух видов.1-манометр однострелочный.С белым(зеленая подсветка) и черным(янтарная подсветка) циферблатом.
2-Двухстрелочные.В точно такойже конфигурации.Только под белой стрелкой находится жолтая.На них-сзади два ,,соска,, на две магистрали(разные).
Градация для пневматики-11 Бар.(16О Пси)И у тех и у других.
Ценник на однострелочный-8ОО,двухстрелочный-11ОО(это в Москве)
У Шторма есть видео(здесь же)-с черным(янтарная) циферблатом.
Это-мои.С белым циферблатом.Левый-однострелочный,правый-двухстрелочный(пневмоподвеска/зад).
Для чего нужен двухстрелочный....?Пневмоподвеска.Две подушки на заду.С разным давлением,ибо на каждую подушку свои два клапана.Впуск и стравливание.Есть и пятый клапан-каторый единовременно обьединяет левый и правый контуры магистрали пневмоподвески.Два трехсекционных тумблера(без фиксации вкл.)в салоне.Каждым тумблером идет управление каждой в отдельности подушкой.Но что бы не смотреть на стрелки (две на двухстрелочном)манометра) включаешь пятый клапан-каторый мгновенно выравнивает давление в обоих подушках.Да сложно.Но если учесть,что если БЫ были два однострелочных манометра-то надо было бы искать ЕЩЕ одно место для установки.А так-один,но с двуми магистралями,каждая не зависима от друг-друга.
Это днем(габариты)Встали вместо пепельницы.А если бы три???Куда пихать?А разносить-не очень хотелось.
Отредактировано Impala (30.03.2011 20:09:20)
Поделиться80730.03.2011 20:16:05
Обалденно Расписал!!!! Спасибо!
Ведь не лень "чернила" тратить)))
Все вьехал в тему: Значит для общего контроля в основном рессивере впихну себе однострелочный,а двух приберегу для пневмы (придеться 2 брать)
Кстати мне тоже приглянулись с белым циферблатом ; В стиле старой англиской школы))))))
Кстати как у них погрешность? Врут не сильно? али не проверяли?
Поделиться80830.03.2011 20:27:04
Стоит датчие вкл/выкл. компа как Виайровский-тока брал под Беркут 2О(так и называется...Б2О/55....)
Стоит-около 3 руб.Но ссука точный-как положено,7,9 включает,на1О,5 -отключает.Виайровский(однострелочный)-копирует показания(в салоне при 3мм трубке)-ноздря в ноздрю.Очень точно.Щас заменил этот датчик(Беркутовский) на Америкосский.Брал у 1313.Различия-вкл. при 8(откл-1О,5) и конечно же размер....!!!!Поэтому и поменял.Не лез пятый клапан(пневмы).
ПС:А будешь с чернилами подье...бывать-ничерта больше не скажу!
Просмотри ,,Часто задаваемые...,, на Гудках.Там все есть(фото)
Отредактировано Impala (30.03.2011 20:28:44)
Поделиться80930.03.2011 20:50:16
Это-ниша под клапана пневмы.
В левом верхнем углу-датчик вкл/выкл компа.Места в обрез....
Поэтому и поменял датчик....
Теперь хоть,, развернуться,, можно.Все это стоит ПОД фальшполом,скрытно.Снаружи тока ресы.
ПС:Давай дудки к дудкам,подвеска-в пневму?
Отредактировано Impala (30.03.2011 20:52:41)
Поделиться81030.03.2011 20:59:36
Все нормально!Я тоже порядок люблю.
Просто что то эмоции хлынули, не удержался!))))
А "красоту" твою я уже встречал!!! ОДОБРИЛ Мысленно уже давно. Компактно и рационально!