Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 801 страница 810 из 999

801

Impala
А пятый пункт касается всех!
Я вот только достроил свою систему и уже время подошло продавать машину :'(  10 лет уже большой срок
Вот потихоньку разбираю системку ибо продавать с ней нет ни какого смысла.

0

802

ImpalaТебе нужно Шноркель вывести супер будет  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif
такой маленький капот а три дудки вошли ... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif

0

803

z1313k написал(а):

продавать с ней нет ни какого смысла.

Точно, ни какого. Я то же скрутил при продаже,,, до сих пор в гараже всё лежит аккуратненько  :'(

0

804

Вот Грек нарисовался.

0

805

Ребята привет!!!
Разьясните ученику ;
Выбираю внутрисалонный Viair овский манометр и подзавис на таком моменте: Контора предлагает просто манометр,наряду с ним в почти в два раза дороже предлагают "двухстрелочный манометр" - подробного описания к сожалению нет....По шкалам отличий не увидел....
Отсюда вопрос: Разьясните что за 2 стрелочный манометр,в чем особенность работы, и необходим ли такой вообще?

0

806

http://s43.radikal.ru/i101/1103/ff/c784539791fc.jpg

Если Ты пишешь о канторе,видимо ,,Виайр,,...У Виайра манометры двух видов.1-манометр однострелочный.С белым(зеленая подсветка) и черным(янтарная подсветка) циферблатом.
2-Двухстрелочные.В точно такойже конфигурации.Только под белой стрелкой находится жолтая.На них-сзади два ,,соска,, на две магистрали(разные).

Градация для пневматики-11 Бар.(16О Пси)И у тех и у других.

Ценник на однострелочный-8ОО,двухстрелочный-11ОО(это в Москве)

У Шторма есть видео(здесь же)-с черным(янтарная) циферблатом.

Это-мои.С белым циферблатом.Левый-однострелочный,правый-двухстрелочный(пневмоподвеска/зад).

http://s014.radikal.ru/i327/1103/12/35a3fb0b9e10.jpg

Для чего нужен двухстрелочный....?Пневмоподвеска.Две подушки на заду.С разным давлением,ибо на каждую подушку свои два клапана.Впуск и стравливание.Есть и пятый клапан-каторый единовременно обьединяет левый и правый контуры магистрали пневмоподвески.Два трехсекционных тумблера(без фиксации вкл.)в салоне.Каждым тумблером идет управление каждой в отдельности подушкой.Но что бы не смотреть на стрелки (две на двухстрелочном)манометра) включаешь пятый клапан-каторый мгновенно выравнивает давление в обоих подушках.Да сложно.Но если учесть,что если БЫ были два однострелочных манометра-то надо было бы искать ЕЩЕ одно место для установки.А так-один,но с двуми магистралями,каждая не зависима от друг-друга.

Это днем(габариты)Встали вместо пепельницы.А если бы три???Куда пихать?А разносить-не очень хотелось.

http://i033.radikal.ru/1103/1a/76d641cc36be.jpg

Отредактировано Impala (30.03.2011 20:09:20)

0

807

Обалденно Расписал!!!! Спасибо!
Ведь не лень "чернила" тратить)))
Все вьехал в тему: Значит для общего контроля в основном рессивере впихну себе однострелочный,а двух приберегу для пневмы (придеться 2 брать)
Кстати мне тоже приглянулись с белым циферблатом ; В стиле старой англиской школы))))))
Кстати как у них погрешность? Врут не сильно? али не проверяли?

0

808

Стоит датчие вкл/выкл. компа как Виайровский-тока брал под Беркут 2О(так и называется...Б2О/55....)

http://s42.radikal.ru/i095/1103/a8/abad982b6014.jpg

http://i004.radikal.ru/1103/bb/0b98d00d7b08.jpg

Стоит-около 3 руб.Но ссука точный-как положено,7,9 включает,на1О,5 -отключает.Виайровский(однострелочный)-копирует показания(в салоне при 3мм трубке)-ноздря в ноздрю.Очень точно.Щас заменил этот датчик(Беркутовский) на Америкосский.Брал у 1313.Различия-вкл. при 8(откл-1О,5) и конечно же размер....!!!!Поэтому и поменял.Не лез пятый клапан(пневмы).

ПС:А будешь с чернилами подье...бывать-ничерта больше не скажу! :angry:

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif

Просмотри ,,Часто задаваемые...,, на Гудках.Там все есть(фото)

Отредактировано Impala (30.03.2011 20:28:44)

0

809

Это-ниша под клапана пневмы.

http://s014.radikal.ru/i327/1103/51/d7ceb908c61f.jpg

В левом верхнем углу-датчик вкл/выкл компа.Места в обрез....

http://s015.radikal.ru/i331/1103/89/433db95731b9.jpg

Поэтому и поменял датчик....

http://s54.radikal.ru/i143/1103/80/c81d7729b497.jpg

Теперь хоть,, развернуться,, можно.Все это стоит ПОД фальшполом,скрытно.Снаружи тока ресы.

http://s003.radikal.ru/i201/1103/a7/5a96e7c9e1de.jpg

ПС:Давай дудки к дудкам,подвеска-в пневму?

Отредактировано Impala (30.03.2011 20:52:41)

0

810

Все нормально!Я тоже порядок люблю.
Просто что то эмоции хлынули, не удержался!))))
А "красоту" твою я уже встречал!!! ОДОБРИЛ Мысленно уже давно. Компактно и рационально!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)