Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 821 страница 830 из 999

821

Адрес:http://forums.drom.ru/albums/8281/1607434.html

Это кликабельная картинка, такие не размещаются. Правильный адрес картинки должен заканчиваться на jpg
Лучше на http://www.radikal.ru/ залить
http://s013.radikal.ru/i325/1103/24/070eb6a8d9a6.jpg

или на форум так:

Отредактировано STORM (30.03.2011 23:07:33)

0

822

Impala написал(а):

самой обычной маслянной краской

Кстати к этому варианту я хотел прибегнуть!Но сдесь среди вас как то стыдно было предлогать - думал засмеют....
Просто помню случай из юности: В деревне многократно перебирал двигатель ИЖ так говенные прокладки под башкой цилиндров все время прогорали. И не помню кто посоветовали промазать предварительно очищеный периметр башки краской и затянуть.!!!!После того раза намертво прикипевшую голову я уже не разу не вскрывал!!!

0

823

Не,ну масляной краской-это действительно ,,круто,,тока система должна все же быть разборной.Т.е. способная быстро и удобно модернизироваться.Не портив откручиваемые(меняемые) штутцера и магистрали.

По этой причине я против ,,быстросьемных,, цанговых !!!Камоцци.Их безусловно можно(и нужно) использовать.Желательно ПОСЛЕ клапана,для сопряжения клапан/дудка,и только с накидной гайкой под обжим.

0

824

Кстати раз уж затронули эту тему еще поведаю:
По долгу службы мне часто приходиться перебирать бракованные китайские смесителя (работаю ст. кладовщиком).Так вот узкоглазые друзья убегая от погрешностей при изготовлении смазывают все резьбовые соединения каким то "подстраховывающим" составом.Держит так мертво, что порой от усилия шестигранника лопаються латунные детали......
Материал колеться и рассыпаеться , на цвет напоминает едва желтый лак, скорее даже эпоксидку.Но с задачей справляеться отменно.К сожалению не редко после такого разбора потревоженный узел перестает держать давление - погрешности на производстве не малые....

0

825

Лак.У Китаез-жолтый,у нас-обычно красный.Если ставился давно-сыпучий при разборке,если свежий-то колется.Особо опасен-если маленький размер(диаметр) резьб.Допустим 1/8 на лак-однозначно шлицы долой.

По герметику(фото)-это обычный герметик.Тока упаковка другая.Предназначение одно-герметичность.Что высокотемпературный-нормальный,хороший-черный.Либо пастообразный-серый.Этот-цвет не видно.Может какая модификация?Да не трать деньги....купи ,,косичку,, льна.Хватит на много.

Отредактировано Impala (30.03.2011 23:50:00)

0

826

Да это я случайно взял - пригодиться,но уверяют на упаковке, что именно для резьбы!!!Причем якобы не боиться вибраций!Так или иначе я его опробую на отдельных элементах :rofl:
А льна у меня валом,но над этим я еще подумаю.........
Ладно !До встречи! Баю-бай пора :dontcare:

0

827

Капотик оказался слишком маленьким,для размещения еще и Шокеров.

http://s011.radikal.ru/i316/1104/c1/1fc132f684cf.jpg

Для крепления клапана был изготовлен оригинальный крепеж,с заменой двух штатных болтов в самом клапане.

http://s012.radikal.ru/i319/1104/03/06f2ab0fc965.jpg

На выходе из клапана(переход 3/8х3/8) был установлен раздаточный блок Камоцци(мод.3О43 3/8-3D-1/4).

http://s012.radikal.ru/i321/1104/e7/32596c214a17.jpg

В три выхода раздаточного блока ввернуты фитинги Камоцци 1/4х1Омм под трубку (накидная гайка)

http://s005.radikal.ru/i209/1104/dd/02519e33b822.jpg

Длинная(влево),средняя(вправо)с угловыми выходами фитингов 1/4х1Омм(Камоцци).

http://s015.radikal.ru/i331/1104/75/0952ec4ab002.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1104/c1/bfe07986e6ec.jpg

Большая(раструб влево) низ.

http://s51.radikal.ru/i133/1104/4d/c78acf0c6258.jpg

Средняя(растрб вправо).За ней видно скобу крепления большой...Пластина 3мм.

http://s40.radikal.ru/i089/1104/c1/131d46f43247.jpg

Средняя(раструб вправо)со входом на угловом крепеже...

http://s011.radikal.ru/i316/1104/ef/61a69cfa590b.jpg

Большая и средняя-

http://s004.radikal.ru/i205/1104/ed/49bc894308b4.jpg

Малая дудка со входом на крепеже-

http://s39.radikal.ru/i086/1104/fe/67ac4d81ab07.jpg

Подвод магистрали к клапану 3/8 РВД с ,,незакусывающейся,, петлей для открытия/закрытия капота.

http://s11.radikal.ru/i184/1104/f9/ae8519a1e646.jpg

Подводящие магистрали от блока к дудкам взяты в термогофру и в некоторых местах поставлены на клипсы.

http://i012.radikal.ru/1104/7e/86f063bee82f.jpg

Все дудки и клапан не соприкасаются ни с друг-другом ни с элементами кузова и двигателя.

Отредактировано Impala (03.04.2011 17:12:51)

0

828

Ну Вооружился..........ДЕРЖИСЬ МОСКВА :music:
Капот то наверное потяжелел неплохо от такой амуниции?Может со временем адаптировать на него "микролифты"?

0

829

Держись Москва-уже держалась.Это на добивку.И это еще не все.Есть еще ,,секретное,, оружие.Будет чуть суше-займусь его установкой.

Вес? Ну полкило-сами дудки,К3-пластик .1-1,5кГ-кронштейны,клапан грамм 3ОО-4ОО и СЕ.....

0

830

Очень аккуратно все сделано.
Надо же! Который раз поражаюсь - вроде и автомобиль то не сказать, что большой,а столько "Боеголовок" уже на себе вместил!!!- Поразительно!
p\s Что же бы было ежели тебе предоставить авто большего масштаба...... ПРЕДСТАВИТЬ СТРАШНО :canthearyou:  :huh:  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)