Капотик оказался слишком маленьким,для размещения еще и Шокеров.
Для крепления клапана был изготовлен оригинальный крепеж,с заменой двух штатных болтов в самом клапане.
На выходе из клапана(переход 3/8х3/8) был установлен раздаточный блок Камоцци(мод.3О43 3/8-3D-1/4).
В три выхода раздаточного блока ввернуты фитинги Камоцци 1/4х1Омм под трубку (накидная гайка)
Длинная(влево),средняя(вправо)с угловыми выходами фитингов 1/4х1Омм(Камоцци).
Большая(раструб влево) низ.
Средняя(растрб вправо).За ней видно скобу крепления большой...Пластина 3мм.
Средняя(раструб вправо)со входом на угловом крепеже...
Большая и средняя-
Малая дудка со входом на крепеже-
Подвод магистрали к клапану 3/8 РВД с ,,незакусывающейся,, петлей для открытия/закрытия капота.
Подводящие магистрали от блока к дудкам взяты в термогофру и в некоторых местах поставлены на клипсы.
Все дудки и клапан не соприкасаются ни с друг-другом ни с элементами кузова и двигателя.
Отредактировано Impala (03.04.2011 17:12:51)